Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Blade_k, Jan 4, 2010.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Joined:
    Feb 2, 2016
    Messages:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Я также подумал что речь идёт об оригинале, так как изначально речь шла именно о них. Я и написал каталожные номера именно оригинала) Да цены растут как грибы после дождя. Но куда деваться - благо на запчасти они порядком спали. Тем более когда мы сами своими руками делаем, то экономия колоссальная - платим только за запчасти.
     
  2. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Доброго вечера , появился посторонний шум , иногда шуршит , иногда скрипит , комплект ГРМ и ремень с роликом генератора менял 30т назад , ослаблял ремень с верху , покрутил генератор и кондей , без люфтов , а ролик ставил Ina от Мерседеса , по ощущениям он ходил туговато , решил его заменить , не помогло , когда менял заметил ,что шкив коленвала ходит немного 8кой , и рукой был люфт . Теперь думаю он виновник , тем более пробег 121 тысяча , а он родной с 08 года , акпп седан , какой шкив правильный брать ? Болт новый надо прикупить? До снятия шкива не понятно будет есть там шпонка или нет ?
    --- Сообщение объединено, Oct 30, 2025 ---
    Доброго вечера , появился посторонний шум , иногда шуршит , иногда скрипит , комплект ГРМ и ремень с роликом генератора менял 30т назад , ослаблял ремень с верху , покрутил генератор и кондей , без люфтов , а ролик ставил Ina от Мерседеса , по ощущениям он ходил туговато , решил его заменить , не помогло , когда менял заметил ,что шкив коленвала ходит немного 8кой , и рукой был люфт . Теперь думаю он виновник , тем более пробег 121 тысяча , а он родной с 08 года , акпп седан , какой шкив правильный брать ? Болт новый надо прикупить? До снятия шкива не понятно будет есть там шпонка или нет ?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего он и лучше всего машину до замены шкива поставить на прикол если не хотите загнутые клапана "разгибать". Какой выбрать - вопрос религии. Меня, например, вполне устраивает неоригинальный шкив Malo с тонкой резиной на 5 ручьев. Трудится без проблем уже лет 8. Болт желательно новый, шпонки скорее всего нет, так что при отсутствии приспособ для выставления фаз шкив лучше не откручивать.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    --- Сообщение объединено, Oct 31, 2025 ---
    можете сделать запись шума? шпонка пошла примерно с конца 2008 года
     
    Пещерик likes this.
  5. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Да, видео с шумом могу залить на файлообменник, например,Мейл облако. Шкив стоит с толстой резинкой.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Из этого шкива с толстой резиной любит вылезать металлическая полоса в сторону двигателя, она срезает сначала пластиковую крышку ГРМ, потом начинает ремень ГРМ лохматить с последующим его обрывом. Поглядите с фонариком внимательно на шкив, проворачивая его ключом, возможно увидите эту вылезающую полосу или следы чирканья ею по крышке ГРМ.
     
    Пещерик and LAZAR like this.
  7. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    https://cloud.mail.ru/public/ME7r/KTw9jwQe3
    --- Сообщение объединено, Oct 31, 2025 ---
    Звучит опасно , ничего похожего не видел , когда менял ролик , но и мыслей так детально шкив осматривать не было . Почитал ,что он как раз к 120 подходит .
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это может произойти в любой момент, если ролик Вы меняли до появления звука. Я у себя услышал шоркающий звук в районе ГРМ за пару км. до дома, приехал глянул с фонариком и увидел эту полосу, торчащую из шкива. Она уже протерла крышку и чиркала по ремню ГРМ. Больше не заводил. Поменял в итоге и шкив, и ремень, и крышку. Заодно и шестерню поставил со шпонкой. Процентов 15 ширины ремня уже было разлохмачено.
     
  9. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Ох, очень опасная полоса . У меня звук то есть,то нет , не понятно . Ссылку на видео звуков выше прикрепил .
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда звук есть, заглушите, снимите приводной ремень и снова заведите, можно будет исключить навесное.
     
    Пещерик likes this.
  11. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Посмотрел по документам, машину купили в марте 2009 , выпуск 2008 года , но месяц не нашел ..
    Понял , попробую, либо поменяю шкив и буду слушать дальше )
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    напишите VIN номер.
     
  13. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    VF1LM0J0E40488466
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    09/2008.
     
  15. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Спасибо,что посмотрели, есть шанс,что шкив с шпонкой? Это серьезно облегчит замену , нужен гайковёрт и Дино ключ )
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не могу сказать. Я бы запасся приспособами для фаз.
     
  17. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Messages:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Таковых не имею)
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Озоне их пруд пруди, а многие сами изготавливают.
     
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 13, 2018
    Messages:
    1,883
    Location:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я когда менял ГРМ, то откручивал так шкив: Снизу под мотором есть окно в которое видно маховик я подобрал по диаметру сверло, тем самым зафиксировав маховик и откручивал шкив, можно вдвоем один жмет на тормоз на 5й скорости а второй откручивает шкив, так тоже не провернешь ну и приспособы да, лучше купить, если есть конечно гараж, если нет, то езжай на СТО и не парься
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 13, 2018
    Messages:
    1,883
    Location:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я шкив коленвала родной (тоже с толстой резиной) менял на 145 тыс, тоже люфт был, купил на разборке оригинальный с малым слоем резины от Флюенса и поставил, они практически неубиваемые. Менял ГРМ и шестерню ставил со шпонкой сам в первый раз руководствуясь этими двумя видео, они друг друга дополняют, загрузил их в комп, так как с ютубом проблемы, это прям, как азбука по замене ГРМ на К4М
    настолькол все подробно и с нюансами
     
    Mikhail Petrov and Escadra like this.

Share This Page