Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by sokave, Mar 15, 2008.

  1. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2018
    Messages:
    274
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Термостат поменял на люминий, всё никак не померить давление масла, нечем, кто подскажет какой штуцер нужен и манометр недорогой? до этого на пластиковом было маленькое давление. Струйка справа имеется:)) ну и идёт какое-то очень уж большое разбрызгивание мелких капель, аж пол двигателя сразу в брызгах и телефон заляпал, вроде где-то когда-то читал что это тоже не очень хороший признак, кто-нибудь помнит что-нибудь такое, вроде бы когда открываешь крышку на прогретом двигателе не должно быть брызг или это норма?
    почему-то как видео с Ютуба не вставляет, вот ссылка на видео
    https://youtube.com/shorts/MzRmrAQungQ?si=jmPAHnru-GZ7c2Kf
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,074
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масломер для ВАЗа покупайте, резьба такая же как у нас. Стоят от 600-700 р.
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Струйка есть, уже неплохо. После замены термостата изменения есть? DF080 так же присутствует?
    Износ шейки возле фазика, да признак не очень хороший. У меня тоже есть, но не сказать что прям капец и фазик еще работает. Просто видел как брызжет на моторе где уже и струйки нет, там в разы сильнее.

    Манометр любой для ВАЗа, как сказал Михаил. Можно в любой ВАЗовский сервис заехать и померить.
     
    IGORIANM likes this.
  4. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2018
    Messages:
    274
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Менял на люминий давненько, года два назад, давление масла было низким до замены термоса, На 1000об. 0,4бар.
    На 3000об. 2,5бар., по изменениям не скажу уже, так едет неплохо, временами очень неплохо, не знаю от чего это зависит, хочу ещё давление топлива померить, может никто не менял ещё ни насос ни фильтр, кстати этим же масломером топливо тоже померить возможно?
    Df080 появилась недавно, пару месяцев, после замены сальника фазика, но я думаю это совпадение, до этого летом пиреном смотрел фазик работал. А сейчас фазик не работает до 40 градусов ож, как ож прогрелась работает норм и перестает работать при достижении ож около 72 градусов, бред какой то. Грешу на клапан фазика ещё, может при нагреве его пробивать стало, мерил зазоры на нем, в закрытом 0,8мм, в открытом практически 0мм, зазоров почти нет, сопротивление в норме. Потом в теме фазика отпишусь
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,074
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и должно быть.
    --- Сообщение объединено, Dec 5, 2024 ---
    Начните с замеров давления масла. То что фазик не работает по достижении температуры 72 градуса - может означать что к этому моменту он уже оказался в ошибке и фазорегулирование прекратилось.
     
  6. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2018
    Messages:
    274
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    и что это значит? В чем причина? Если бы не было давления масла он бы и в промежутке между 40 и 70 градусов ож не работал, также если бы и в нем была механическая причина..?? Значит дело в клапане или чем то другом?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,074
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во-первых, пока масло холодное давление его выше, с прогревом оно сильно уменьшается. Во-вторых, мы не знаем как у вас работает фазик в промежутке 40-70 градусов, возможно он пытается делать какие-то телодвижения, но совсем не те, которые ему задают мозги через СЦО, оттого в скором времени выскакивает ошибка и фазорегулирование прекращается. Делать какие-то выводы можно только понаблюдав через пирен на работу фазика в динамике и поняв что происходит в момент когда он прекращает работать на 70 градусах.
     
  8. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2018
    Messages:
    274
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Просили отписаться: замерил давление масла (полностью прогретого) после замены корпуса термостата на люминий, давление даже немного снизилось: холостые - 0,3 бара\ на 3тыс оборотов - 2,2бар \ 4тыс - около 2,8-3бара :(((
    прошло около 2х лет эксплуатации и примерно 10-15 тыс пробега. Да оно и понятно, там ручьём должно было бы литься из под термоса или в ож, чтоб давление настолько падало..
     
    Mikluxa likes this.
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,649
    Location:
    Израиль
    у вас давление всего лиш на 0.2 бара ниже требуемого, это не так уж и страшно и может быть вообще погрешностью измерения.
     
  10. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2018
    Messages:
    274
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Но это только на холостых маленькое различие, а при 3-4 тыс.обор.разница больше гораздо.. я бы и забил бы на это всё да вот начались проблемы, в теме фазика отписался http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-590#post-1000271
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,649
    Location:
    Израиль
    почему на оборотах разница больше? по мануалу при 4 тыс. оборотов минимальное давление должно быть 3 бара, а у вас 2.8 - 3 бара, где тут большая разница?
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Чего только вы не меняли и в какой теме Итого весь упор в давление масла. Правило одно и для любого авто , чем больше пробега , или моточасов , тем давление масла ниже. Временной износ....
     
  13. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2018
    Messages:
    274
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну у всех с нормальным двиглом: не приехавшей головой, вкладышами на холостых в основном 1-1.2 бара..
    --- Сообщение объединено, Mar 18, 2025 ---
    Что я менял и в какой теме? Вы меня по моему путаете с кем то)
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Нет не путаю , вы везде , бары , клограммы , датчики , даже термостат с упором на давление масла...
     
  15. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Joined:
    Jun 29, 2018
    Messages:
    274
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не знаю о чём Вы, вам виднее наверное;)))
     

Share This Page