Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я первый раз проверил уровень масла щупом... я в шоке.

Discussion in 'Курилка' started by CrazyRacer, May 24, 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    Короче французы стопудово ахтунги!!

    Сажусь я в свою жабоненку после работы значит. Ну типа жму старт, а он мне мол оил ниразу не ок и ваще в сервис хачу. Ну я думаю иди в лес жаба, нажимаю на кнопочку заветную пасмареть уровень, а он и правда ниразу не ок. Ну думаю ладна, ща на заправку модну заеду и найду там Ельф 5W-40 затилый туды на последнем ТО... Вы думаете просто найти в 23:30 в Маскве литр сраного Ельфа? Фиг там... все что угодно но тока не Ельф мать его( Ну на 5-й заправке с магазом (спасиба Роснефти, BP ахтунги еще хуже французов!) я нашел заветный литр Ельфа. Ну значиццо открываю капот пытаюсь достать щуп... не я канешна понимаю что это происходит 3-й раз в жзни щупа (первые два это ТО-15 и ТО-30) и он нихрена не разработан но чтоб вот так я не ожидал... ну с горем пополам и руганью на всю заправку в сторону французов ахтунгов я это сделал и ничо не сламал. На щупе размазня и ощущение что масла в маторе под пробку... ну значицца вытер я его и засовываю абратна... испытываю еще больший шок... достаю фанарик и иду смареть куда я пихаю щуп шо он цуко не лезет... оказалось пихаю правильно тока там зажим какбудто какойто... а щуп сцуко тонкий и так предательски ахтунгистически гнеццо шо ппц(( к томуже еще и гарячий... но перемазавшист окончательно схватив его за середину затолкал... достав его я понял что и правдо масло на нижней риске... затолкал с матюками обратно. Думаете все? А фигу! Короче открываю я канистрочку с маслом... тянусь к заливной пробке и повторно начинаю вещать на всю заправку какие французы ппц ахтунги!!! Но спасибо ахтунгам из Авантайма сломавшим половину креплений на крышке матора мне не пришлось ее снимать... короче оттаскиваю крышку матора вверх и пытаюсь павернуть пробку, а она горячая ппц еще хуже чем щуп... долил я стаканчик маслица и пытаюсь пробку енту на место закрутить... как оказалось крышку надо расположить строго на йух и 3 раза прокричать фамилию...

    Короче я панимаю что французы тока вино и сыр умеют делать, но что вот настолько все было запущено все... в такой элемнтарной операции это короче ппц... я об железную маслянную крышку мерседеса не обжигалсо ниразу... а тут об щуп и об крышку все пальцы спалил(((

    Ну ладно еще чайнегом был бы((( а так я в глубочайшем шоке...

    Сижу пью мартини и думаю о Кашкае короче...
     
  2.  
  3. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    395
    Location:
    Астрахань
    Не чайнег, пальцы не спалит.
     
  4. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2007
    Messages:
    341
    Location:
    Moscow, ЮАО
    Пф, крик души? Выпей йаду?
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    ну я не точтобы спалил но неприятно... реально под капотом все для тех кто сам туда не лазит...

    мне вот интересна а на 1.4 щуп где? Если тамже где у меня на Клио могу толко посочуствовать)
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Там же.. там же.
    Вот только я проверял (ну типа так положено) на холодном, оно легче :-D
    Он видимо когда горячий эластичный становится.

    п.с. Леха, а кашкай то какой? У них же мегановские движки вроде..:cool:
     
  7. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    Я в ахтунге от вас - смотреть уровень масла на прогретом двигателе...
     
  8. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    699
    Location:
    Питер, Закадье (Горелово)
    +1 *ROFL*

    кста... вчерашний воздушный фильтр "в районе 400" оказался в районе 500 :-D
     
  9. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    485
    А я в недоахтунге Леша от твоей богатой речи, хотя крик души всеже угадывается.

    *ROFL* *ROFL* :-D
     
  10. 634-й

    634-й Новичок

    Joined:
    Mar 28, 2007
    Messages:
    100
    Location:
    Москва, ЮВАО
    А вы когда-нить меняли предохранители под капотом? ВОТ ЭТО АХТУНГ! Рено-гавно сделало всё, чтобы на трассе Москва - мордва где-нить в 400 км. от населенного пункта у вас въе%ал предохранитель электроусилителя и вы хрен куда уехали!
    Я поменял минут за 30-40 предохранитель габаритного света (спаленный по собственной дурости) при помощи: а) отвертки б) отвертки, согнутой кувалдов в гараже в) утконосов г) пасатиж. А повезло мне, что его видно было (он был первый в линейке), а вот эл. усилитель или кнопка старт/стоп или ещё какая-нить важная хрень - тут придется изъе-ся шо ппц.
     
  11. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    а для чего вы это гавно покупаете? я одного не понимаю. в Европе нет расстояний, а точнее условий вдоль дорог, таких как у нас. у них сервис везде. извините, что для вас не собирают "особый" Рено. у вас такой же авто как в Англии, Франции, Испании. Вот в Грандсцениках в Европе даже докатку убрали. потому что если проколол шину - заклеил клеем и доехал до сервиса. Да. это минус. но все траблы ваши им не актуальны, а вас никто не тянул брать машину... а то мы хотим и в Европе быть и на халяву жить. хотие одним глючом перебрать авто - Приора уже на всех дорогах страны. берегитесь. кто не спрятался-я не виноват
     
  12. ss-20

    ss-20 Наш человек

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    220
    Точнее не подметишь.
    Можно ещё попробывать на работающем проверить*ROFL*
     
  13. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2007
    Messages:
    341
    Location:
    Moscow, ЮАО
    Чет я не врубил, а чего там с предохранителями? Они разве не слева под рулевой колонкой?
     
  14. Plohish

    Plohish Меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    320
    Location:
    М.О.
    CrazyRacer, причину исчезновения масла определил?
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    я пока тока думаю... ничего в Кашкае реношного нет... моторы Ниссан
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    Надо было ждать пока остынет чтоль? Если мне горит сервис и что масла нет... ладноб если на долив с собой возил то сразу и залил бы на холодный мотор а так некуда деваться уже было. Да и к тому написал что ппц все неудобно и непродумано у них...
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    определил... пробег в 15тыс после последнего ТО) там ушло то всего 200 гр...
     
  18. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    не точная цитата, но если вспомнить курс ТЭА - "масло нужно проверять спустя 10 минут после остановки двигателя, чтобы осела масловоздушная взвесь.."
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    ну к 21-й волге это применимо... к Мегану боюсь что нет. Представь объем масла уходящий в такие штуки как гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы, всякие гидронатяжители современных моторов. Тоесть масло на холодном должно быть по максимуму и на горячем между min и max. Потому на ТО они и заливают до верхней метки всегда.
     
  20. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    2,068
    Location:
    Бриджтаун, Барбадос
    там нет масла как такового, когда он работает.там масляный туман, как я это понимаю. и в нем гуляет поршень...
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    под поршнями может и туман... а в колене, фазорегуляторе и гидрокомпенсаторах ниразу не туман)
     

Share This Page