Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. IgorSV

    IgorSV Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Я на ВР стал заправляться с 12 000 км и уже проехал на нем 23 000 км. А проявляться такие неприятные моменты в работе двигателя стали буквально 4 - 5 000 км. Причем не постоянные. Бывает неделю езжу по городу и все ок. А потом в пятницу по трассе на дачу случаются такие рывки.
    Товарищи, что советуете? Заехать в сервис и погрешить на дроссель?
     
  2. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    а можно поподробней - что значит "прописал все датчики"? менял прошивку? или установил правильные значения настроечных параметров для датчиков?
     
  3. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    так так..... я вот один раз залил месяца два назад. можно поподробней, насколько процесс был болезненный?
    думаю проделать аналогичную операцию - раз уж залил, "грязь взболтал".
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня проблемы начались на 28тыс янв-февр, когда вместо обычного 95 залил 95Экто на Лукойле - машина стала с утра заводится с 3-5 разов, а один раз после заводки троила и пыталась заглохнуть (это на автомате)- поехал сразу к дилеру, они первым делом сказали, что дроссель, сняли его, а он внутри весь покрыт какой-то темной пленкой, вроде как зимой эта пленка не дает нормально работать какому-то клапану в дросселе из-за этого он начинает не так работать, в итоге его промыли и я сразу после этого стал лить 95Ult, после промывки у меня еще раза 2-3 на старом бензине не заводилась с первого раза, потом когда выработал бак и залил 95Ult стало нормально, да плюс к тому еще и потеплело на улице... до сих пор всегда с 1-го раза завожусь...
     
  5. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    у меня не такие проблемы серьезные..... только непонятная динамика (вернее иногда ее отсутствие) напрягает и повышенный расход.

    единственное после ультимейта и промывки инжектора свечи были очень грязные, маслянистая темная жикость была.
     
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Это естесственно, поэтому после промывки инжекторов и рекомендуют свечи менять, конечно это лучше делать, если время терпит, во время ТО.
     
  7. kolin

    kolin Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    После чистки форсунок, дросельной заслонки и замены топливного фильтра машина продолжала тупить и дергаться. Расход топлива норм. Снял бензонасос почистил сетку, была забита полностью не знаю как бензин проходил. Все собрал, ну думаю, сейчас полетит ласточка. Вот не фига, все тоже самое. Стал проверять катушки, свечи все чистые. Но подозрение закралось на 3-ю катушку, юбка свечи была слегка в саже. Купил новую катушку и сразу же поставил ее на 3-й цилиндр и свершилось чудо, машина поехала как новая.
    Причина всего, конечно же катушка, которая не сдохла сразу, а продолжала работать с перебоями.
     
  8. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    большое спасибо за сообщение, как раз собирался промывать.... катушки так же взял на заметку, проверю....
     
  9. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    мужики, проблема такая сегодня был в сервисе, делали диагностику двигателя и написали что вышел из строя лямбда зонд нижний и абсорбер, стоимость данных запчастей зонд - 6400 руб. и абсорбер - 2200 руб., кто в общем менял подскажите пожайлуста где находится этот абсорбер, и есть ли аналоги данных деталей, а то платить 8600 за такую хрень как зонд и абсорбер :-D неохота))))
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Адсорбер стоит под машиной слева...рядом с топливным фильтром...есть неоригинальный в Ехist....
    Датчики тут не знаю...Если есть подъемник то адсорбер самому можно поменять....а вот датчики по моему нужно потом проверять через комп...типа ошибки стирать...
     
  11. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    слушай друг скинь код этого адсорбера, а то оригинальный нашел только и стоит он 2400 рубликов.
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    завтра возьму заказ наряд из машины отпишусь....
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне вот интересен вопрос, а в РФ этот абсорбер нужен ли?
    у меня его тоже нужно поменять, там угол отколот

    кроме как на попадание небольшого количества паров бензина в окружающую среду - типа загрязнения - он на работу двигателя как-то влияет?
     
  14. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    у меня сказали в сервисе типа поменять надо адсорбер и лямбда зонд и типа двигатель опять ровно заработает:-D
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну я может ничего конечно не понимаю

    лямба-зонд влияет на работу мотора, не знаю, конечно как в мегане реализована работа при его отказе
    но основное на чистоту выхлопа и расход, часто бывает, что без зонда машина резвее идет

    так что на работу мотора неисправность лямбы может сказываться

    а вот абсорбер, - по логике, и конструкции, кроме как улавливания паров топлива из бака и "направления" их обратно в бак, другой функции у него не должно быть

    типа забота о чистоте воздуха
    как он может влиять на работу ДВС - мне непонятно

    может конечно кто-то знает тайную информации


    на не оф-СТО, механик отметил, что абсорбер нужно поменять, но не сказал, что обязательно надо поменять

    З.Ы. он кстати абсорбер или адсорбер? абсорбирует или адсорбирует :)
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2009
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    пары не в бак....
    и он нужен
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я пытаюсь понять, на что он влияет
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    косвенно на состав смеси в определенные моменты...
    забей...
    в мире столько проблем...голод в Африке...Озоновый слой...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    уже прочитал, на пуск сказываться может только.

    а так формально я прав был, особого негатива от него нет
    это все опять выкрутасы зеленых

    поменяю, когда деньги появятся
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Никогда, парабарабампарампапарам.
    (в смысле на "это")
    :)
     

Поделиться этой страницей