Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Свечи. Выбор, обсуждение, фотоотчеты.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну я не знаю в чем разница....видимо это последующее поколение свечей...почитай главную страницу сайта там написанно
     
  2. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    просто IK20 это IRIDIUM POWER, VK20Y это IRIDIUM TOUGH, а в чем разница, х.з., ну кроме цены конечно
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    повторю еще раз...скопираванно с сайта
    внимательно посмотри на обозначение мотора...

    Свеча зажигания для RENAULT MEGANE 1.6 (2) i 16V 83 K4M - 760 11/'02-> K20PR-U POWER или IK20 425.00 руб. посмотреть

    Свеча зажигания для RENAULT MEGANE 1.6 (2) i 16V 83 K4M - 760 11/'02-> K20PR-U TOUGH или VK20Y 670.00 руб.

    разница смотри на сайте который я показал....
     
  4. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    да посмотрел я уже, отличия не вижу!
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это свечи разных серий....а так лучше обратится к представителям.
     
  6. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    По сервисной книжке свечи меняются 15 000 км.
    Стоимость оригинальной свечи у дилера 220 р/шт.
    Стоимость NGK - 150 р/шт.
    Учитывая цену вопроса, целесообразен ли спор?
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну первое.....штатные свечи выходят из строя гораздо при меньшем пробеге....иногда при пробеге 4-5 тысяч.......
    второое сама работа иридиевых стабильней...а как мы знаем малейший гимор в работе свечи...тянет за собой катушки( 1500 руб\ шт)...и далее катализатор (38000 руб)...
    могу сказать что на иридиевых работает ровнее..
     
  8. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Есть еще и с платиной. Они, наверное, еще лучше? Но никто не гарантирует качество каждой свечи.
    Пока что я не вижу в обсуждении той самой золотой середины, когда цена и качество гармонируют.
    Что таки брать? Оригинальные свечи? Свечи NGK? Другие?
    Ответ "Самые дорогие платиново-иридиевые" меня не устроит.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Платиновые дешевле.....
    ты сам ответил на все вопросы....

    ....Каждый выбирает по себе..
    Женьщину, религию, дорогу....

    а так это просто дорогая запчасть не более
     
  10. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Опрос нужно сделать. Кто какие свечи выбрал для своей машины. Так все сразу станет ясно.
     
  11. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    +1
    ИМХО брать надо дешевые рублей до 100 за штуку (DENSO, BERU, NGK) и меняnm хоть каждые 10-15 т. км. Дел там на 15 минут.
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    главное двухэлектродные использовать. От одноэлектродных катушки могут лететь
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Катушка может вылететь и от четырех выводных...все равно искровой разряд..возникает только в одном промежутке от центрального электрода и вывода "массы"...тут возникает проблема которую пытаются решить целые коллективы мировых производителей...как сделать искровой промежуток достаточно большим для наполнения топливной смесью....как его уменьшить что бы уменьшить напряжение пробоя....как увеличить мощность искрового разряда...и что бы это еще и стоило не дорого!!!
     
  14. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Это верно. Двух и четырех электродные дают дополнительные гарантии срабатывания разряда, если по какой-то причине выводы начинают окисляться. Соответствено увеличивается время работы свечи, т.е межсервисный интервал. Но нужно ли нам это? При замене свечей я показал их мужикам в гараже, так все в один голос сказали - не менять. У меня даже керамика у центрального электрода осталась белой. Тем не менее, я поменял, имхо цена - 600 рублей за комплект и пробег свечи - 15000.Так же намерен поступать и дальше.
    Что же касается "лучшей" работы двигателя, не могу согласиться. Технические параменты свечей практически одинаковы. Вряд ли можно заметить субъективно разницу в работе, если все тестируемые свечи исправны.
     
  15. ВитМ

    ВитМ Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва-Саратов
    Платина в отличии от иридия как раз нашим бензином быстрее убивается. Как вариант NGK BKR6EIX-11, тожe нормально ходят.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
  16. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    поставил NGK вместо NGK 6....-.Е , ну в общем написано на них- подходит для ПЕЖО, и все стало путем!!! Езжу на 92!!!
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
  17. S H I M

    S H I M Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Тверь
    Неудачно поменял свечи(

    Решил самостоятельно заменить свечи, 3 поменял, а на четвертой произошел небольшой(хотя небольшим его уже не назовешь) казус. При откручивании резьба свечи осталась в колодце, резьба даже не пошла. Фото остатка свечи прилагается. Все свечи (на мой взгляд) были перетянуты, хотя особого усилия при выворачивании "больной" свечи не прикладывал. Даже не знаю что теперь делать. В голову приходит только 2 варианта. Первый: снятие головы с последующим высверливанием резьбы. Второй: нарезание левой резьбы в остатке, вворачивание болта и удаление остатка, при этом придется затыкать отверстие в свече, что бы стружка не попала в двигатель. Навряд ли кто то с этим сталкивался, но может кто-нибудь что то может посоветовать...
    1.png
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Попробуй трехгранный напильник...только аккуратно.....постарайся не крошить стружку в цылиндр
     
  19. S H I M

    S H I M Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Тверь
    Спасибо за совет. При вбивании напильника не повредится ли резьба на голове? Стружки в движке надеюсь избежать забив отверткой немного тряпки в остаток свечи. Да и колодец под свечу на мегаше глубоковат...
     
  20. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    если без фанатизма забивать, может поможет
    потом магнитным стержнем или отверткой с магн. наконечником стружку и пыль собрать..
    только не магнитик на веревочке
     

Поделиться этой страницей