Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Скиппи, Feb 1, 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну я не знаю в чем разница....видимо это последующее поколение свечей...почитай главную страницу сайта там написанно
     
  2. esc

    esc Наш человек

    Joined:
    Oct 14, 2008
    Messages:
    191
    Location:
    Татарстан
    просто IK20 это IRIDIUM POWER, VK20Y это IRIDIUM TOUGH, а в чем разница, х.з., ну кроме цены конечно
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    повторю еще раз...скопираванно с сайта
    внимательно посмотри на обозначение мотора...

    Свеча зажигания для RENAULT MEGANE 1.6 (2) i 16V 83 K4M - 760 11/'02-> K20PR-U POWER или IK20 425.00 руб. посмотреть

    Свеча зажигания для RENAULT MEGANE 1.6 (2) i 16V 83 K4M - 760 11/'02-> K20PR-U TOUGH или VK20Y 670.00 руб.

    разница смотри на сайте который я показал....
     
  4. esc

    esc Наш человек

    Joined:
    Oct 14, 2008
    Messages:
    191
    Location:
    Татарстан
    да посмотрел я уже, отличия не вижу!
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это свечи разных серий....а так лучше обратится к представителям.
     
  6. Cons

    Cons Наш человек

    Joined:
    Jan 16, 2009
    Messages:
    228
    Location:
    Волгоград
    По сервисной книжке свечи меняются 15 000 км.
    Стоимость оригинальной свечи у дилера 220 р/шт.
    Стоимость NGK - 150 р/шт.
    Учитывая цену вопроса, целесообразен ли спор?
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну первое.....штатные свечи выходят из строя гораздо при меньшем пробеге....иногда при пробеге 4-5 тысяч.......
    второое сама работа иридиевых стабильней...а как мы знаем малейший гимор в работе свечи...тянет за собой катушки( 1500 руб\ шт)...и далее катализатор (38000 руб)...
    могу сказать что на иридиевых работает ровнее..
     
  8. Cons

    Cons Наш человек

    Joined:
    Jan 16, 2009
    Messages:
    228
    Location:
    Волгоград
    Есть еще и с платиной. Они, наверное, еще лучше? Но никто не гарантирует качество каждой свечи.
    Пока что я не вижу в обсуждении той самой золотой середины, когда цена и качество гармонируют.
    Что таки брать? Оригинальные свечи? Свечи NGK? Другие?
    Ответ "Самые дорогие платиново-иридиевые" меня не устроит.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Платиновые дешевле.....
    ты сам ответил на все вопросы....

    ....Каждый выбирает по себе..
    Женьщину, религию, дорогу....

    а так это просто дорогая запчасть не более
     
  10. Cons

    Cons Наш человек

    Joined:
    Jan 16, 2009
    Messages:
    228
    Location:
    Волгоград
    Опрос нужно сделать. Кто какие свечи выбрал для своей машины. Так все сразу станет ясно.
     
  11. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Joined:
    Oct 27, 2008
    Messages:
    301
    Location:
    Саратов
    +1
    ИМХО брать надо дешевые рублей до 100 за штуку (DENSO, BERU, NGK) и меняnm хоть каждые 10-15 т. км. Дел там на 15 минут.
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    главное двухэлектродные использовать. От одноэлектродных катушки могут лететь
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Катушка может вылететь и от четырех выводных...все равно искровой разряд..возникает только в одном промежутке от центрального электрода и вывода "массы"...тут возникает проблема которую пытаются решить целые коллективы мировых производителей...как сделать искровой промежуток достаточно большим для наполнения топливной смесью....как его уменьшить что бы уменьшить напряжение пробоя....как увеличить мощность искрового разряда...и что бы это еще и стоило не дорого!!!
     
  14. Cons

    Cons Наш человек

    Joined:
    Jan 16, 2009
    Messages:
    228
    Location:
    Волгоград
    Это верно. Двух и четырех электродные дают дополнительные гарантии срабатывания разряда, если по какой-то причине выводы начинают окисляться. Соответствено увеличивается время работы свечи, т.е межсервисный интервал. Но нужно ли нам это? При замене свечей я показал их мужикам в гараже, так все в один голос сказали - не менять. У меня даже керамика у центрального электрода осталась белой. Тем не менее, я поменял, имхо цена - 600 рублей за комплект и пробег свечи - 15000.Так же намерен поступать и дальше.
    Что же касается "лучшей" работы двигателя, не могу согласиться. Технические параменты свечей практически одинаковы. Вряд ли можно заметить субъективно разницу в работе, если все тестируемые свечи исправны.
     
  15. ВитМ

    ВитМ Новичок

    Joined:
    Aug 17, 2008
    Messages:
    83
    Location:
    Москва-Саратов
    Платина в отличии от иридия как раз нашим бензином быстрее убивается. Как вариант NGK BKR6EIX-11, тожe нормально ходят.
     
    Last edited: Sep 28, 2009
  16. Fly7

    Fly7 Новичок

    Joined:
    Jun 2, 2009
    Messages:
    88
    Location:
    Россия
    поставил NGK вместо NGK 6....-.Е , ну в общем написано на них- подходит для ПЕЖО, и все стало путем!!! Езжу на 92!!!
     
    Last edited: Sep 9, 2009
  17. S H I M

    S H I M Новичок

    Joined:
    Aug 6, 2009
    Messages:
    18
    Location:
    Тверь
    Неудачно поменял свечи(

    Решил самостоятельно заменить свечи, 3 поменял, а на четвертой произошел небольшой(хотя небольшим его уже не назовешь) казус. При откручивании резьба свечи осталась в колодце, резьба даже не пошла. Фото остатка свечи прилагается. Все свечи (на мой взгляд) были перетянуты, хотя особого усилия при выворачивании "больной" свечи не прикладывал. Даже не знаю что теперь делать. В голову приходит только 2 варианта. Первый: снятие головы с последующим высверливанием резьбы. Второй: нарезание левой резьбы в остатке, вворачивание болта и удаление остатка, при этом придется затыкать отверстие в свече, что бы стружка не попала в двигатель. Навряд ли кто то с этим сталкивался, но может кто-нибудь что то может посоветовать...
    1.png
     
    Last edited by a moderator: Nov 2, 2016
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Попробуй трехгранный напильник...только аккуратно.....постарайся не крошить стружку в цылиндр
     
  19. S H I M

    S H I M Новичок

    Joined:
    Aug 6, 2009
    Messages:
    18
    Location:
    Тверь
    Спасибо за совет. При вбивании напильника не повредится ли резьба на голове? Стружки в движке надеюсь избежать забив отверткой немного тряпки в остаток свечи. Да и колодец под свечу на мегаше глубоковат...
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    если без фанатизма забивать, может поможет
    потом магнитным стержнем или отверткой с магн. наконечником стружку и пыль собрать..
    только не магнитик на веревочке
     

Share This Page