Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Joined:
    Mar 5, 2007
    Messages:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Last edited by a moderator: Mar 22, 2015
  2.  
  3. hachik

    hachik Новичок

    Joined:
    Aug 2, 2009
    Messages:
    66
    Location:
    уфа
    шаровые слышно будет на кочках, а чтоб убедиться надо монтировку сунуть в то место где палец и посмотреть нет ли люфта
     
  4. Anton1850

    Anton1850 Только зашел

    Joined:
    Jul 14, 2009
    Messages:
    5
    Location:
    Саратов
    Есть и сайленты отдельно и шаровая отдельно, все это есть! Сайлент передний (основной) 380 руб. Задний 400 руб. Шаровая 800 руб. Цены по Саратову, но это не главное! Главное это замена сайлентблока особенно основного!!!!! Что бы снять рычаг, нужно снять подрамник это 100%, а снять подрамник ребята скажу Вам на Рено дело то не из простых! Досадно((( Что из за сайлента за 400 руб, нужно разобрать пол машины(((
    =-O
     
  5. Иван

    Иван Новичок

    Joined:
    Apr 5, 2007
    Messages:
    56
    Location:
    М.О.
    А в руль может бить из-за шаровых на маленькой скорости 5-10 км/ч, когда по ухабам едешь, а то я рейку перебрал, опорники с тягами и втулками поменял, косточки тоже поменял а се равно чето стукает и в руль отдает.
     
  6. Rusz

    Rusz Новичок

    Joined:
    Dec 8, 2008
    Messages:
    69
    Location:
    Самара
    100% Может.
    Так же было, перебрал рейку, мертво встала, опорники и тяги в норме.
    A сегодня поменял шаровые, все... Больше нет у меня в ходовке посторонних звуков. Правда как-будто жестче стала машина, сверчек спереди-справа вернулся...
     
  7. Иван

    Иван Новичок

    Joined:
    Apr 5, 2007
    Messages:
    56
    Location:
    М.О.
    Спасибо большое! Буду перебирать рычаги, одно обидно совсем недавно только снимал подрамник, когда рейку и все остальное делал, терь предется еще раз...
    Поробую отчетик сбацать, только не знаю еще когда собирусь...
     
    Last edited: Oct 8, 2009
  8. resha13

    resha13 Новичок

    Joined:
    Feb 12, 2008
    Messages:
    40
    Location:
    кострома
    зря. прихожу к своей. рядом с машиной лежит рычаг. шар покачали и... приговорили, что потратили 2 часа зря - шар живой. на 2-й фазе всё нормально снимается
     
  9. Slash

    Slash Только зашел

    Joined:
    Oct 14, 2008
    Messages:
    10
    Location:
    Пенза
    Подрамник снимать не надо, ищите нормальный сервис! Мне снимали рычаги без лишних извратов!
     
  10. Slash

    Slash Только зашел

    Joined:
    Oct 14, 2008
    Messages:
    10
    Location:
    Пенза
    Шаровая выколачивается при снятом тормозном диске на раз.
     
  11. Meg2

    Meg2 Новичок

    Joined:
    Aug 31, 2009
    Messages:
    45
    Location:
    Москва
    Для того чтобы снять передний рычаг нужно приопустить переднюю часть подрамника она дежится на 4х болтах и является держателем радиаторов!!!!! А по другому никак это 100%
     
  12. udsasha

    udsasha Только зашел

    Joined:
    Dec 5, 2008
    Messages:
    2
    Location:
    Сургут
    выложи пожалусто фото
     
  13. udsasha

    udsasha Только зашел

    Joined:
    Dec 5, 2008
    Messages:
    2
    Location:
    Сургут
    выложи пожалуста фотки очень надо
     
  14. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Joined:
    Mar 9, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Санкт-Петербург
    Менял тут шаровые опоры, решил поделиться опытом.
    [​IMG]
    закончится футбол - допишу
    С победой ЦСКА!
    Так вот, рычаг снимать решил сразу, хотя процесс и трудоёмкий, но запрессовка шаровой на машине - вообще ужас. Сначала выточил приспособу на работе и подобрал кольца соответствующего диаметра (есть на фото). Выбил болт, держащий шаровую опору на рычаге, ксати он там сильно закисает, лучше после снятия гайки покрутить сам болт ключом - лучше пойдет, затем монтировочкой выдавил шаровую из рычага - идёт не очень.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Откручиваем гайки на болтах, держащих сайлент-блоки. Горизонтальная - похитрее, надо взять вороточков побольше - подлезть можно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот тут и началось самое интересное: снимаем защиту (не сложно - даже фоткать не стал), а затем снимаем передний подрамник (два болта под локером, ещё один где-то рядом, несколько больших болтов держат это дело снизу), я его полностью не снимал, а немного отвёл в сторону и вытащил горизонтальный болт крепления рычага.
    [​IMG]
    Далее снимаем рычаг с автомобиля, но чтобы выбить разбитую шаровую из рычага пришлось отрезать палец старой шаровой болгаркой, иначе он крутится в разные стороны и мешает выбить шаровую, впоследствии ударяем несколькими плотными ударами молотка и она выпадает. Новый девайс запрессовываем обратным манером.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Устанавливаем рычаг, сначала вставляем горизонтальный болт, а то потом им не попасть, и собираем нашу подвеску.
    Ну вот как смог - описал процесс и выложил фотки. Буду рад если это кому-нибудь поможет.
     
    Last edited: Nov 25, 2009
  15. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2009
    Messages:
    402
    Location:
    Карелия,Суоярви
    Это что?
     
  16. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Joined:
    Mar 9, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Санкт-Петербург
    Щас всё будет. Всё подправил смотрим выше.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Спасибо за отчет! Добавим в базу знаний
     
  18. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Joined:
    Mar 9, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Санкт-Петербург
    Всегда пожалуйста, готов трудиться на пользу одноклубников.
     
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Joined:
    Nov 4, 2007
    Messages:
    2,671
    Location:
    Москва
    Можно было рычаг не снимать. мне неняли так. Присто подсравили трубу дужного диаметра и выбили шаровую, а потом так же запресовали.
     
  20. rowis

    rowis Наш человек

    Joined:
    Apr 2, 2009
    Messages:
    113
    Location:
    Ступино
    И я тоже менял шаровые без снятия рычага. Главное молоток нормальный и трубки подходящих диаметров. А запресовывается двухпалым съемником через чужого. Но попотеть все-равно придется. :)
     
  21. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Joined:
    Feb 21, 2007
    Messages:
    2,163
    Location:
    Москва, ЮВАО
    В Ренаультре, рычаг не снимают, выдавливают шаровую спец съемником, запрессовывают тоже. ;)
     
  22. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Joined:
    Nov 20, 2008
    Messages:
    232
    Location:
    Архангельск
    по тому что у них есть эти приспособы:-X
     

Share This Page