Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подтеки масла под сальником каленвала

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Сталкер, Aug 27, 2009.

  1. Сталкер

    Сталкер Только зашел

    Joined:
    Aug 23, 2009
    Messages:
    3
    Location:
    Орел
    После замены ремня грм ,спустя 3000 км.,заметил подтеки масла под сальником каленвала,несильно ,но напрягает.Если менять сальник нужно ли по новой снимать все ролики,или можно обойтись снятием шкива каленвала???
     
  2.  
  3. babuin

    babuin Новичок

    Joined:
    Sep 7, 2009
    Messages:
    27
    Location:
    Санкт-Петербург
    скинут ремень, скинут шкив и заменят сальник.
    если ремень в масле, то он под замену однозначно, если нет, то ставить обратно.

    официалы на 100% заставят менять ремень ГРМ!!!
     
    Last edited: Sep 7, 2009
  4. Meg2

    Meg2 Новичок

    Joined:
    Aug 31, 2009
    Messages:
    45
    Location:
    Москва
    Если не хотите чтоб загнуло клапана то ремень обязательно подлежит замене!!!!! В тех.документации сказано,что заменять ве ремни при каждом их снятии!
     
  5. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2009
    Messages:
    402
    Location:
    Карелия,Суоярви
    Ага-так как на нём остануться следы пальцев*ROFL* .Не слушай никого-если всего 3тыс.прошел ремень,то и не думай менять.
     
  6. Meg2

    Meg2 Новичок

    Joined:
    Aug 31, 2009
    Messages:
    45
    Location:
    Москва
    Смешно??? Значит всю техническую документацию по вашему дураки чтоли пишут??????
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    готовы ради копеечной экономии, рискнуть головой?
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а что страшного...если РАЗБИРАЛИ аккуратно, то что страшного моставить ремень который прошел 3-4 тысчи
     
  9. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2009
    Messages:
    402
    Location:
    Карелия,Суоярви
    +1
     
  10. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Joined:
    Mar 16, 2009
    Messages:
    369
    Location:
    Подольск
    Я думаю обратно поставить можно. Но при снятии надо пометить направление вращения и поставить также.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    именно так...и как можно больше меток :cool:
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Хотите около 3 тыс. сэкономить? - В чем прикол его не менять, если написано, что менять нужно?
     
  13. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2007
    Messages:
    341
    Location:
    Moscow, ЮАО
    А нахрена его менять, если он новый? Вам деньги девать некуда? Я лучше нищей бабушке отдам эти несколько тысяч, чем новый ремень менять на новый ремень. Рено обычная машина, и никакого отличия в технологии производства ремня, требуюшую замену при любом снятии - у нее НЕТ. Думайте своей головой.
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Joined:
    Aug 5, 2008
    Messages:
    1,178
    Location:
    Владимир
    Ребят, Вы о чём?=-O ремень менять обязательно на любой машине где есть ремень ГРМ после снятия. Вам лишнюю 1000 р +,- 200 р. жалко за спокойствие т.е. за сам ремешок. Ролики то менять не обязательно. Ремень не рекомендуется ставить повторно т.к. он уже был натянут и работал (хоть и не долго) под нагрузкой и поставить б/у ремень с такой-же натяжкой не получится, вы его либо перетяните либо недотяните а это сильно влияет на его срок службы.

    Итого приблизительно:
    сальник к/в - 900р. замена - 200р.
    Снять, поставить ремень - 3500р.
    Ну и сам ремень 1000р. +,- 200р. зависит от фирмы производителя.

    Получается что вы из за 1000 спорите, прикольно:-D
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если пошел уж мать "научный спор"...
    то менять следует все детали имеющие ЦиКЛИЧНО-ПЕРИОДИЧЕСКИЙ момент соприкосновения точек в определенный период.....это и ролики, и ремень...
    Но каждый .....как он хочет.....
    был вопрос....надо ли.....мой ответ...не надо....
    кто то ответил надо....
    это лишь инфа к размышлению.....



    про экономию ну лично я на три штуки...карту НЕСТЕ дополню....
    а при моих пробегах...ремень уже как расходник раз в пол года меняю...
     
  16. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2007
    Messages:
    341
    Location:
    Moscow, ЮАО
    Стоп стоп стоп. ЧТо значит повторно установленный ремень можно недотянуть или перетянуть? Там разве не подпружиненный ролик дает натяжку?
     

Share This Page