Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    шаровые слышно будет на кочках, а чтоб убедиться надо монтировку сунуть в то место где палец и посмотреть нет ли люфта
     
  4. Anton1850

    Anton1850 Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Есть и сайленты отдельно и шаровая отдельно, все это есть! Сайлент передний (основной) 380 руб. Задний 400 руб. Шаровая 800 руб. Цены по Саратову, но это не главное! Главное это замена сайлентблока особенно основного!!!!! Что бы снять рычаг, нужно снять подрамник это 100%, а снять подрамник ребята скажу Вам на Рено дело то не из простых! Досадно((( Что из за сайлента за 400 руб, нужно разобрать пол машины(((
    =-O
     
  5. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    А в руль может бить из-за шаровых на маленькой скорости 5-10 км/ч, когда по ухабам едешь, а то я рейку перебрал, опорники с тягами и втулками поменял, косточки тоже поменял а се равно чето стукает и в руль отдает.
     
  6. Rusz

    Rusz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара
    100% Может.
    Так же было, перебрал рейку, мертво встала, опорники и тяги в норме.
    A сегодня поменял шаровые, все... Больше нет у меня в ходовке посторонних звуков. Правда как-будто жестче стала машина, сверчек спереди-справа вернулся...
     
  7. Иван

    Иван Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    М.О.
    Спасибо большое! Буду перебирать рычаги, одно обидно совсем недавно только снимал подрамник, когда рейку и все остальное делал, терь предется еще раз...
    Поробую отчетик сбацать, только не знаю еще когда собирусь...
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2009
  8. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    зря. прихожу к своей. рядом с машиной лежит рычаг. шар покачали и... приговорили, что потратили 2 часа зря - шар живой. на 2-й фазе всё нормально снимается
     
  9. Slash

    Slash Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пенза
    Подрамник снимать не надо, ищите нормальный сервис! Мне снимали рычаги без лишних извратов!
     
  10. Slash

    Slash Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пенза
    Шаровая выколачивается при снятом тормозном диске на раз.
     
  11. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Для того чтобы снять передний рычаг нужно приопустить переднюю часть подрамника она дежится на 4х болтах и является держателем радиаторов!!!!! А по другому никак это 100%
     
  12. udsasha

    udsasha Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут
    выложи пожалусто фото
     
  13. udsasha

    udsasha Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сургут
    выложи пожалуста фотки очень надо
     
  14. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Менял тут шаровые опоры, решил поделиться опытом.
    [​IMG]
    закончится футбол - допишу
    С победой ЦСКА!
    Так вот, рычаг снимать решил сразу, хотя процесс и трудоёмкий, но запрессовка шаровой на машине - вообще ужас. Сначала выточил приспособу на работе и подобрал кольца соответствующего диаметра (есть на фото). Выбил болт, держащий шаровую опору на рычаге, ксати он там сильно закисает, лучше после снятия гайки покрутить сам болт ключом - лучше пойдет, затем монтировочкой выдавил шаровую из рычага - идёт не очень.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Откручиваем гайки на болтах, держащих сайлент-блоки. Горизонтальная - похитрее, надо взять вороточков побольше - подлезть можно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот тут и началось самое интересное: снимаем защиту (не сложно - даже фоткать не стал), а затем снимаем передний подрамник (два болта под локером, ещё один где-то рядом, несколько больших болтов держат это дело снизу), я его полностью не снимал, а немного отвёл в сторону и вытащил горизонтальный болт крепления рычага.
    [​IMG]
    Далее снимаем рычаг с автомобиля, но чтобы выбить разбитую шаровую из рычага пришлось отрезать палец старой шаровой болгаркой, иначе он крутится в разные стороны и мешает выбить шаровую, впоследствии ударяем несколькими плотными ударами молотка и она выпадает. Новый девайс запрессовываем обратным манером.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Устанавливаем рычаг, сначала вставляем горизонтальный болт, а то потом им не попасть, и собираем нашу подвеску.
    Ну вот как смог - описал процесс и выложил фотки. Буду рад если это кому-нибудь поможет.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
  15. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Это что?
     
  16. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Щас всё будет. Всё подправил смотрим выше.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Спасибо за отчет! Добавим в базу знаний
     
  18. kvintillion

    kvintillion Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всегда пожалуйста, готов трудиться на пользу одноклубников.
     
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Можно было рычаг не снимать. мне неняли так. Присто подсравили трубу дужного диаметра и выбили шаровую, а потом так же запресовали.
     
  20. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    И я тоже менял шаровые без снятия рычага. Главное молоток нормальный и трубки подходящих диаметров. А запресовывается двухпалым съемником через чужого. Но попотеть все-равно придется. :)
     
  21. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    В Ренаультре, рычаг не снимают, выдавливают шаровую спец съемником, запрессовывают тоже. ;)
     
  22. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    по тому что у них есть эти приспособы:-X
     

Поделиться этой страницей