Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор зимней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ВВК, 5 сен 2007.

?

Зимнюю резину какой марки вы используете?

  1. Gislaved

    201 голосов
    14,6%
  2. Goodyear

    110 голосов
    8,0%
  3. Michelin

    147 голосов
    10,7%
  4. Nokian

    277 голосов
    20,1%
  5. Continental

    83 голосов
    6,0%
  6. Dunlop

    56 голосов
    4,1%
  7. Yokohama

    79 голосов
    5,7%
  8. Bridgestone

    178 голосов
    12,9%
  9. Pirelli

    37 голосов
    2,7%
  10. Другая (Barum, Kleber и т.д.)

    210 голосов
    15,2%
  1. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зимние шины Gislaved Nord Frost 5

    [​IMG]

    Зимой ни разу не подвела. Шипов потеряла на передних колесах по 5-7 штук, на задних не нашел.

    Собсно передние потери сопоставляю с сильными ударами из-за которых погнул диски и из-за хулиганства на стоянках =)

    Очень тихая. Реально тише, чем штатная летняя (Goodyear Eagle NCT5). Неприятно был удивлен, потому как на летней до этого отъездил 3 дня, не было времени послушать, а тут такая оказия.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2009
  2. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    Nokian Hakkapeliitta 5

    Nokian Hakkapeliitta 5
    [​IMG]
    Отчет:
    2 сезона пробег около 12000 км. Потеря 2 или 3 шипа. Приходилось и резко разгонятся и резко тормозить. Сказать про шум что то сложно, так как на другой зимней резине не ездил, но особо на уши не давит. На асвальте тормозит, по очущениям, отлично. Ну а за загородом гребет снег будь здоров ездил на дачу, сугроб перед собой собрал. Теперь другую зимнею резину даже брать не хочу.
     
  3. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    А че нет 2-го пункта опроса? Я, например, на липучке предпочитаю. Именно она и стоит зимой (бридж W60 - или как там правильно).
     
  4. B@l@ns

    B@l@ns Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Татарстан
    Гиславед НФ-5, 2 сезона откатал минус 1 шип, достойные шины за разумную плату, в тестах лидерам почти не уступают, а где то даже превосходят, гораздо дешевле "эталонных" НХ-5 (понятно, - затраты финских маркетологов на рекламу надо окупать уж).
    Среди собратьев одни из самых тихих.
     
  5. Sserg

    Sserg Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Откатал зиму на липучке Dunlop Graspic. Отличное качество сцепления с любым покрытием, очень низкий уровень шума, отличные тормозные качества. Один минус - рыскает в калейке. А так на 5+
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Гиславед НФ-5
    На задних колёсах все шипы на месте. На передних 40-50% повылетало нафик:-[ . А так вроде ничего, нормальная резина. Пробег за зиму 13-14 тысяч.
     
  7. engmax

    engmax Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Москва
    А мне в придачу к машине со штатным летним Bridgestone подарили аналогичную "зиму", б/у 1 сезон. Кстати, каков средний срок эксплуатации резины? Или все индивидуально?
     
  8. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    вообще коногмам ГТО пока от протектора 2мм не останется, а похорошему если средства позволяют один сезон ездишь меняешь на новый, пока резина лежит она может потерять форму, задубеть и прочее. по этому часто продают резину которая отходила сезон
     
  9. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    привет! Бери нешипованную... лучше упровляемость.. ну а какую думаю в магазине подскажут в зависимости от потребности));)
     
  10. VarVar

    VarVar Только зашел

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    ============================
    Отъездил полтора месяца
    на липучке Continental ContiWinterViking 3.
    ============================

    ОШИБКА: на самом деле ContiVikingContact 3 (R15, станд. размер) - липучка.

    Проблем не было. Доволен. Хотя снега/льда было мало.

    Покупал около Битцевского конного комплекса -
    с монтажем ~14к - оборудование новое, цех чистый,
    работа профессиональная и учтивая -
    кстати один из менеджеров там должен был покупать Экстрим на след. день после меня.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
  11. B@l@ns

    B@l@ns Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Татарстан
    хорошая импортная резина при умер. пробегах минимум 3 сезона откатывает, на старой машине например японский Firestone 5 сезонов отслужил, - шипов процентов 60 еще оставалось. Согласен враг зимней резины время, теряет она свои свойства (легкие фракции и т.п.), если замечали в магазинах часто со скидкой продают остатки с прошлого иль даже позапрошлого сезона? смотрим дату изготовления при покупке.
     
  12. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    День добрый господа! А кто сколько раз за зиму ремонтировал шипованную резину? Сам езжу на липучке "dunlop" уже 4 зимы и ни одного ремонта. *ROFL*
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб


    если бы так было, зеленые в Европе уже с ума сошли
    при правильном хранение - резина свойств не теряет
    тем более современная, которую специально разрабатывают так, что бы ее реже менять надо было
    т.к. это действительно бред, если я в год например проезжаю 10тыс. не снашивая резину
    то какой смысл мне ее менять каждые 4 года,
    не экономично, а следовательно и не экологично

    вот если ее выкидывать на солнышко лежать круглый года, а потом под снег - то там да, действительно резина за сезон в негодность придет

    мишлен заявляет что срок службы их резины 10 лет, ну это если протектор не стерт и резину не убили

    у мну был гиславед нордфорст2 зимний прожил 9 сезонов ( езжу на зимней по 6 месяцев)
    пробег наверно был у нее под 100тыс, все шипы на месте, ни один не вылетел, протектор, как новый
    только конечно корда последние два года эксплуатации - "не было уже"
    его повело естественно

    а менять исправные, нестертые шины каждые 2 сезона - это блажь, даже когда есть деньги
    тоже самое, что менять машину, когда она запачкалась и пепельница переполнилась
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Тоже нордфрост2 был, он у меня нормально отходил 5 сезонов, на 6-й сезон её повело, за это время вылетело только 3 шипа. Жаль что её больше не выпускают.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, жаль. это просто отличная зимняя резина была

    нордфрост 2 шиповали прямо на заводе.
    а не то, как сейчас где-то в РФ, гости с юга, шипы ставят

    на мегане, у мишлена, половина шипов вылетела уже. а резине все ничего
     
  16. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Отъездил первую зиму на Dunlop Sport 3D (без шипов). Коротко достоинства и недостатки, вдруг кто-то брать надумает.

    Позитив:
    Просто отлично держит сухой и мокрый асфальт (до этого были Нокиан W, так те плавали). На штатной летней ГудЕр страшно ехать быстрей 130, на Данлопе как-то разогнался 150 - ощущения нормальные.
    Читал, что на льду должна себя плохо вести. Ездил несколько раз по обледенелой дороге, осторожно - никаких сюрпризов, всё предсказуемо. Так что просто с умом нужно.
    Тут все пишут про шумность, даже не знаю что сказать. Не слышу ни зимнюю, ни летнюю резину. Глухой наверное)

    Минусы:
    Для меня только единственный минус - очень жёсткая. После Данлопа 195/65 R15 переобулся в летние ГудЕр 205/55 R16 - небо и земля - просто на два порядка летняя низкопрофильная мягче, чем зимние Данлопы. Но видимо жёсткость и обусловливает её вышеперечисленные плюсы.

    Короче, кому нужно из комфортного Мегана сделать Октаву, Фолькс или Форд с дубовой подвеской но хорошей управляемостью - покупаем себе на зиму Dunlop Sport 3D :-Р
     
  17. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    На НФ5 отъездил 2 сезона. В среднем пробег за сезон 11-12 тыс км.
    износ передних по шипам процентов 10-15%, задние все целые
     
  18. B@l@ns

    B@l@ns Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Татарстан
    странно все это, зимняя резина по определению на 2 порядка мягче летней, (смесь резины другая и т.д.), да и профиль чуть выше....
     
  19. -TiT-

    -TiT- Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    г.Москва, ЮВАО
    НФ-5 1 сезон примерно 10 тыков потерял 5 шипов на двух передних колесах.
     
  20. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Ага, я сам офигел - до того юзал Нокиан W - точно мягенькая была; тоже думал, что зимняя всегда мягче)
     

Поделиться этой страницей