Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Включение задней передачи на МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Stasya_495, 22 июн 2007.

  1. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    У меня та же " беда" , зачатую задняя включается не сразу. Ещё раз выжимаю сцепление и задняя включается. Видимо это особенность коробки.До этого каталась на рено 19 - там система совсем другая, с подъмом на рукоятке, задняя включалась сразу.
     
  2. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    От 2ух литрового вроде нельзя, а вот от Лагуны 3 1.6 наверное можно там же от мегана движок стоит
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    писали, не синхронизирована задняя передача.
    у многих КПП так

    так же, как на скорости бывает трудно воткнуть первую, надо либо с двойным выжимом и перегазовкой втыкать, либо вторую

    у приятеля на круйзере 80 с 4,2 дизелем, вообще передачи вниз если скидывать, то переключить можно только с двойным выжимом сцепления. как на старых древних авто. где все передачи были без синхронизаторов


    З.Ы. кстати без сцепления тоже можно передачи переключать, но очень сложно и для КПП вредно
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    хм... с МКПП тоже оказывается не все гладко,как и с АКПП...:-X
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почему не все гладко?
    например машина катится со скоростью 10км/ч.
    КПП на нейтральной, какой смысл втыкать первую?
    если легко можно разгоняться с такой скорости на второй?

    а если нужно резко газануть, то выжимаем сцепление, поднимаем обороты двигателя и спокойно переходим на первую
     
  6. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это ты уже описываешь как надо выходить из создавшейся ситуации, при проблеме включения 1й скорости... НО ведь проблема существует, хотя и не такая серьезная... я к АКПП тоже приспособился...*PARDON*
     
  7. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    да нет. тут видимо непонимание и неумение управлять машиной )))
     
  8. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    в чем же выражается "непонимание" и "неумение" ?
     
  9. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    да пожаловались бы что при скорости 100 км/ч первая плохо врубается, или на 60-ти задняя не включается *ROFL*
     
  10. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    при чем тут 100 км или 60? проблема в синхронизаторах... ИМХО
     
  11. klari

    klari Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    согласен :) руки :)
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это не проблема, а конструктивная особенность КПП
    на разных КПП, такое встречается

    где-то еще встречаются даже КПП без синхронизаторов :)

    я проблемы не вижу, никакой.

    при переходе на пониженную передачу. всегда полезно выжав сцепление крутануть двигатель
    даже если без проблем синхронизируются передачи

    хотя например на мегане, совершенно без проблем переходим на пониженную передачу без перегазовки
    и нет клевка. правда это если обороты держать близкими к оптимальной тяге
     
  13. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    здесь тоже "руки"?:cool:
     
  14. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Летом ездил на юг, так вот по за парке после пятой пару руз пытался заднюю воткнуть , наверное шестую искал :-D
     
  15. GL_basik

    GL_basik Только зашел

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Новгород
    Затрудненное включение 3-ей и задней передачи.

    Вылезла такая проблема. Иногда тяжело воткнуть третью или заднюю передачу. Причем проблема то появляется, то исчезает. Какую-то повторяемость отследить не удалось. Коробка не хрустит, но и силой передачу не воткнуть. Помогает переход на другую передачу, а потом возвращение на третью. С задней проблема немного другая. Она вроде как воткнулась и парктроник заработал, а машина не едет. Второй раз втыкаешь и все ок. Машина 2006 года и перебирать коробку вроде как рановато или это нормально? А может вообще дело в кулисе?
     
  16. XXXXXX

    XXXXXX Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    киев
    Выжимаеш сцепление включаеш 3 передачу потом заднюю. Работает четко
     
  17. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Когда задняя втыкается не до конца, это чуствуется. Так вот, в этом случае я отпускаю чуть сцепление, где то на треть, и давлю рычаг дальше назад, и все включается. Вообще, это распространенная проблема на современных авто. На Альмере н16 была та же фигня, так там даже в инструкции было написано: выжмите сцепление второй раз и включите заднюю передачу )))
     
  18. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
     

Поделиться этой страницей