Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

вопрос для тех, кто менял фазик на малых пробегах

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by smart_da, Mar 26, 2010.

?

Греете ли Вы машину?

  1. Да, грею

    37 vote(s)
    75.5%
  2. Нет, сразу начинаю движение

    12 vote(s)
    24.5%
  1. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    ВЫ МАШИНУ ГРЕЕТЕ на месте или сразу начинаете движение?
     
  2.  
  3. Onaz

    Onaz Наш человек

    Joined:
    May 26, 2009
    Messages:
    227
    Location:
    Рязань
    Летом не грею, зимой да, но не долго.
     
  4. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    Onaz
    на каком пробеге менял?
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  6. koka

    koka Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 2, 2007
    Messages:
    808
    Location:
    Москва район люблино
    а малый пробег это сколько???:-[ у меня трещать начал с 25000.тока я менял на 60 тыках..Грею минут 5-7..
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Кирюх, если я правильно поняла, то тема создана ТОЛЬКО для тех кто поменял фазорегулятор на небольшом пробеге.
    Но мне кажется, что голосовали уже и те у кого вообще фазика нет :-D
     
  8. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    Кир, тут суть не в прогреве, а во взаимосвязи фазика и прогрева... пусть пару дней повесит опросник
    koka
    малый это меньше 80тыс.
     
  9. koka

    koka Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 2, 2007
    Messages:
    808
    Location:
    Москва район люблино
    Если честно никакой взаимосвязи нет..*PARDON* конструкция не очень удачная,вот и летит((((
     
  10. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Joined:
    Sep 18, 2008
    Messages:
    1,470
    Media:
    24
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    машину не прогреваю.фазик затрещал на 19 000 щас 20 000 пока еще не менял. патрещал раз 10 всего теперь вот думаю какбы его по гарантии проскачить редко он трещит а гарантия летом канчается
     
  11. ZABINANDREY

    ZABINANDREY Только зашел

    Joined:
    Oct 19, 2009
    Messages:
    3
    Location:
    г.Дубна
    Летом и зимой прогреваю. Затрещал на 35000, поменял на 60000 и затрещал опять на 65000. Вот тебе блин и качество Рено. А поставил модернизированный 7701478505.*PARDON*
     
  12. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Joined:
    Nov 25, 2007
    Messages:
    56
    Location:
    Моск. обл.
    Советую проверить клапан фазорегулятора... (можно скинуть разъем с него и покататься недельку другую, сразу станет ясно) находится слева от заливной горловины масла.
     
  13. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Joined:
    Nov 4, 2007
    Messages:
    2,671
    Location:
    Москва
    Машину как не грел, так и не грею. первый фазик затрещал на 9000!!!! . поменял, сейчас уже 105000. Думаю тут дело не в прогреве.
     
  14. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
    При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

    В исходном положении электромагнитный клапан закрыт. Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
    – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
    – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
    – отсутствие неисправностей в системе впрыска;
    – после запуска двигателя;
    – двигатель работает не на холостом ходу;
    – напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
    – температура охлаждающей жидкости выше 30 °С;
    – частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин–1;
    – нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).

    вообщем суть состоит в том, что при заводке и прогреве на холодную, из-за этого самого клапана фазик не смазывается маслом, что может служить причиной его выхода из строя! вот как-то так!
     

Share This Page