Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

караул или что это было со моей машиной

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем no_name, 6 авг 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в общем дело так, сегодня все прекрасно было целый день, машина заводилась, как положено, четко быстро
    зимой заводилась также
    несколько раз за день заводил

    часиков в 5 вечера, сажусь в машину, вставляю карту, нажимаю кнопку пуск, и вместо привычного
    щелк вжик, завелись
    слышу какие-то тихие щелчки, лампочки на приборке на загораются и стрелки как-то странно мигают
    ну думаю, и что за х..

    пробую еще раз - тоже самое
    при этом в салоне уже не горит свет,
    и дворники вдруг поехали наверх
    ну думаю приехали,

    тут опаньки машина еще проблемно ставится на сигнализацию и также проблемно снимается

    при третьей попытке завести, в руле что-то громко и долго стало щелкать

    вольтметр показывает напряжение на клеммах, 12,6В

    ладно , думаю
    беру с второй машину аккумулятор, и через провода пытаюсь прикурить
    попытки крутануть - есть
    но завелась только наверное на 4 раз

    подумал что дело в батарейке
    сажусь поехал за батареей
    по дороге, вдруг радио отключается, загорается значок АБС, стоп и сервис
    я к тротуру, глушу
    ну и все, больше не завести
    второй акуммулятор с собой, но фигня таже

    более того, если пытаться завести только с родного, то машина вдруг застрекотала, и замигала дисплеем,
    на котором появлялось сообщение, что автоподсветка деактевирована

    и потом стала проскакивать "электроник фаулт"
    ну думаю п...ц похоже пришел

    попробовал прикурить, только щелчки втягивающего
    ну ладно,я уже такое как-то проходил,
    машину было не завести никак, пока не поменяли аккумулятор

    все таки купил аккумулятор, поставил
    в первый момент после подключение - тишина, даже свет в салоне не горит

    потом вдруг подтянул еще клемму, сажусь, и с пол-оборота завожусь
    при этом значок АБС, стоп и сервис - горят

    ну думаю, до дома надо обязательно доехать
    не бросать же машину,
    поехал, через сто метров, у меня вдруг загорается еще и значок тормозной системы, горят оба значка поворотника
    и появилась надпись электроник фолт,
    машина при этом едет
    поворотники не включаются, аварийка тоже
    приемник не работает, часы погасли
    но фары горят в авторежиме

    проезжаю еще буквально 300 метров, все волшебным образом гаснет, и авто работает как надо

    ТОООООВАРИЩИ, ЧТО ЭТО БЫЛО????????????????????????
     
  2.  
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    no_name, у меня точно такая же фигня была когда в блок предохранителей который под капотом вода попала. Проверь, он легко снимается.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да я его открывал, там вроде бы сухо. да и откуда воде там взяться?
    позавчера ночью дождь был, вчера бы все просохло,
    да и под такими ливнями катался, ни разу не было


    З.Ы. забыл упомянуть особенность одну
    каждый раз дергались дворники
    а когда комп написал электроник фолт, то у меня заработали дворники, при этом омыватель не включался


    блин, если предохранители, то обидно что аккумулятор купил, тем более он немного высоковат, и крышка его плохо закрывает
    с другой стороны аккумулятор - родной, с завода
    он хоть и 720 ампер пускового тока, но все таки не вечный

    ну что за б....во все таки, почему все ломается, когда денег в обрез

    покупал аккумулятор и думал, а если не заработает, на эвакуатор уже денег не остается
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2009
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    На моей началось так после хорошего ливня (но я сам виноват был): Лампы на приборке то вкл. то выкл., дворники я остановить не мог (только если скинуть клемму), то не заводилась, потом завелась но заглушить отказалась, постоянно высвечивалась электроник фаулт, вентилятор радиатора стал жить своей жизнью так же как и омыватели стёкол, стёкла сами то опускались то поднимались, закрывалась и открывалась сама, ближний, дальний, птф, аварийка, магнитола жили своей непонятной жизнью и после, примерно 10 мин такой вакханалии всё вырубилось. Когда я открыл верхнюю крышку блока то там всё было прилично не считая нескольких капель воды. Дальше я стал снимать предохранители поочерёдно - под ними вода. Тоже думал что до следующего дня просохнет. На следующий день завелась как ни в чём не бывало (было лето и жарко), на холостых работала около 30 мин. всё в порядке, но стоило отъехать от дома где то на 1 км. повторилось всё снова в течении нескольких сек. и электроник фаулт и всё. Дальше я её на трос и к дому, снял весь блок, разобрал а внутри вся плата в воде и контакты уже окислятся начали. Я домой, феном посушил, ватными палочками почистил, контакты графитом промазал, тоже самое в фишках. Поставил, всё заработало так что проверь он просто снимается, мин 30 займёт на всё про всё. У нескольких человек на форуме подобное уже было, симптомы теже, офы сразу меняют блок а он от 7руб и выше + за работу, оно тебе надо. А ждать когда само пройдёт (просохнет), ну так можно и мозги спалить а они 21 руб стоят + замена.
     
  6. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    однозначно, где то замыкает. может действительно вода в предохранителях. или где то провод перетерся, ситуация нехорошая, надо все проверить.
     
  7. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    Замыкает не где-то а практически со 100% уверенностью можно сказать что именно на плате предохранителей, т.к. если всё вместе так "гдючит" значит это не отдельное замыкание какого-то провода. Если провод притерается обычно что-то 1о не работает или глючит. На старой машине такое было не придал значения поставил на пару дней а потом все предохранители окислившиеся были белые..долго чистил там всё чтобы нормально работало. во тока как в такие места вода попадает я не знаю :(
     
  8. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    В чем причина катавасии подсказать не смогу, незнаю, но насчет аккумулятора не переживай новый брать уже надо было, твоему уже пять лет, обычно это уже хороший срок для них. А так вдруг бы отказал зимой в мороз было бы не лучше. Будешь хотя бы чуствовать себя уверенно, только заряди его - с магазина вечно идут какие то полуразряженные. А с деньгами всегда так то пусто то густо, дело наживное.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ...Ребяты, а как вода попала в блок предохранителей....
    я не говорю, что такого быть не может...так как все потребители работают(включаютсЯ) хаотично и невпопад....то контакт возникает в месте где их цепи пересекаются...как раз комутационный блок...НО...
    он спроектирован и поставлен в таком месте , где защищен от попадания ПРЯМОГО воды....
    ....Мне кажется....оговорюсь не сто процентно...что у Вас на машинах нарушены стоки воды, или регулировка зазора передней кромки капота...и в дождь воду закидывае туда.....либо она попадает снизу......
    ...Чудес не бывает....и главное....рядом с этим блоком....сразу за АКБ..МОЗГ машины....я бы на вашем месте просушил и его разъемы
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Может быть надо подойти к вопросу кардинально и придумать водонепроницаемый пакет, чтобы раз и навсегда. И решение в FAQ.
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну у меня было так: в ливень я прое... эээ, потерял, в подкрылке заглушку с лева по ходу движения и вода с колеса прямиком летела на фару. Но если заглянуть в это отверстие для замены ламп, то ты увидишь нижнюю часть корпуса в котором находится блок. Корпус состоит из двух частей и вода по месту соединения очень хорошо попадает именно в сам блок внутри.

    Так же вода может попасть сверху если в сливной дырке с лева по ходу движения что-то попалось, например когда встречная машина на скорости проезжает лужу и к нам на капот и лобовуху летит хороший поток воды или на мойке керхером в зазор между крылом и капотом и т.д. ну и соответственно от сюда этот результат.

    Ну и конечно же конденсат, тоже может быть.

    Производители ставят блок особо не задумываясь что с ним будет, это на многих авто. Например на логане он под батарейкой, а теперь представьте что если аккумулятор закипит.
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну вот и ответ!!!!!
    Други....следите за тем что бы вода утекала куда нужно....и не текла куда не нужно ...и будет вам счастие.....не думаю что в рено Инженеры идиоты и не знают , что вода проводник...а на будущее я думаю нужно сделать дренажное отверстие , что бы вода не скапливалась....но это совет для фанатов разбирать машину....и гонять по лужам...
     
  13. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    Скорее всего минус где-то теряется, у меня ,правда, на 2115 такое было))

    горели не те лампочки, при включении поворотников включались стеклоочистители ну итд. залез под приборку подтянул минус и все стало в норму))
     
  14. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    у меня такие же симптомы, встовляю карту, нажимаю старт, начинает моргать приборка и слышны слегка какие то щелчки, потом включается дворники( хотя они в положении выключено) и тишина. Пробывал другой АКБ, подтянул все клемы толку нет. Я подумал это втягивающее, снял стартер попробывал кинуть на прямую с АКБ, молчание. Поеду покупать втягивающее.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А можно поинтересоваться....а при чем тут втягивающие
     
  16. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    при том что через втягивающее ток поступает на сам двигатель стартера.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А обмотки мотора стартера целы???
     
  18. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    да, разобрал все цело, визуально.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Обмотку визуально не проверить.....внутренний обрыв...или межвитковое не проверить на глаз...только тестером можно прозвонить....
    Да и что то на сам стартер не похоже...дворнники и лампочки не связанны с цепями стартера
     
    telesar нравится это.
  20. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    а что еще может быть? предохранители все в норме.
     
  21. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну первое ...если по образцу постов...то есть лишние соеденения от воды в блоке комутации....второе глюк мозгов...опять же из за блока комутации....
    Ну вот смотри...стартер заработаол на прямую...а что с дворниками и лампочками...они то запитываются от бллока комм...через потребитель...либо паралельно ему....
    Предохранитель может быть целым...а вот его гнездо нет...меня из за этого чуть не развели на замену автосвета и автодворников....
     

Поделиться этой страницей