Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    595
    Имя пользователя:
    Барни
    Я также подумал что речь идёт об оригинале, так как изначально речь шла именно о них. Я и написал каталожные номера именно оригинала) Да цены растут как грибы после дождя. Но куда деваться - благо на запчасти они порядком спали. Тем более когда мы сами своими руками делаем, то экономия колоссальная - платим только за запчасти.
     
  2. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Доброго вечера , появился посторонний шум , иногда шуршит , иногда скрипит , комплект ГРМ и ремень с роликом генератора менял 30т назад , ослаблял ремень с верху , покрутил генератор и кондей , без люфтов , а ролик ставил Ina от Мерседеса , по ощущениям он ходил туговато , решил его заменить , не помогло , когда менял заметил ,что шкив коленвала ходит немного 8кой , и рукой был люфт . Теперь думаю он виновник , тем более пробег 121 тысяча , а он родной с 08 года , акпп седан , какой шкив правильный брать ? Болт новый надо прикупить? До снятия шкива не понятно будет есть там шпонка или нет ?
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2025 ---
    Доброго вечера , появился посторонний шум , иногда шуршит , иногда скрипит , комплект ГРМ и ремень с роликом генератора менял 30т назад , ослаблял ремень с верху , покрутил генератор и кондей , без люфтов , а ролик ставил Ina от Мерседеса , по ощущениям он ходил туговато , решил его заменить , не помогло , когда менял заметил ,что шкив коленвала ходит немного 8кой , и рукой был люфт . Теперь думаю он виновник , тем более пробег 121 тысяча , а он родной с 08 года , акпп седан , какой шкив правильный брать ? Болт новый надо прикупить? До снятия шкива не понятно будет есть там шпонка или нет ?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего он и лучше всего машину до замены шкива поставить на прикол если не хотите загнутые клапана "разгибать". Какой выбрать - вопрос религии. Меня, например, вполне устраивает неоригинальный шкив Malo с тонкой резиной на 5 ручьев. Трудится без проблем уже лет 8. Болт желательно новый, шпонки скорее всего нет, так что при отсутствии приспособ для выставления фаз шкив лучше не откручивать.
     
    Пещерик и Mikhail Petrov нравится это.
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Израиль
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2025 ---
    можете сделать запись шума? шпонка пошла примерно с конца 2008 года
     
    Пещерик нравится это.
  5. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Да, видео с шумом могу залить на файлообменник, например,Мейл облако. Шкив стоит с толстой резинкой.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Из этого шкива с толстой резиной любит вылезать металлическая полоса в сторону двигателя, она срезает сначала пластиковую крышку ГРМ, потом начинает ремень ГРМ лохматить с последующим его обрывом. Поглядите с фонариком внимательно на шкив, проворачивая его ключом, возможно увидите эту вылезающую полосу или следы чирканья ею по крышке ГРМ.
     
    Пещерик и LAZAR нравится это.
  7. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    https://cloud.mail.ru/public/ME7r/KTw9jwQe3
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2025 ---
    Звучит опасно , ничего похожего не видел , когда менял ролик , но и мыслей так детально шкив осматривать не было . Почитал ,что он как раз к 120 подходит .
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это может произойти в любой момент, если ролик Вы меняли до появления звука. Я у себя услышал шоркающий звук в районе ГРМ за пару км. до дома, приехал глянул с фонариком и увидел эту полосу, торчащую из шкива. Она уже протерла крышку и чиркала по ремню ГРМ. Больше не заводил. Поменял в итоге и шкив, и ремень, и крышку. Заодно и шестерню поставил со шпонкой. Процентов 15 ширины ремня уже было разлохмачено.
     
  9. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Ох, очень опасная полоса . У меня звук то есть,то нет , не понятно . Ссылку на видео звуков выше прикрепил .
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда звук есть, заглушите, снимите приводной ремень и снова заведите, можно будет исключить навесное.
     
    Пещерик нравится это.
  11. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Посмотрел по документам, машину купили в марте 2009 , выпуск 2008 года , но месяц не нашел ..
    Понял , попробую, либо поменяю шкив и буду слушать дальше )
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    напишите VIN номер.
     
  13. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    VF1LM0J0E40488466
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    09/2008.
     
  15. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Спасибо,что посмотрели, есть шанс,что шкив с шпонкой? Это серьезно облегчит замену , нужен гайковёрт и Дино ключ )
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не могу сказать. Я бы запасся приспособами для фаз.
     
  17. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    Petrov
    Таковых не имею)
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Озоне их пруд пруди, а многие сами изготавливают.
     
    Пещерик и Mikhail Petrov нравится это.
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я когда менял ГРМ, то откручивал так шкив: Снизу под мотором есть окно в которое видно маховик я подобрал по диаметру сверло, тем самым зафиксировав маховик и откручивал шкив, можно вдвоем один жмет на тормоз на 5й скорости а второй откручивает шкив, так тоже не провернешь ну и приспособы да, лучше купить, если есть конечно гараж, если нет, то езжай на СТО и не парься
     
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я шкив коленвала родной (тоже с толстой резиной) менял на 145 тыс, тоже люфт был, купил на разборке оригинальный с малым слоем резины от Флюенса и поставил, они практически неубиваемые. Менял ГРМ и шестерню ставил со шпонкой сам в первый раз руководствуясь этими двумя видео, они друг друга дополняют, загрузил их в комп, так как с ютубом проблемы, это прям, как азбука по замене ГРМ на К4М
    настолькол все подробно и с нюансами
     
    Mikhail Petrov и Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей