Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Надпись Electronic fault - единая тема

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by Denic, Mar 31, 2008.

  1. Shish

    Shish Пью чай.

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    2,109
    Location:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Cегодня ездил на отремонтированной машине, такая ностальгия :-[ Вобщем Денис отпишется днём, как время будет, расскажет что, да чего, да как;)
     
  2. bman

    bman Только зашел

    Joined:
    Jun 10, 2009
    Messages:
    4
    Location:
    Великий Новгород
    electronic fault в сырую погоду

    Проблема в следующем: уже второй раз за месяц в дождливую погоду загорается electronic fault на компе, на приборной доске горят все лампочки, дворники сами работают, фары вкл./выкл., двигатель не запускается. В первый раз пока ждал своей очереди в сервис всё само прошло после стоянки пару дней в сухую погоду. После чего в сервисе только развели руками и сказали, что сейчас выявить проблему не представляется возможным. На этот раз на дигностику приняли без очереди, после чего сказали, что надо смотреть проводку, а поскольку времени сейчас у них нет, то опять поставили в очередь. Боюсь, что когда очередь подойдёт получится та же фигня, что и в первый раз. Может кто чего подсказать? авто: меган 2 хетч 1,6 2003г.
     
  3. lunatik

    lunatik Новичок

    Joined:
    May 26, 2009
    Messages:
    12
    Location:
    Gomel
    Люди почти такая же проблема позавчера был сильный дождь вода практически по борты плавала щас под ковриками мокро много воды. Пишет "неисправна электроника " хотя еще вчера машинка норм заводилась.... стартер не крутит но и музыка и кондиц. работает что посоветуйте???\
    до сервиса 300 км с учетов что машинка не заводится это ппц(
     
  4. bman

    bman Только зашел

    Joined:
    Jun 10, 2009
    Messages:
    4
    Location:
    Великий Новгород
    В общем промурыжили в сервисе машинку 2 недели, но толком ничего не сделали. Мастер сказал, что проблема может быть либо в компьютере впрыска, либо в блоке защиты коммутации, либо в проводке между ними. Чтобы выяснить конкретную причину ему необходима машина-донор, с которой можно взять эти блоки для выяснения конкретной причины методом подстановки. Но машины донора нет, поэтому предложил либо самому искать, либо менять всё, да и то без гарантий. Такая вот фигня..Придётся видимо искать народного умельца или самому ковыряться - может больше толку будет..
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Joined:
    Aug 5, 2008
    Messages:
    1,178
    Location:
    Владимир
    Сними блок предохранителей под капотом, просуши и почисти. 98% решения твоей проблемы и 2% что я ошибаюсь.

    В поиске забей "блок предохранителей", твою проблему уже обсуждали.
     
  6. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Electronic Fault - не заводится

    Renault Megane 2, 1.4i

    По нажатию на кнопку Start не заводится - стартер даже не пытается крутить, пишет Electronic Fault, включается вентилятор охлаждения двигателя и зажигается лампочка Service. Может кто подскажет где что искать.

    Проверил напряжение на аккумуляторе (11.8V) и предохранители в моторном отсеке.

    Рядом с предохранителями обнаружил два чёрных
    тонких провода, которые были разединены. На одном из проводов на конце была толстая термоусадка. Такое ощущение, что они когда-то соединялись. Соединил и прововал заводиться - тот же эффект.
     
    Last edited: Dec 9, 2009
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Может сначала подзарядить аккумулятор?
     
  8. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Какое должно быть напряжение на аккумуляторе? Вроде же в доке написано, что нормальное до 11.6V?
     
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  10. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    У меня в машине стоит электронный вольтметр, показывает напряжение бортовой сети. После того, как мотор заглушен, он показывает просто напряжение на аккумуляторе. Показания в районе 12,1 - 12,5 Вольт. Как только напряжение падает ниже 12 Вольт, то он сигнализирует о недостаточном заряде АКБ. Так что 11,6 Вольт это маловато. А вот при заведенном моторе напряжение бортовой сети показывает в районе 14,6 - 15,0 Вольт. Вот думаю, не многовато ли?!
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    11,6 - это разряженные аккумулятор
    машина может не завестись
    тем более при нагрузке, напряжение может просесть еще больше

    у меня когда аккумулятор помер, вольтметр на клеммах показывал, напряжение ( без нагрузки) 12,5, однако аккумулятор был мертвый, я его просто заменил

    комп кстати выдавал надпись электроник фаулт


    так что либо если аккумулятору больше 3 лет, просто его меняйте, либо пытайтесь подзарядить


    в какой момент показывает? если в первые минуты работы двигателя, то вполне нормально
    хотя 15вольт - перебор

    14,5 еще куда ни шло, но 15 что-то многовато

    советую проверить уровень электролита и долить водички в батарейку
    как бы перезаряд батарейки не пошел


    кстати, а комп на слишком высокое бортовое напряжение должен караул кричать?
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    14,6 -нормально, а 0,4в можно отнести на погрешность
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    ну я тоже так думаю, некоторые такие устройства не факт что точны, однако я бы все таки перепроверил напряжение на клеммах, нормальным вольтметром

    15 вольт, это уже можно и до взрыва аккумулятор дойти
     
  14. sa1970

    sa1970 Котяра

    Joined:
    Jan 31, 2009
    Messages:
    662
    Location:
    Архангельск
    15 Вольт показывал все лето и осень, там дополнительное электрооборудование и фары почти не использовались. Было даже 15,1 Вольт. Сейчас показания около 14,6 - 14,8 Вольт, но почти всегда печка греет и фары включены. Воды в аккумулятор мне не долить, он не обслуживаемый. Компьютер не ругается, так что спишем такие высокие показания на погрешность прибора. Хотя по паспорту погрешность 0,1 Вольт. Но, конечно никто прибор не поверял, да и в реестр средств измерений он, естественно, не внесен. Бытовой автомобильный прибамбасик, но мне нравится.
     
  15. turok

    turok Наш человек

    Joined:
    Nov 4, 2008
    Messages:
    109
    Location:
    Брянск
    Отвечаю всем по этой теме. Вышел из строя блок коммутации, который отвечает за распределение электричества между потребителями. Замена этого блока есть весь ремонт. Сколь стоит не знаю.
     
  16. turok

    turok Наш человек

    Joined:
    Nov 4, 2008
    Messages:
    109
    Location:
    Брянск
    Я тут почитал, напряжение в аккумуляторе более 12,6 В очень и очень вредно.
     
  17. Mitod

    Mitod Только зашел

    Joined:
    Sep 23, 2009
    Messages:
    7
    Location:
    Москва
    Не заводится, стартер начинает крутить

    В движении появилось сообщение Electronic Fault это меня насторожило и я решил остановиться. Нормально припарковался заглушил и попробовал завести. Но фиг! Стартер хочет крутить, стартует с привычным мне звуком, но это кручение длится доли секунды. То есть он как бы срывается с места с характерным чиркающим звуком и сразу тормозит как будто во что-то упирается или если бы я бросил педаль тормоза. Машину прикуривали, минусовик сразу за двиг цепляли - ничего не меняется. Стартер снимали, проверяли - крутит нормально, клемы чистили. Предохранители проверили, да и стартер совсем бы не крутил если бы они. Решено проверять подкапотный блок защиты и коммутации. Ищу заведомо рабочий для проверки, а пока может кто еще варианты подскажет, потому что мне до конца не верится (или не хочется) что умер этот блок.

    Я не знаю как у вас, но у меня раньше, после того как я вставлял карту в картоприемник и нажимал старт, меган сразу же заводился, а сейчас чтобы завести нужно нажать 2 раза, сначала загораются лампы, а потом пытается крутить стартер. Не знаю связано ли это с тем что он не крутит, но для полноты картины. Если стартер крутит значит мозги разрешают запускать двигатель, но почему он не крутит нормально?

    Уже бы или крутил нормально или не крутил совсем, ато непойми что получается...
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    может аккум сдох, давно его менял?
     
  19. Mitod

    Mitod Только зашел

    Joined:
    Sep 23, 2009
    Messages:
    7
    Location:
    Москва
    Машину прикуривали, аккум поменяли.
     
  20. Mitod

    Mitod Только зашел

    Joined:
    Sep 23, 2009
    Messages:
    7
    Location:
    Москва
    Ты непосредственно сталкивался? Какие были симптомы?
     

Share This Page