менять все вкладыши ради двух соток давления? я бы на такое не решился, вот насос менять это я понимаю ещё. две сотки это вообще в пределах...
а почему вообще решили менять все вкладыши, если не секрет? они на этом двигателе почти вечные.
в моём диаложисе шатунные идут под таким номером: 7701474892
где вы видели на втором мегане алюминевый блок?
можно по диложису посмотреть, нужна фотография овальной таблички и полный номер коробки.
такое возможно, а какой у вас двигатель?
по моему, у вас какаято уникальная машина!
с каких это пор любые ошибки не дают включится кондиционеру? и уж тем более ошибки по акпп и педалям? только ошибки " холодильный контур" и ещё если...
на дизеле и правда это так, а вот на бензинке... видел бензиновые меганы где горе мастера выставляли грм с ошибкой в один зуб, а владелец так и ездил...
ну вообщето история не знает случаев сползания ремня на этом двигателе, а вот пропилить окно это полезная доработка я думаю.
почему на оборотах разница больше? по мануалу при 4 тыс. оборотов минимальное давление должно быть 3 бара, а у вас 2.8 - 3 бара, где тут большая...
у вас давление всего лиш на 0.2 бара ниже требуемого, это не так уж и страшно и может быть вообще погрешностью измерения.
датчик по перепаду давления работает, если сажевый выбить будет ошибка - нужно ещё програмно отшивать
он говорит что пытался развоздушить и воздуха там небыло.
тогда я уже незнаю что ещё может быть.