235 ± 60 Ω при 20 °C.
турбина или двигатель гонит масло и оно попадает туда из впускного коллектора
https://my-files.su/gsexl6
не подскажу так как сам не диагност.PR079 вообще не нашол в техноте по вашему двигателю, вы точно смотрите техноту по 722?
просто снимать графики ничего не даст я не знаю чё вам написали что всё в норме, то что обычно делают это снимают графики заданных и фактических...
я думаю что он у вас всё правильно показывает - нагнетаемый воздух всегда горячий, для этого и ставят интеркуллер. другое дело что температура им...
датчика температуры воздуха поступающего с улицы у вас нет.
это не мар а датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха , не путать с датчиком температуры воздуха на впуске. а в итернете много чего...
у вас точно 722 двигатель? просто на вашем двигателе не должно быть ваабще датчика массового расхода воздуха, согласно мануалу.
[MEDIA]
значит нужно гдето найти более длинный переходник.
вангую что ошибок связанных с плохим стартом небудет.
центробежная сила подтянула гайки это чтото новенькое!
неуверен что поможет, но самое простое что можно сделать без диагностики это помыть дроссельную заслонку.
тоже могу посоветовать снять крышки грм и завести, и да фазик тоже можеть течь.