Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

вопрос для тех, кто менял фазик на малых пробегах

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем smart_da, 26 мар 2010.

?

Греете ли Вы машину?

  1. Да, грею

    37 голосов
    75,5%
  2. Нет, сразу начинаю движение

    12 голосов
    24,5%
  1. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    ВЫ МАШИНУ ГРЕЕТЕ на месте или сразу начинаете движение?
     
  2.  
  3. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Летом не грею, зимой да, но не долго.
     
  4. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Onaz
    на каком пробеге менял?
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  6. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    а малый пробег это сколько???:-[ у меня трещать начал с 25000.тока я менял на 60 тыках..Грею минут 5-7..
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Кирюх, если я правильно поняла, то тема создана ТОЛЬКО для тех кто поменял фазорегулятор на небольшом пробеге.
    Но мне кажется, что голосовали уже и те у кого вообще фазика нет :-D
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Кир, тут суть не в прогреве, а во взаимосвязи фазика и прогрева... пусть пару дней повесит опросник
    koka
    малый это меньше 80тыс.
     
  9. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Если честно никакой взаимосвязи нет..*PARDON* конструкция не очень удачная,вот и летит((((
     
  10. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    машину не прогреваю.фазик затрещал на 19 000 щас 20 000 пока еще не менял. патрещал раз 10 всего теперь вот думаю какбы его по гарантии проскачить редко он трещит а гарантия летом канчается
     
  11. ZABINANDREY

    ZABINANDREY Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Дубна
    Летом и зимой прогреваю. Затрещал на 35000, поменял на 60000 и затрещал опять на 65000. Вот тебе блин и качество Рено. А поставил модернизированный 7701478505.*PARDON*
     
  12. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Советую проверить клапан фазорегулятора... (можно скинуть разъем с него и покататься недельку другую, сразу станет ясно) находится слева от заливной горловины масла.
     
  13. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Машину как не грел, так и не грею. первый фазик затрещал на 9000!!!! . поменял, сейчас уже 105000. Думаю тут дело не в прогреве.
     
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
    При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

    В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
    – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
    – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
    – отсутствие неисправностей в системе впрыска;
    – после запуска двигателя;
    – двигатель работает не на холостом ходу;
    – напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
    – температура охлаждающей жидкости выше 30 °С;
    – частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин–1;
    – нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).

    вообщем суть состоит в том, что при заводке и прогреве на холодную, из-за этого самого клапана фазик не смазывается маслом, что может служить причиной его выхода из строя! вот как-то так!
     

Поделиться этой страницей