Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Если официалы знают в чем трабл и как решать проблему - могли бы поделиться этой сверхсекретной информацией :) Или это из серии "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!" (с)
     
  2. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Oreh, читаем внимательней: " По словам офицалов на Ф 2 маховик другой, в нём и засада." Если подробней, то в пробках его коробит от локального перегрева.
    Эх Стася, я так и знал. Но как мне сказали, замена сцепления вместе с маховиком от Ф1 решает проблему.
    Меня другое волнует, почему у одних есть, у других нет проблем со сцеплением. Вот у моего Мегаши сей механизм работает как часики. На этот вопрос заданный офицалам ответ такой: "Зависит от водителя и эта проблема пробок - жгут сцепление в пробках. Частичную лепту вносит и защита моторного отсека - припятствует нормальному охлаждению."
    Вообщем кто будет менять сцепление по причине дёрганья, глянте плиз на маховик. На нём должны быть пятна локального прегрева - синюшные такие велечиной примерно с пятак советский. В этом случае замена сцепления поможет НЕНАДОЛГО. Маховик тоже нужно менять и ставить от Ф 1.
     
  3. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Интересно, а как мега-сцепление работает на французских меганах?

    После неприведшей к успеху замене диска сцепления на неориг. NK 119939, опустились руки.... Неужели ничего не сделать? Может попытаться подобрать корзину от другого авто производителя?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
  4. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    На сколько ~ км хватит такой замены?
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на Ф1 тоже дергается, так что это не решает проблемы
     
  6. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    проблема в лепестках корзины вроде, и заменой только диска сцепления ничео не испратить надо в сборе менять
     
  7. Антонs

    Антонs Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    N.N.
    Поменял сегодня свечи на новые, не помогло (Denso/такие для тойоты производят/). Попробую топливный фильтр поменять. А как его поменять если он в бензобаке или где то в той области находится??
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Смотрите что Ренаультра говорит: "Если совсем запустить шумящий выжимной подшипник, то можно повредить направляющую его, которая является частью КПП. В этом случае придется разбирать коробку. "


    http://megane2.ru/forum/viewtopic.php?t=3365
     
  9. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Видимо надо подобрать корзину от другой марки авто

    В сборе уже менял, НЕПОМОГЛО (хватило на 2000км)! Похоже нет в природе качественных корзин для мегана2. Видимо надо подобрать корзину от другой марки авто или переделать оригинальную *NO* .
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ВОПРОС...
    у мегана гидро привод????и можно ли его прокачать???
     
  11. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Гидро-привод. Прокачивается примерно так:
    Доливаем почти через край тормозухи!!!
    Стягиваем заглушку как в офиц инструкции.
    Вытягиваем до щелчка патрубок.
    МЕДЛЕННО нажимаем педаль до конца.
    Обратно вставляем патрубок до щелчка.
    МЕДЛЕННО отпускаем педаль.
    Раза 4 повторим.
    Проверяем уровень тормозухи и защелкиваем предохранитель на патрубке.
    Все!
    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это какие и где именно???
     
  13. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    От цилиндра педали сцепления идет патрубок. На его конце (у двигателя). Чтобы увидеть необх отодвинуть воздушный фильтр движка.
     
  14. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    отодвинуть воздушный фильтр движка.

    От цилиндра педали сцепления идет патрубок. Преохранительная скоба стоит на его конце (у двигателя). Выдвигаем предохранитель и стаскиваем рукой до щелчка патрубок. Чтобы увидеть необх отодвинуть воздушный фильтр движка.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
  15. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    http://www.autoprospect.ru/renault/...heskogo-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html
    Вот как прокачивать по уму но там приспособу надо ввиде насоса на бачёк, ну и прокачивать в двух местах нужно.
    При прокачки между бачком и штуцером можно сделать как сказал maks-alan48.
     
  16. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Я изложил процедуру прокачки без приспособ. Работает не хуже чем с приспособой.
     
  17. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Читай внимательней особенно последнюю строчку, твой способ прокачивает систему только между бачком и штуцером а ещё нужно прокачать между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром, как это сделать там и описано.
     
  18. maks-alan48

    maks-alan48 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПб
    Так заработала педаль, вот я и написал, как это удалось.
     
  19. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Предохранителя на патрубке два, какой из них вытягивать??? вытягивать до конца или на один "фиксатор" (там их походу два)??? И еще этот патрубок пластмассовый и очень хлипкий, как то его боязно его трогать.
     
  20. AnSoft

    AnSoft Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Казань
    Рапортую!

    Цитирую сам себя в апреле:

    Где-то через неделю после этого сообщения все описанные признаки проблемы со сцеплением пропали, и до сих пор (30500 км уже) больше не появлялись, тьфу-тьфу-тьфу.. Видать, бензин чтоли такой был в тот раз, не знаю..
     

Поделиться этой страницей