Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Верхняя и нижняя лямбды одинаковые, или нет?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем chka, 17 апр 2009.

  1. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    по осени пер домой из москвы, обгонял поляков на фурах (колона) из под колес фуры вылетел типа черенка от лопаты, был очень сильный удар по днищю, на след день поехехал к оффам подняли и я ...прих..л нужно было додуматься установить там датчик
     
  2. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Друзья, все же, ответьте на два вопроса.

    1) Если датчик, установленный после катализатора, не показывает никаких данных при диагностике, при этом бортовой компьютер не выдает никакой ошибки, следует ли из этого, что в данной версии авто (1,6 л. 2006г.) он не выполняет каких-либо важных функций?

    Мнения на этот счет разные.
    Одни специалисты говорят, что он выполняет корректирующую функцию и дает сигнал системе о том, что содержание CO в выхлопных газах не соответствует требованиям Евро3, что, в свою очередь, является указанием для компьютера о необходимости обогащения или обеднения топливной смеси. Таким образом, следуя этой логике, можно сделать вывод о том, что второй датчик напрямую влияет на расход бензина.

    С другой стороны, есть мнение о том, что за формирование пропорций топливо-воздушной смеси отвечает первый датчик, установленный до катализатора, а второй выполняет функцию анализа неисправности катализатора и, в случае отклонения выходных параметров от заданных, выводит ошибку, точнее уведомление водителя о необходимости замены нейтрализатора (сообщение типа "Проверьте выпуск"), не влияя, при этом, на состав смеси и, соответственно, расход топлива.

    2) Так какое же из мнений правильное?

    ИМХО - второе.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Логично
     
  4. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Топикстартер

    Хай! Это топикстартер. Модное слово. Я его правильно написал? *YAHOO*
    Так вот.
    У меня было следующее. По бортовому компу расход по городу составлял 14 литров на сотню. Я обеспокоился данным фактом, ибо, как мне показалось, это чё-то до фига. Ринулся на форум. Тут у всех расход по городу не превышает 10 литров учитывая пробки. Я на неоф.сервис. Мне под торпеду шланг подсоединили, пробили по компу - ошибку выдал нижний лямбда-зонд. На панели приборов никаких лампочек или надписей! Всё зашибись! А вот компьютерная диагностика выявила неисправность нижней лямбды. Я её поменял. С тех пор по городу 10, в смешанном цикле 9, по трассе при 140 км\ч 8,4 на сотню, при 100 км\ч - 7,2. А вы говорите, что нижняя лямбда не влияет на расход. Ещё как влияет. А уж почему - нехай инженеры лоб морщат. Факт остаётся фактом!
    Это у меня всё ещё в прошлом году было. Сорри, что вовремя не отписался. Прости, сообщество!:-[
     
    Amigos нравится это.
  5. jerryr

    jerryr Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Расход до 14 по городу зимой.

    Диагностика показала на 1 - й лямбде значения меняются от 200 до 900 мкВ.(Стоит не оригинал с 2008 года.)

    А со 2-й лямбды идет постоянный сигнал 498 мкВ. и не меняется - вывод - СДОХЛА ???.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    как вариант да....
    но задумаемся....может просто нейтрализатор работает хорошо....а расход...может колодка не отошла...у нас перепад с плюс трех до минус семнадцаити ( погода) и вся х-ня с дороги....может просто что то с мотором....задняя лямбда на расход по факту не влияет
     
  7. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Нет, вывод - нейтрализатор работает нормально. Странная диагностика, если возникает такой вопрос.
     
  8. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Доброго времени суток всем. Ребят машинка меган 1.4 2008 года разъёмы на второй лямда зонд в плачевном состоянии(подгнили, и мамка и папка). Подскажите пожалуйста от чего могут подойти разъёмы-контакты? Приоритет ставиться на то что если в случае выхода из строя датчика, не надо было б ни чего менять. (родные или их аналоги). Ни у кого на примете ничего нет???
     
  9. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    Реально ли самому поменять верхний лямда-зонд? как к нему подобраться?
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да реально....нужна спец головка...но можно и простой...если проводов не жалко....лучше снять впускной коллектор
     
  11. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    то есть провода перерезать. Головкой лучше или накидным?
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не удобно подбираться....если не гнать...и хорошенько размочить VD шкой...то сняв впускной...можно подобраться газовым ключом...накидным неудобно лучше головкой...а еще лучше найти головку высокую с проточкой...там по моему на 22 врать не буду....но в магазах для русских машин, в инструментах можно найти
     
  13. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    хорошо. спасибо попробую поискать
     
  14. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    второй лямбда зонд в некоторых случаях влияет на корректировку смеси. это от конкретной прошивки зависит.
    на холостых исправная вторая лямбда ни чего не выдает. она начинает отклонять опорное напряжение если хорошо погазовать.
    выкрутить верхнюю лямбду можно спец головкой не снимая коллектора и не перерезая проводов, но это очень не просто.
    лямбда подходит от десятки, разъем если перекинуть.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это при условии что он не пригорел...а то у меня сворачивали огромным воротком.....от прошивок работа нижней лямды не зависит...это все сказки официалов...он только дает инфу по исправности каталика и то при рабочих нагрузочных режимах
     
  16. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    я с оффициалами ни разу не общался. я сам этим немножко увлекаюсь. на некоторых прошивах ездить невозможно если вторая лямбда не работает. заменить её эмулятором удается примерно в 30% случаев.
    отвернуть лямбду - конечно раз на раз не приходится. бывает что вообще только высверливание остается. но прогреть коллектор перед выкручиванием святое дело.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    если можно...без обид...можно ли привести коды двигателя...для которых мотор не дает ездить без нижней лямбды???? мне просто интересно для будущих знаний в ремонте меганов????
     
  18. vadik

    vadik Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    донецк
    та какие обиды!
    не. на столько конкретно не скажу. я сам без проблем у себя выкинул катализатор и наслаждаюсь движением. но слышал ни от одного человека, что после удаления ката движок дурным становился. расход, тяга, холостые ...
     
  19. AMO

    AMO Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Мож я тупой совсем, но лямбды есть передние и задниие. Тему не читал, просто тема заинтриговала.

    Как лямбды могут отличаться?
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Расход немного растет...на литр где то....шумнее ...я удалял катализатор...но вернулся к оригинальной выпускной системе....
     

Поделиться этой страницей