Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я первый раз проверил уровень масла щупом... я в шоке.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем CrazyRacer, 24 май 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Короче французы стопудово ахтунги!!

    Сажусь я в свою жабоненку после работы значит. Ну типа жму старт, а он мне мол оил ниразу не ок и ваще в сервис хачу. Ну я думаю иди в лес жаба, нажимаю на кнопочку заветную пасмареть уровень, а он и правда ниразу не ок. Ну думаю ладна, ща на заправку модну заеду и найду там Ельф 5W-40 затилый туды на последнем ТО... Вы думаете просто найти в 23:30 в Маскве литр сраного Ельфа? Фиг там... все что угодно но тока не Ельф мать его( Ну на 5-й заправке с магазом (спасиба Роснефти, BP ахтунги еще хуже французов!) я нашел заветный литр Ельфа. Ну значиццо открываю капот пытаюсь достать щуп... не я канешна понимаю что это происходит 3-й раз в жзни щупа (первые два это ТО-15 и ТО-30) и он нихрена не разработан но чтоб вот так я не ожидал... ну с горем пополам и руганью на всю заправку в сторону французов ахтунгов я это сделал и ничо не сламал. На щупе размазня и ощущение что масла в маторе под пробку... ну значицца вытер я его и засовываю абратна... испытываю еще больший шок... достаю фанарик и иду смареть куда я пихаю щуп шо он цуко не лезет... оказалось пихаю правильно тока там зажим какбудто какойто... а щуп сцуко тонкий и так предательски ахтунгистически гнеццо шо ппц(( к томуже еще и гарячий... но перемазавшист окончательно схватив его за середину затолкал... достав его я понял что и правдо масло на нижней риске... затолкал с матюками обратно. Думаете все? А фигу! Короче открываю я канистрочку с маслом... тянусь к заливной пробке и повторно начинаю вещать на всю заправку какие французы ппц ахтунги!!! Но спасибо ахтунгам из Авантайма сломавшим половину креплений на крышке матора мне не пришлось ее снимать... короче оттаскиваю крышку матора вверх и пытаюсь павернуть пробку, а она горячая ппц еще хуже чем щуп... долил я стаканчик маслица и пытаюсь пробку енту на место закрутить... как оказалось крышку надо расположить строго на йух и 3 раза прокричать фамилию...

    Короче я панимаю что французы тока вино и сыр умеют делать, но что вот настолько все было запущено все... в такой элемнтарной операции это короче ппц... я об железную маслянную крышку мерседеса не обжигалсо ниразу... а тут об щуп и об крышку все пальцы спалил(((

    Ну ладно еще чайнегом был бы((( а так я в глубочайшем шоке...

    Сижу пью мартини и думаю о Кашкае короче...
     
  2.  
  3. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Не чайнег, пальцы не спалит.
     
  4. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Пф, крик души? Выпей йаду?
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну я не точтобы спалил но неприятно... реально под капотом все для тех кто сам туда не лазит...

    мне вот интересна а на 1.4 щуп где? Если тамже где у меня на Клио могу толко посочуствовать)
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Там же.. там же.
    Вот только я проверял (ну типа так положено) на холодном, оно легче :-D
    Он видимо когда горячий эластичный становится.

    п.с. Леха, а кашкай то какой? У них же мегановские движки вроде..:cool:
     
  7. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Я в ахтунге от вас - смотреть уровень масла на прогретом двигателе...
     
  8. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    +1 *ROFL*

    кста... вчерашний воздушный фильтр "в районе 400" оказался в районе 500 :-D
     
  9. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    А я в недоахтунге Леша от твоей богатой речи, хотя крик души всеже угадывается.

    *ROFL* *ROFL* :-D
     
  10. 634-й

    634-й Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    А вы когда-нить меняли предохранители под капотом? ВОТ ЭТО АХТУНГ! Рено-гавно сделало всё, чтобы на трассе Москва - мордва где-нить в 400 км. от населенного пункта у вас въе%ал предохранитель электроусилителя и вы хрен куда уехали!
    Я поменял минут за 30-40 предохранитель габаритного света (спаленный по собственной дурости) при помощи: а) отвертки б) отвертки, согнутой кувалдов в гараже в) утконосов г) пасатиж. А повезло мне, что его видно было (он был первый в линейке), а вот эл. усилитель или кнопка старт/стоп или ещё какая-нить важная хрень - тут придется изъе-ся шо ппц.
     
  11. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    а для чего вы это гавно покупаете? я одного не понимаю. в Европе нет расстояний, а точнее условий вдоль дорог, таких как у нас. у них сервис везде. извините, что для вас не собирают "особый" Рено. у вас такой же авто как в Англии, Франции, Испании. Вот в Грандсцениках в Европе даже докатку убрали. потому что если проколол шину - заклеил клеем и доехал до сервиса. Да. это минус. но все траблы ваши им не актуальны, а вас никто не тянул брать машину... а то мы хотим и в Европе быть и на халяву жить. хотие одним глючом перебрать авто - Приора уже на всех дорогах страны. берегитесь. кто не спрятался-я не виноват
     
  12. ss-20

    ss-20 Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    221
    Точнее не подметишь.
    Можно ещё попробывать на работающем проверить*ROFL*
     
  13. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Чет я не врубил, а чего там с предохранителями? Они разве не слева под рулевой колонкой?
     
  14. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    CrazyRacer, причину исчезновения масла определил?
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я пока тока думаю... ничего в Кашкае реношного нет... моторы Ниссан
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Надо было ждать пока остынет чтоль? Если мне горит сервис и что масла нет... ладноб если на долив с собой возил то сразу и залил бы на холодный мотор а так некуда деваться уже было. Да и к тому написал что ппц все неудобно и непродумано у них...
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    определил... пробег в 15тыс после последнего ТО) там ушло то всего 200 гр...
     
  18. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    не точная цитата, но если вспомнить курс ТЭА - "масло нужно проверять спустя 10 минут после остановки двигателя, чтобы осела масловоздушная взвесь.."
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну к 21-й волге это применимо... к Мегану боюсь что нет. Представь объем масла уходящий в такие штуки как гидрокомпенсаторы, фазорегуляторы, всякие гидронатяжители современных моторов. Тоесть масло на холодном должно быть по максимуму и на горячем между min и max. Потому на ТО они и заливают до верхней метки всегда.
     
  20. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    там нет масла как такового, когда он работает.там масляный туман, как я это понимаю. и в нем гуляет поршень...
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    под поршнями может и туман... а в колене, фазорегуляторе и гидрокомпенсаторах ниразу не туман)
     

Поделиться этой страницей