Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Zlata, Feb 18, 2007.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jan 25, 2010
    Messages:
    7,750
    Location:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Чо тогда у меня не притянулось,х.з....
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,263
    Имя пользователя:
    vlad
    какой именно
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Написать в какую сторону болты крутить!!!! По часовой и по схеме затяжки!
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,263
    Имя пользователя:
    vlad
    неее какой болт нужно менять и по длиннее брать
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,263
    Имя пользователя:
    vlad
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  8. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Joined:
    Oct 16, 2018
    Messages:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    приветствую всех!
    к4м, пробег 114 тыс. уже писал сюда о проблеме с фазорегулятором, он не работает. давление масла маленькое (при 3000об- 1,8) и далее буду разбираться с этим, но вот не понятно с эталонным значением фазорегулятора. оно то появляется, то нет, при этом фазорегулятор не работает постоянно. вопрос собственно в том, как рассчитывается это эталонное значение и как проверить корректность его расчетов?
    было бы понятно, если бы эталон показывал, например 30%, а смещение не было, а вот когда нет ни эталона, ни смещения, то получается загадка)))
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,727
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Эталонное значение берется из калибровок в эбу впрыска.
    Если эталонное то есть, то нет, вполне возможно, что эбу впрыска то пытается смещать вал, то нет, это связано с ошибками работы двигла.
     
  10. Sasha_ n63

    Sasha_ n63 Новичок

    Joined:
    Oct 16, 2018
    Messages:
    44
    Имя пользователя:
    Sasha_ n63
    посоветуйте, что делать?
    ошибки висят 2 по фазорегулятору и в последнее время начала появляться по катализатору. последняя может появляться на фоне неправильного смещения фаз?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,727
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По катализатору наврядли.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,050
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    срочно искать давление!
     
  13. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    215
    Location:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Еще такая мысль посетила. Шестерня приводная маслонасоса на к/в зажимается болтом шкива к/в. Может-ли быть такое, что плохо затянут болт шкива к/в и из-за этого шестерня проскальзывает? Стуков и т.д. при этом нет никаких, вроде бы....
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,050
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при этом она(звездочка) зажимается через шестерню ремня ГРМ ...как думаете,- что вперёд провернётся?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    19,619
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас корпус термостата до сих пор пластиковый? Если да, то начните поиски давления с него.
     
  16. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    215
    Location:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    металл у меня, силумин) при чем тут термос и давление масла?)
    --- Сообщение объединено, Oct 26, 2018 ---
    не знаю, вот думаю. Если болт зажат нормально, что бы шестерня не провернулась, но недостаточно для звездочки маслонасоса - такое реально?) для чего их вообще меняют - как определить их износ, по каким проявлениям?
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 6, 2017
    Messages:
    4,263
    Имя пользователя:
    vlad
    нет такое не реально!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    19,619
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отвечу цитатой из "ДМБ" : "-Вы видите суслика?,
    - Нет,
    - А он там есть."
    --- Сообщение объединено, Oct 26, 2018 ---
    Если Вы не представляете какое усилие приложено на ремне ГРМ и какое на цепи маслонасоса - то вам лучше самому в двигатель не лезть.
     
  19. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    215
    Location:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Как бы представляю, просто размышления. Да и лезть в двигатель не собирался)
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 25, 2013
    Messages:
    1,464
    Location:
    Серпухов
    Может кому пригодится - работа электромагнитного клапана фазорегулятора.

    У меня походу фазорегулятор начинает работать с 50 градусов и после 1100 об/мин.(первый скриншот)
    --- Сообщение объединено, Oct 28, 2018 ---

    А вот на втором скриншоте, при 3000 об/мин., не понимаю почему измеренное положение фазорегулятора отличается от эталонного? И при этом клапан почти полностью открыт (СЦО).
     

    Attached Files:

    Last edited: Oct 28, 2018

Share This Page