Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Коллеги, ответьте на вопрос, пожалуйста!
    А то завтра в сервис, хочется быть подготовленным, ну или хотя бы знать чего ожидать.

    ____________________________________________________
    У меня тоже диагностировали ошибку на датчике р\в.
    Она была не активна, а просто записана в памяти. По словам электрика, ошибка возникает периодически и сразу пропадает, но фиксируется в системе.
    После стирания появляется снова.

    Кроме того, на прогретой машине появляется несильный стук, похожий на стук гидрокомпенсаторов, учащающийся с увеличением оборотов.

    Связаны ли эти "аномалии" (стук и показания датчика) между собой, либо это абсолютно не зависящие друг от друга проблемы?
    Что может быть???

    Спасибо заранее!!!
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если мотор 1,6 то это может стучать электромагнитный клапана фазорегулятора

    раз появляется то либо в цепи, либо сам датчик
    скорее все сам датчик
    при неисправном датчике распредвала машина может ехать
    датчик стоит недорого и меняется легко
     
  3. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Вот спасибо, добрый человек, уже и отчаился ответа дождаться!!! :)
     
  4. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти

    НЕ подходит, к сожалению.............. Оси датчика и болта крепления разные.................*NO* *NO* *NO* *NO*
     
  5. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Плиз ткните пальцем где он находится!!!!!??????????
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я уже писал, как вариант .....плохой контакт в разъеме....диагностика тоже показывала то неисправность, то рабочий датчик....попробуте для начала поджать контакты в этом разъеме...если ошибка пропадет то и менять датчик не надо.
     
  7. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Блин думал что датчик. Так как после диагностики сказали что он ругается. Поменял с утра. А проблемка осталась. Еду еду выжимаю сцепление и тишина машинка заглохла. Завел и через некторое время опять или сразу это как она захочет. А больше всего бесит так это иногда после очередного запуска ели на педальку нажал газа то она ревет, обороты взлетают и почти с прокруткой колес стартую. Все бы круто но я не гонщик. А когда на скорости то при небольшом нажатии на педальку блин селика та что таета у меня была отдыхает.
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Без запятых трудно понять, что хочешь выразить.*NO*
    Норовистая, что-ли? Сама глохнет, сама рвёт?;)
     
  9. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Именно так.]:-> Продам гадину
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Погоди, не спеши. Вот рекомендации с соседнего форума:
    "….будто просто выключают зажигание!!!
    Для этого, когда движок заглох, надо не выключая зажигание проверить наличие питания + 12 В в следующих точках:
    на ЭБУ контакт D1, цепь AP15, +12 наличия зажигания, от подкапотного модуля защиты и коммутации;
    на ЭБУ контакт G1, цепь 3FB – цепь защиты ЭБУ от подкапотного модуля защиты и коммутации (+12 – питание впрыска).
    Еще напрямую от АКБ + прикладывается на следующие выводы ЭБУ: L1, M1, H1, H4, G4.
    Еще надо проверить наличие питание на форсунках: цепь 3FB1, тоже +12 от подкапотного модуля защиты и коммутации."
     
  11. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Тоесть если где то нет напряжения то там кирдык? я так понял?
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Угу.
     
  13. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Спасибо
     
  14. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
     
  15. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Ура поехала!!!! Заменил еще раз датчик но вместе с датчиком коленвала!!!! И о счастье сердце забилось ровно и она едит!!!*YAHOO* ( ну и удалил все ошибки в мозгу). Осталось устранить небольшое подтраивание. (или я уже придераюсь) *YAHOO*
     
  16. rus111

    rus111 Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    а может быть можно его там чем-нибудь закрепить... по диамеру и по глубине датчики одинаковые? или к примеру отпилить ухо от старого и риклеить к вазовскому? никто не пробовал? 3000р vs 250р все таки:-D
     
  17. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Я могу отдать старый для эксперементов
     
  18. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если не горит лампа service check injector и диагностикой не выявляется, но симптомы все показывают на этот датчик(катушка проверена), что это может быть.
    ПыСы. Повторюсь, разъём меняется вместе с датчиком обязательно или только датчик??
     
  19. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Позони Серёге,он думю подскажет!
     
  20. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    уже звонил, в субботу меняем дпкв. Но он говорит, что 100% не даст. Будем методом тыка.
     

Поделиться этой страницей