Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    919
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Забрал сег ремень. Как понять, это настоящий или реплика?
    IMG_20250104_125532.jpg IMG_20250104_125539.jpg IMG_20250104_125547.jpg IMG_20250104_125612.jpg IMG_20250104_125628.jpg
     
  2. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.682
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Я в жизни ремня грм от хача не видел, не скажу. Жесткий?
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.392
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такие же вроде щас в Dayco идут. И чет с виду они доверия не внушают.
     
  4. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.185
    Адрес:
    Архангельск
    Что то плетение не на крест
     
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    919
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Скорее да, чем нет
     
  6. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.143
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это паль. 1. рисунок не тот(шрифт не тот совсем, стрелок направления нет). 2. Ремень должен быть черный внутри 3. Плетение должно быть накрест.
    То что на фото очень похоже на febi
     

    Вложения:

  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    919
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот блин, понятно. Странно, что штрих-код на коробке говорит что страна происхождения - Франция.
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.392
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не факт что паль. В Dayco щас такие же ремни. Это типа какая то новая технология. На драйве вроде ставили такие ремни и тоже шов и тоже не крест на крест. Были и обсуждения там же. Но старый кмк лучше.
     
  9. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не увидел здесь никакого криминала. Внутри белые уже несколько лет идут, технологии не стоят на месте. Я в 2018 году ставил такой, правда белый внутри он ещё не был, был жёсткий и по маркировке по моему не отличался от этого, да и врят ли будут подделывать эту фирму, проще написать Gates, Contitech или, что то в этом духе и продать быстрее и дороже. Даже среди наших одноклубников мало кто ставил ремни ГРМ от Hutchinson. Я бы поставил себе такой, если бы время замены подошло. Febi не взял бы, а этот с удовольствием.
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    919
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я уже его вчера установил. Время покажет...
     
    gorge нравится это.
  11. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Заменил ремень и фазорегулятор. Всё куплено не из дешевых, все признаки оригиналов. В метки попасть не старался, ослаблял только регулятор. Приспособления все есть... Звук стал мягче, всё четко. Сальник не потек... Но есть одно но!!! Ремень ушел внутрь на несколько мм. Это меня как бы смущает. Старый ремень был в идеале, думаю, что прошел не более 20 тыс... И ролики в идеале! Просто менял шкив КВ и заодно ремень.

    Почему ушел ремень? Кривой ремень? Кривой ролик. Как долго ремень будет ползти внутрь, не станет наеззать на буртик помпы с последствиями? Помпа — оригинал, не думаю, что пробег более 20–30 тыс...

    Теперь есть мысль... Купить верхнюю крышку ГРМ с разбора и пропилить окно для контроля смещения ремня и возможного разрушения? Снятие опоры, как на «Мегане 2», не ограничиться...
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.591
    Адрес:
    Израиль
    ну вообщето история не знает случаев сползания ремня на этом двигателе, а вот пропилить окно это полезная доработка я думаю.
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.757
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    грязь из подкапотки не будет попадать в прорезь?
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.846
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да брось ты, там главное чтоб за рукав ненароком не дёрнуло:wacko:, а пыли там и так хватает. Ну а ежели в говна да по самые каски ... :mosking:там уже что есть окошко, что его нет.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пыли и грязи , как таковой , почти и нет. И туда не попадает.Крышку заказал на разборке . Пропилю окно над фазорегулятором .Можно и заглушку из пластика придумать.Зато сразу видно текут ли сальники , и состояние ремня.
    В догонку.Снял фазовращатель .причем кривовато ставился стопор рв...Чтобы не корячиться , просто тупо развернул шестерню выпуска , чтобы стопор просто попал в свободное пространство ступицы , а фазовращатель зафиксировал приспособой...Поставил новый регулятор , пластиной развернул рв впуска примерно в горизонталь ....Затянул болт...Дальше ремень , ролики ...проверка меток...Естественно чуть не совпало ...Максимум , думаю 1/4 зуба Между валами...Специально не стал ловить микроны! Впечатление , мотор стал пошустрее. Больше 10 лет назад , проводил эксперементы со стопором КВ....68-70 мм вообще не о чем , даже глаз не ловит этот сдвиг угла КВ.
    И окно будущее...
     

    Вложения:

  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    919
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так значит пластина в пазы уже не влазит? А мне тут писали что микроны будут влиять на работу мотора. Что пластина должна без усилий залазить в пазы валов
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.644
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Правильно писали.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.282
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Бред. Не думаю, что любой сервис будет загонять в ноль. Причем это может и не получиться, любая шестерня и шпонка имеет свои допуски в изготовлении... Я мог вогнать в ноль, но очень нудно, причем по одному распредвалу..... Потом я поменял шестерню коленвала и с первого раза попал в ноль, идеально! И даже знаю, почему до этого не попадал... Упор коленвала просил его не довернуть... Т. е. упор нужен был не 68–70, а, возможно, 71... А плюс-минус ползуба — вообще ни о чем. Даже как бы лучше на данном этапе...
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.357
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Например на дизеле сильный износ вкладышей может привести к столкновению поршня и клапанов, так что ползуба не так уж и мало.
     

Поделиться этой страницей