Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация по кузову. Биение рулевого колеса и другие причины

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 1 дек 2007.

  1. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    а еще у кого нить есть мысли по этому поводу???
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    напиши подробней- кто менял диски (торм),на какие менял (оригинал-неоригинал),может что то еще делал при замене дисков?
     
  3. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Менял сам, там особого ума не надо...
    Диски Текстар. Заодно и поменял колодки тормозные. Поставил ТРВ.
     
  4. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    а до замены дисков биение при торможении было?
     
  5. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Было все хорошо! И после замены ездил какое то время без проблем...
     
  6. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тогда имхо,проблема в дисках.... брак. Заедь к оффам- пусть глянут.... если у них дорого- купи диски оригинал и сам поменяй. но главное покажи машину оффам,и отпишись что скажут.
     
  7. P-84

    P-84 Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    спб
    Всем доброго времени суток

    У меня к Вам следующий вопрос: неделю назад впревые залил на шеле V-Power, типа он очищает чего-то там, придает мощности, расход уменьшает... черт его знает, может и так, но суть не в этом. Спустя некоторое время появилась ощутимая вибрация секунды на две-три по всей машине в момент переключения с 1-й на вторую(коробка автомат). происходит не каждый раз но за неделю пару-тройку таких моментов было... сначала подумал что дорога такая (а ощущение такое как по брусчатке едешь, только с большей частотой), но потом повторилось еще раз. может кто сталкивался с подобной ситуацией? в чем может быть причина. Спасибо.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вибрация только в момент переключения????
    Есть ли на холостых...только в движении или еще когда стоишь???
     
  9. P-84

    P-84 Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    спб
    когда стою все нормально, уже в движении когда он с первой на вторую переключает - трясется
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как вариант моющий бензин смыл грязь и забил сеточку насоса....
    но в силу того что коробка автомат может быть и коробка????

    если машин гарантийный то гони в сервис...либо просто заправься потом нормальным бензином..

    иногда ...я лечу подергивание снятой на ночь клеммой акб...и воткнутым прикуривателем....
     
  11. Art147

    Art147 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    вибрация, хэлп!

    почитал выше... проблема такая есть не у одного меня... возможные причины - гнутый подрамник, подвес глушителя, задняя опора двигателя... что еще может быть причиной?
    кто-то вылечил сие???

    на скорости 50 км/ч появляется сильная вибрация при разгоне, чем ниже обороты (выше передача) тем сильнее трясет, больше амплитуда... до 70 км/ч она увеличивается, а до 90 стихает и после 90 все хорошо, ровно... до 50 км/ч тоже все в порядке... вибрация только при разгоне, при накате и торможении все окэ... сам характер похож на вибрации "троения" как при неисправной катушке, однако, катушки и свечи новые...
    сервис сказал, что все в порядке и по компу и по ходовой...
    появилось давно, не в балансировке дело...
    :( в чем дело может быть?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
  12. Art147

    Art147 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    все не то, все в порядке по авто, после замены подушки чуть снизилась вибрация, но все равно осталась...]:->
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Какую подушку менял? В подвеске двигателя есть ещё точки крепления...
     
  14. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    См. тут: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=8282 Долго искал в чем дело.
    Новая подушка лучше демпфирует колебания, вот и уменьшилась вибрация.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
  15. Дмитрий1985

    Дмитрий1985 Только зашел

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Валдай
    Хочу услышать мнение народа)) как такое может быть!? была на руле небольшая вибрация в диапазоне скоростей с 90 до 120...поменяли нижнюю опору которая была убита...все прошло)
     
  16. Art147

    Art147 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб
    менял правую - не помогло, менял нижнюю - чуть лучше стало, но не то все равно, левую вообще сказали официалы, что не меняют - ей сносу нет...

    пс: BAK, что такое "трипоид"? я так понимаю в приводе какая-то хреновина, правильно? но привод должен дефектоваться без разбора, разве нет? да и кроме того, проблемы с приводом не зависят от скорости и передачи, на сколько мне известно....
     
  17. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Трипоид - это внутренний шарнир приводного вала. Внешний шарнир - это восемь шариков, а внутренний три игольчатых подшипника. Внешний начинает хрустеть и закусывается, а внутренний отдиагностировать очень сложно, т.к. когда начинаются звуки ему совсем конец. Ресурс внутреннего шруса примерно 600000 км. Поэтому очень мало информации о его неисправности. В сервисе не определят практически 100%, только если развалился совсем. Был не в одном сервисе + (сам работаю в сервисе, только немного другого профиля (MB), но больше занимаюсь электроникой :)) Помогла только разборка, т.к. мой друг из НАМИ перебрал все возможные варианты и сделал заключение - что процентов 70 это трипоид. Работа по подтверждению умозаключений стоила 1200 руб.
    Зависимость от скорости и нагрузки совершенно прямая, центробежные силы, которые уравновешивают вал без нагрузки! Как волчёк, который сначала колбасит, а потом он начинает вращаться плавно.
    А какой мотор и пробег???
    P.S. Правых опоры две - основная и косточка.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    косточка только на 2.0 есть
     
  19. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    А какой у него двигатель?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
  20. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    я тут как-то писал.
    У этой истории есть продолжение. ]:->
    Тогда мне казалось, наверное, очень хотел решить проблему. В итоге, проблема в другом]:-> Хорошо есть на свете добрые люди.
    Вообщем в обычном придорожном сервисе обнаружилось.
    Проставочные кольца овальные!!!! Да, да. Именно они. Крутили каждый диск с ними и без. Без колец диск крутился ровно, а с ними яйцом.
    Мастер рассказал очень много интересных историй про литые диски. Сказал лучше брать родные или на крайняк Реплику. И мозги себе не ипать... как гора с плеч)))
     

Поделиться этой страницей