Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плавают обороты (дизель)

Discussion in 'Дизель' started by bengun, May 1, 2009.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А ты чё, не стучал! Блин, с этого ж любой ремонт начинать надо!(Иногда, кстати помогает)
    Ну а если без шуток, то катализатор в банке глушителя (сейчас спецы материться начнут, за то, что я так ету банку обозвал). Обычно снимают глушак и проверяют на предмет осыпавшегося катализатора (если потрясти - слышно как там бултыхаются осколки). У кого-то труба на входе в катализатор сильно разогревалась (докрасна) - забит был сильно. Но лучше поехать к спецам, потому что если катализатору кирдык пришёл, то нужно его выбивать и ставить пламягаситель (новый кат стоит очень дорого), а сам этого не сделаешь.
     
  2. valery073

    valery073 Новичок

    Joined:
    Mar 24, 2010
    Messages:
    11
    Location:
    Минск
    Всем привет. У меня в машине возникает такой трабл . Машина на холостых теряет обороты но происходит это с определённой чёткой переодичностью. За определённый промежуток времени падают и подымаются. Можно проехать какое-то расстояние и трабл пропадает. Через какое-то время опять появляется ,ошибки не выскакивают ,фильтры все поменял, пробег 180 т в РОГ не разу не лазил , да машина при интенсивном вождении дымит но не сильно . Может кто что посоветует.
     
  3. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Joined:
    Jan 29, 2008
    Messages:
    206
    Location:
    ближний восток
    ключевая фраза
     
  4. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Joined:
    Feb 18, 2010
    Messages:
    4
    Location:
    Минск, Беларусь
    Проблема с оборотами хх

    1,9 дци 2004г 6мкпп. В движении при переходе с любой передачи на любой скорости на нейтралку обороты падают с 800 до 600. Причем когда полностью останавливаешься снова возрастают до 800 или во время качения на нейтралке выжать и отпустить сцепление также восстанавливаются на 800. Клапан ЕГР в норме, машина едет без проблем, все фильтра заменены, на CLIP все в норме. В чем причина?
     
  5. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    172
    Location:
    Самара
    причина в вашей мнительности, только и всего))
     
  6. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Joined:
    Feb 18, 2010
    Messages:
    4
    Location:
    Минск, Беларусь
    Оригинальный ответ mахdаmаgе.
     
  7. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    172
    Location:
    Самара
    какой вопрос такой и ответ: если у вас все поменяно заменено и комп диагностика выдает норму ездит тоже нормально, значит все в порядке, а хх 600 оборотов это тоже в принципе нормально! Удачи!))
     
  8. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Joined:
    Feb 18, 2010
    Messages:
    4
    Location:
    Минск, Беларусь
    Вопрос нормальный, а ответ не по теме. Потому как напрягает так ездить целый день . Каждый раз когда на нейтралке катишься до светофора при 600 оборотах вибрация напрягает. А если на диагностике все ок и расходники заменены это не значит, что с машиной все в норме.
     
  9. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    172
    Location:
    Самара
    а ну тебе видней конечно, твоя ж машина.
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Может объём воздуха в цилиндры маловат на хх?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    вот тебе по теме.
    ПОМОЙ-ка РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ..... Я ДУМАЮ БУДЕТ ОК У ТЯ ВСЁ
     
  12. ViperSA

    ViperSA Только зашел

    Joined:
    Feb 18, 2010
    Messages:
    4
    Location:
    Минск, Беларусь
    Аrbuzzz, а где регулятор давления находится и как его мыть?
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    вот жеш блин. могу тока на полвопроса ответить. погугли. а чем мыть - лутше взять изопропиловый спирт с дихлорэтаном - промыть и продуть сжатым воздухом.
    а где стоит - я хз - у мя 1.5 дци. просто при твоей неисправности часто бывает проблемма клапана - это характерно для всех турбо коммон дизелей.
     
  14. galab

    galab Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    47
    Location:
    БЕЛАРУСЬ
    плавают обороты

    бразы подскажите что это
    как заводишь машину плывут обороты от 800 до 1000. через секунд 10 все устанавливается.
     
  15. galab

    galab Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    47
    Location:
    БЕЛАРУСЬ
    вот такие ошибки выдал клип
    DF 010 цепь датчика положения рог
    DF 015 цепь управления главного реле
    DF 025 соединение диагностики блога предварительного нагрева
    DF 014 цепь информации скорости автомобиля
    подскажите насколько критичны эти ошибки?
     
    Last edited: May 24, 2011
  16. galab

    galab Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    47
    Location:
    БЕЛАРУСЬ
    машина 2003 года 1.5 dci
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    а посчле стирания какие из них остались?
     
  18. galab

    galab Новичок

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    47
    Location:
    БЕЛАРУСЬ
    DF 010 цепь датчика положения рог
    и сказали конфликт каких-то блоков
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    DF 010 - С0.1 - разомкнутая цепь или КЗ на "массу"
    СС.1 - КЗ на +12В
    1.DEF : Выше максимального порогового значения
    2.DEF : Ниже минимального порогового значения
    По этой ошибке я бы посоветовал для начала почистить клапан EGR и посмотреть контакты, если не поможет - возможна замена клапана.

    DF 015 - 1.DEF : Постоянно низкий уровень
    2.DEF : Постоянно высокий уровень
    Главное реле встроено в блок защиты и коммутации. Проверить предохранитель защиты цепи питания главного реле в моторном отсеке (предохранитель на 30 A) в блоке защиты и коммутации. Проверить состояние и надежность соединения 12-контактного разъема PEM D коричневого цвета и 4-контактного разъема PPM1 черного цвета в блоке защиты и коммутации и 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.

    DF 025 - CO : Разомкнутая цепь - скорее всего конец одной или нескольким свечам подогрева, летом некритично, к зиме лучше поменять.

    DF 014 - компания RENAULT по этому поводу пишет: "На автомобилях данного типа информация о скорости движения поступает по мультиплексной сети от АБС или дополнительного блока (если автомобиль не оборудован АБС). Выполните проверку мультиплексной сети, чтобы можно было выполнить работы с мультиплексной сетью (неисправности в цепях Can H и Can L между ЭБУ системы впрыска и АБС). Проверьте также отсутствие неисправностей в АБС или в системе, выдающую информацию о скорости движения."

    Надеюсь, поможет. Удачи!
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    цепь датчика рог.
    дибо сдох рог - либо закоксован - надо было на заведенном смотреть при прогазовке двигается ли шток с заслонкой - клип умеет показывать.
     

Share This Page