Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит уровень топлива! Помогите разобраться!

Discussion in 'Электрооборудование' started by Br@tan, Mar 21, 2009.

  1. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Joined:
    May 26, 2007
    Messages:
    103
    Location:
    moscow
    Заправлялся тут недавно, залил до отсечки, но стрелка не отклонилась до полного бака. опустошил бак наполовину, заправился снова. стрелка доползла до финальной риски но не легла. У кого нибудь такое было? в каком положении стрелка должна быть при полном баке? дальше последней риски или прям на ней? я просто не обращал внимания до этого случая.
     
  2.  
  3. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    У меня при полном баке стрелка лежит на риске.
     
  4. wire707

    wire707 Меганавт

    Joined:
    Dec 26, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Самара
    Не обращал внимания, хотя привычка "заливать до полного"...
    Вроде правее крайней риски не смещается как на ВАЗ...
     
  5. wire707

    wire707 Меганавт

    Joined:
    Dec 26, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Самара
    Чуть не забыл, при покупке авто предупредили, что лучше заправлять на заглушенной, т.к. по версии сервиса комп начинает "куралесить"...
     
  6. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Согласен, заправка только при выключенном двигателе, иначе комп начинает сходить с "катушек"
     
  7. Barisei

    Barisei Новичок

    Joined:
    Jan 13, 2009
    Messages:
    94
    Location:
    Москва
    мдя, даже такой косяк бывает((((
    век учись блин, каждый день чет повое!
     
  8. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Joined:
    May 26, 2007
    Messages:
    103
    Location:
    moscow
    Согласен, косяков хватает, у меня за полтора года уже новый прикуриваетель, ручник, рулевая тяга(правая), опорный подшипник(правый), дефазер с ГРМ, два раза меняли афишор (экран магнитолы) кстати его можно не менять, он больной впринципе.езжу и каждый раз сюрпризов жду. Может это и из-за того что пока гарантия, вот и обращаю внимание на все, но ведь я за нее денег заплатил!!! так что пусть работают)))
     
  9. алексус

    алексус Новичок

    Joined:
    Jul 17, 2008
    Messages:
    54
    Location:
    Москва, Водный стадион
    подскажите как решить проблему. Залил полный бак, компьютер показал, что могу проехать 492 км, стрелка - до упора. Проехал 2 дня, а показания компа и стрелки не изменились. Обнулил все счетчики, показатель компа стал прыгать взад и вперед, от 700 км до 450 км, при этом показания то увеличивались то уменьшались между 510 и 450 км, а стрелка все равно не двигалась. на трертий день стрелка прошла одну отсечку, а комп немножко успокоился. Стал показывать более менее правильно. Но можно ли теперь ему верить? Что это? ехать на сервис или оставить как есть?
     
  10. клим

    клим Наш человек

    Joined:
    Nov 2, 2008
    Messages:
    191
    а сколько это в километрах будет?если километров 5-7 то я что то сомневаюсь что показания стрелки изменятся.
    остаток керосина в баке привязан к расходу топлива.....тоесть если у тебя расход 10 л/100км то значит на одно расстояние хватит,а если 7,5л/на сотню то ес-но хватит на ьольшее расстояние.у меня тоже показания расстояния до следующей заправки периодически меняются то в большую то в меньшую сторону.но конечно не с таким разбросом 700-450 км.мне кажется всё зависит от того как на тапку давить будешь.и ещё раз напомню что заправляться нужно когда авто заглушено.
     
    Last edited: Jul 4, 2009
  11. алексус

    алексус Новичок

    Joined:
    Jul 17, 2008
    Messages:
    54
    Location:
    Москва, Водный стадион
    проехал за это время около 100 км,
    комп глючил так, что показывал изменение расстояния
    каждую секунду, то увеливая, то уменьшая.
    Хотя понятно, что при езде топливо и расстояние только уменьшаются.
    Заправлялся всегда при заглушенном двигателе.
     
  12. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    На Меганах "под завязку" лучше не заправляться. Часто после этого какие-то глюки появляются. То глохнет машинка, то указатель не корректно работает, то еще что-нибудь. Особенность, однако.
     
  13. Natatoli4

    Natatoli4 Новичок

    Joined:
    Mar 31, 2009
    Messages:
    20
    Location:
    Москва
    Согласен!Всегда заправлялся до первой отсечки, а предпоследний раз пожадничал: до упора.Пробежал ок. 150 км, а стрелка показывала - под завязку.Потом, правда, всё встало на свои места.Решил - только до первой, и хорош:-D !А насчет остатка в км.,то всё верно - как тапку давишь: чем сильней, тем короче путь до заправки:p !
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    бред...всегда заливать стараюсь пока перелив не начнется...за сто с лишнем тысяч ни каких проблем....НО...стараюсь регулярно открывать крышку горловины ....
     
  15. andrew2470

    andrew2470 Новичок

    Joined:
    Jul 4, 2009
    Messages:
    13
    Location:
    Мытищи
    Можно разъяснить зачем?
    Я часто заправляюсь под горловину, но крышку просто так никогда не открываю.
     
  16. Ruslan 75

    Ruslan 75 Наш человек

    Joined:
    Nov 6, 2008
    Messages:
    168
    Location:
    Орёл
    так ая же проблема у меня вчера была первый раз, заправлялся до мах и разброс от 800 до 650...........ранее такого не наблюдалось.......странно..
     
  17. andrew2470

    andrew2470 Новичок

    Joined:
    Jul 4, 2009
    Messages:
    13
    Location:
    Мытищи
    Да просто не обращали внимания, он всегда так показывает, причём правильно. Товарищ Клим всё правильно объяснил - на начальном этапе, когда бак полный так и должно быть, т.к. в зависимости от текущего расхода зависит и показание на сколько км хватит, если текущий расход будет таким же как в данный момент. Чем больше израсходовано бензина, тем меньше он зависит от текущего расхода.
     
  18. nikel86

    nikel86 Новичок

    Joined:
    Jun 7, 2010
    Messages:
    12
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вчера стрелка топлива резко упала до минимума и загорелась лампочка заправки хотя бензина половина точно оставалась, перезавел всё ок, но через некоторое время всё повторилось и снова и снова]:->
    При тесте приборной панели появились сообщения "panne capteur carburant" и "valeur jauge circ. ouvert"! Я так понял датчик топлива накрылся????=-O
    Кто-нибудь с таким сталкивался? Сколько стоит его заменить никто не знает???
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    меняется вместе с бензонасосом, ищи по каталогу свой.
     
  20. nikel86

    nikel86 Новичок

    Joined:
    Jun 7, 2010
    Messages:
    12
    Location:
    Санкт-Петербург
    Так а сообщения то как переводятся???
    Если с бензонасосом то это ппц как дорого наверное?=-O
     
  21. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Joined:
    Jul 3, 2010
    Messages:
    361
    Location:
    Москва
    на гугле забанили?

    неспособность датчик топлива
    цирк стоимость датчика. открытый
     

Share This Page