Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    :)
    под максимум, много в смысле.
     
  2. Алекс 85

    Алекс 85 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Был сёня в Renomaxе и ушел от туда с тем ,что никогда не вернусь.Хотел поменять масло , а они мне 546рубчиков за литр.Говорю: "Спасибо ,не надо."Поехал в Ашан и купил тот же эльф 5w40 за 926 руб.за 4 литра.Кстати у меня тёща работала в Ашане и говорила ,что за масла можно не париться всё нормуль.
    Короче поменял масло и залил по максимуму, еще раз всю защиту просмотрел и витоге тарахтение не прошло .
    Теперь думаю что стопудово фазик накрылся.НО менять не буду пока совсем край не наступит.
     
  3. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров.
    На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
    ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
    Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
    Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
    – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
    – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
    – отсутствие неисправностей в системе впрыска;
    – после запуска двигателя;
    – при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
    – получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
    – температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
    – повышенная температура масла в двигателе.
    Резервные режимы:
    – возврат фазорегулятора в исходное положение;
    – нулевое смещение фаз.

    ВНИМАНИЕ
    При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
     
  4. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    И правильно, потом вместе с головкой блока поменяешь. Правда по деньгам чуть дороже выйдет, за то работы по замене фазика войдут в стоимость работ по замене головы.
     
  5. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Люди не надо масло лить до максимума вы только хуже делаете работу двигателя!
     
  6. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    мотивируй
     
  7. Волька

    Волька Наш человек

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    г. Москва
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сегодня утром, впервые, мой железный конь меня напугал. При запуске со стуком глох, и так 3 раза. На 4 раз добавил газку - и все нормуль. Позвонил официалам (машина на гарантии) - они и говорят: Приезжайте, оставляйте, будем смотреть.
    Вопрос: реально ли поменять фазик по гарантии?
     
  8. chertik83

    chertik83 Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Курск
    Мне тоже официалы сказали что это фазорегулятор. За ремонт запросили 28000. В автопартии нашел сам фазик за 10000. Только вот не знаю, брать или нет. Симптомы как у всех, а иногда бывает что машину заведешь, а она как дизель работает. Может так себя фазик неисправный вести?
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  10. chertik83

    chertik83 Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Курск
    Они-то подтвердили с моих слов. Я конечно сейчас попробую поставить машину на бордюр. Но вот я нигде не находил, что появляется звук мотора как у дизеля. Тут очкую, что куплю фазик а это не он. 10000 то не лишние.
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Съездий в сервис для точного диагноза.
    Фазик не обязательно менять срочно, можно подождать. И лучше менять сразу же ремни ГРМ с роликами..
     
  12. ASK

    ASK Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    СПб
    Всем здравствуйте, я тут уже писал про свой опыт борьбы с фазорегулятором и обещал отписаться после морозов,

    первый раз фазик меняли по гарантии на 28 000, второй раз он затарахтел на 44000, проходя ТО 45 (к тому моменту гарантия закончилась) залил купленное по случаю масло TOYOTA 5W40, после смены масла неисправность проявилась раза 4 в течении первых 5 ткм, а после этого даже в морозы не было никаких проблем. Через 500 км ТО 60, буду заливать тоже масло.
    Всем удачи.
     
  13. ASK

    ASK Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    СПб
    Кстати если будут менять по гарантии фазик, уточняйте, поменяют или нет ролики, мне ремни поменяли а ролики нет. И в результате на 600000 придется менять весь комплект.
     
  14. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    масло ELF, меняю через 10 тыс. фазик прошел 72 000 и пока ничего! *PARDON*
     
  15. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    +1 Если менять масло почаще с фазиком проблем не будет даже с родным ELFом. Помому эта аксиома уже обсуждалась.
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    По моему ELF тут не причём. Основное, определяющее долгожительство всех частей двигателя, это масляный фильтр. Слишком много подделок на рынке, а от качества фильтра зависит всё. Тут один чел только озадачился http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=30439&postcount=1
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  17. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    да, но пробег по 15 тыс между заменами в наших условиях - глупость!
     
  18. ASK

    ASK Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    СПб
    Всем привет, я писал о том, что после смены масла на другого производителя исчезли симптомы загибающегося фазика.
    Безусловно чем раньше менять масло тем лучше, с этим никто не спорит.
    Просто при возникновении симптомов умирания фазика можно попробовать поменять масло. Мне помогло.
     
  19. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Если не секрет на какое масло поменял?:)
     
  20. ASK

    ASK Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    СПб
    Я менял на масло из автосалона TOYOTA 5W40
    За все прошедшие морозы и пробег 10000 ни разу не тарахтел
     

Поделиться этой страницей