Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Discussion in 'Дизель' started by саша халупенко, May 29, 2009.

  1. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Павел, ты мож и прав..... ЕСЛИ б не было вот этого мнения сервисменов и личного опыта...... а вот согласуясь с ним помпа 2 срока обычно не выхаживает... и не столько она стоит чтоб на ней экономить, хотяб сравнив со стоимостью замены ГРМ......а так, решать каждому самому!
     
  2. Dober64

    Dober64 Новичок

    Joined:
    Dec 28, 2008
    Messages:
    40
    Location:
    Санкт-Петербург
    ГРМ менял 50тысяч назад.
    Недавно появились переодическое посвистывание(не ремень доп. оборудования!), подозреваю помпу.
    Подскажите пожалуйста, кто менял, номера комплекта ГРМ, помпы, и там что еще нужно!? Думаю если все свести в единую таблицу, многим будет полезно!
    Кстати при замене помпы, нужно ли менять охлаждающую жидкость? И какую?
     
  3. Dober64

    Dober64 Новичок

    Joined:
    Dec 28, 2008
    Messages:
    40
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну посмотрите пожалуйста! Очень надо!
    Начну:
    -Комплект ремня ГРМ:7701477028(К9К)
    -Помпа:7701476496
    -Уплотнитель помпы:8200317471(наверное нужно)

    Ничего не упустил? Написали что еще нужно сальник коленвала передний - это зачем и какой номер?
    И вопрос про охлаждающую жидкость! Какую лить?
     
    Last edited: Jan 28, 2010
  4. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Joined:
    Jan 20, 2008
    Messages:
    110
    Location:
    Минск
    GLACEOL RX (Тип D). Я покупал у дилера РЕНО.
     
  5. Dober64

    Dober64 Новичок

    Joined:
    Dec 28, 2008
    Messages:
    40
    Location:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!
    А что насчет сальника коленвала?
     
  6. Payk

    Payk Новичок

    Joined:
    Nov 12, 2009
    Messages:
    32
    Location:
    Belarus, Minsk
    Может кто менял сам на дизельном мегане ГРМ? И может сделает фото отчет и описание о проделанной работе, заранее благодарен!!!
     
  7. Merimet

    Merimet Новичок

    Joined:
    May 6, 2009
    Messages:
    17
    Location:
    Suomi
    замена ремня ГРМ на 1,5dci

    доброго времени суток всем товарищам по **счастью. Есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня ГРМ на дизеле 1,5 (2005гв)? не нашёл в мануалах нигде. на подходе вторая замена, ввиду нехватки ? и избытка времени(кризис) хочу попробовать сделать своими силами. (есть опыт на других марках).
    Будут-ли проблемы с насосом ТНВД?
     
  8. morik555

    morik555 Только зашел

    Joined:
    Jun 4, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Кишинёв
    ...а ТНВД-то тут причём?...недавно менял ГРМ в сервисе,...два спеца часа 4 кувыркались ,один снизу другой сверху...не так всё просто,одному уж точно не справится.Менять надо и помпу-однозначно,а за одно и ремень генератора...
     
  9. Merimet

    Merimet Новичок

    Joined:
    May 6, 2009
    Messages:
    17
    Location:
    Suomi
    С запчастями всё понятно, лежат на полке в ожидании. Я имел ввиду установка ремня на шкиф насоса ТНВД должна быть в строго определённом положении всех валов.(по опыту на Audi, Wv, Toyota). есть ли там (на шкивах) какие-нибудь метки, дополнительные фиксаторы и т.п.. На новом ремне ГРМ обнаружены белые поперечные полосы 2-3мм шириной 2штука, очень напоминающие какие-то метки, что бы это значило?
     
  10. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Joined:
    Jan 29, 2008
    Messages:
    206
    Location:
    ближний восток
    на сколько мне известно(сам не менял) фиксируются только распредвал и коленвал. у насоса нет нет особого положения, он выдает постоянное давление и вспрыск управляется электронно форсунками(так устроин коммон раил) это в старых простых дизелях надо было фиксировать насос чтоб не сбить зажигание(можно было регулировать вспрыск насосом)
     
  11. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Joined:
    Jan 29, 2008
    Messages:
    206
    Location:
    ближний восток
    пользуемся мануалом
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Last edited: Mar 24, 2010
  12. Merimet

    Merimet Новичок

    Joined:
    May 6, 2009
    Messages:
    17
    Location:
    Suomi
    спасибо за подробную информацию, очень кстати картинки. из которых стало ясно для чего полоски на новом ремне(на верхних шкивах метки). из мануала следует, что всё таки шкиф тнвд должен быть в определённом положении.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не много не так. Положение ТНВД имеет значение, именно для этого и метки на ремне. Другое дело, что если при снятии старого ремня шкив ТНВД провернётся, то это не страшно. При установке нового ремня просто совмещаются метки и всё, и не важно, сколько раз провернулся шкив ТНВД.
    PS Пользоваться вышеизложеным мануалом удобно на снятом двигателе. Если такая процедура не предусматривается, то необходимо запастись хорошей книгой по ремонту и обслуживанию, в которой написано, что нужно сделать, ЧТОБЫ СНАЧАЛА ДОБРАТЬСЯ до ремня, и что можно использовать вместо специальных приспособ РЕНО №... (я думаю, что ни у кого из нас в гараже такого добра нет). Например, на моём двигателе нужно поддомкрачивать двигун, так как чтобы добраться до ремня нужно открутить кронштейн верхней опоры ДВС. Одному поменять ГРМ можно, но это очень тяжко и неудобно. Я себе с товарищем менял.
     
  14. morik555

    morik555 Только зашел

    Joined:
    Jun 4, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Кишинёв

    ...метки ставили белым маркером на шкиве и на ремне и не парились метками на ремне.....а чтобы узнать как долго протянет помпа,нужно посмотреть с внутренней стороны крыльчатки,там есть дренажное отверствие,если появилась накипь-скоро кранты...
     
  15. vanadium

    vanadium Новичок

    Joined:
    Sep 18, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    В.Новгород
    всем привет.
    на подходе ТО-120.
    никак не могу найти мануал по замене ремня ГРМ (заодно прикупил помпу). вроде недавно на глаза файл попадался, а сейчас не смог отыскать.
    поделитесь ссылкой

    двиг к9к 729 (74/101)
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    3 мями сообщениями выше посмотри;)
     
  17. vanadium

    vanadium Новичок

    Joined:
    Sep 18, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    В.Новгород
    ищется PDF в котором подробно расписано что и как вывешивать и менять без снятия двигателя.
    а то что тремя сообщениями выше- прокомментировано двумя сообщениями выше:

    Пользоваться вышеизложеным мануалом удобно на снятом двигателе. Если такая процедура не предусматривается, то необходимо запастись хорошей книгой по ремонту и обслуживанию, в которой написано, что нужно сделать, ЧТОБЫ СНАЧАЛА ДОБРАТЬСЯ до ремня

    так что ищется толковый мануал
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Чет ты как то грамотно загнул. там и написано как менять без снятия двигла - где ты там снятие то увидел? Книга есть - но бумажная. Сюды не выложится*PARDON* Попроси парней с диалоджисом остальные страницы выложить
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Last edited: Apr 15, 2010
  20. vanadium

    vanadium Новичок

    Joined:
    Sep 18, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    В.Новгород
    не, оба варианта - не то.
    уже нашел что искал.
    в технических нотах 364-1 раздел 11А все подробно расписано с картинками.
    что-то я не сразу там отыскал.

    вопрос снимается.
     

Share This Page