Помоги плиз если уже разбирался... У меня европеец дизель левый импульсный правый обычный. Нашел что у обычного пропадает + на розовом проводе...
Всем спасибо разодрался! Европейки комплектуются именно так импульсный вощительский для платных дорог чтобы не держать кнопку а пасажирский...
Машина не стандартная у нее стоят все подушки и сзади и с боков но нет подьемников сзади стоит кондер но руль в коже ...
Не пишите не по теме! Япросил не обсуждать оборудование а помочь найти проводки на обычном и импульсном и как правильно подключить
Вопрос в том что на водителтской двери стоит кнопка которая поднимает в 2х режимах а у соседа в одном ... Только в ручную
Обычный подьемник может поднять полность стекло если на конпе нажать наверх до конца и отпустить?
Проблема еще в том что доводчик отслеживает работу мотора по импульсам.... Получается когда присоединяешь доводчик к кнопке он закрывает на 5 см и не...
Глупо былобы писать про мерседес на форуме мегана 2..... На обычных моторах тоже стоят блоки управления? Значит разница только в кнопках? Машина...
Подскажите пожалуйста. Подьемники стоят водительский-имп, пасажирский-обычный. Встал вопрос как поставить доводчик чтобы они закрылись от сигналки?...