Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Discussion in 'Покупка авто и все, что с этим связано' started by DaK, Apr 12, 2008.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А просто в третье положение дворников не перевести????
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    и что будет? простой прерывистый режим? хорошь тормозить)))
     
  3. VITALID

    VITALID Меганавт

    Joined:
    Mar 12, 2010
    Messages:
    422
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    "-"
    1. расход по городу 10.5-11.4/100;
    2. автомат спокойный и задумчивый;
    3. спинка заднего сиденья складывается полностью, а не по частям.
    "+"
    1. высокая посадка;
    2. теплый салон;
    3. интересный дизайн;
    4. мягкая подвеска.
     
  4. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2007
    Messages:
    430
    Location:
    Самарская область
    =-O ты точно про Меган пишешь? Спинка раскладывается в отношении 1:3. так же как и сиденье
    Ну про расход уже было... выше!
     
  5. VITALID

    VITALID Меганавт

    Joined:
    Mar 12, 2010
    Messages:
    422
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    про него родного говорю! ужас как неудобно...несколько раз с этой проблемой сталкивался, хоть убейся если груз по длине большой приходится всю спинку разом складывать. А что делать если пассажиров двое???
     
  6. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Joined:
    Feb 21, 2007
    Messages:
    2,163
    Location:
    Москва, ЮВАО
    на дешевых комплектациях спинка и подушка заднего сиденья НЕ раздельные. А у некоторых даже подлокотника нет.
     
  7. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2007
    Messages:
    430
    Location:
    Самарская область
    :-D так это не недостаток Мегана! Это выбора владельца - брать в топовой комплектации или нет!
     
  8. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    3,265
    Occupation:
    аптекарь
    Location:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Клаксон

    Владею недавно, из минусов конкретно не понравильсь пока толь одно - ну уж совсем тихо гудит. Бывшая наша Клио возмущалась погромче!*DONT_KNOW*
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Есть такое у него, но выход есть.
    Альтернатива штатному клаксону
     
  10. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Joined:
    Nov 18, 2010
    Messages:
    19
    Location:
    Рязань
    Уважаемые Мегановоды, помогите советом. Поиском искал, однозначных ответов не нашел.
    В общем пошел второй месяц владения Меган 2 МКПП 2007 40 000 км, начал открывать новые мелкие косячки, в принципе они меня совершенно не напрягают, но заставляют задумываться о возможных последствиях
    1. С места не нажимая педаль газа тронутся ну очень проблематично, глохнет, на Ниссане можно было даже подтормаживать.
    2. Мерцание оптики, панели приборов, такое ощущение что напряжение просаживается. Замечается это явление когда ползешь в пробке, даешь чуть оборотов чтоб пустить авто в накат, и в тот момент когда стрелка возвращается на ХХ, свет на мнгновение тускнеет, при работе стеклоподъемников также заметно небольшое мерцание. В чем может быть дело? Может аккум подыхает? или это на всех Меганах фича такая?
    3. иногда на холодную при включенном климате, скорость вентилятора отопителя изменяется вместе с оборотами двигателя.
    4. С утра когда еду на работу, грею двиг пока стрелка температуры не сдвинется с места, проезжаю 3 км., набираю рабочую температуру, климат стоит на автомате, на слух гоняет вентилятор скорости на 3,5-4-й, упираюсь в затор и тут температура движка начинает падать, перехожу на ручное управление печкой включаю на 1,5 - 2 оборота и стрелка темп. опять ползет вверх.

    Вот такие явления у моего Мегаши.
    Успокойте меня, пожалуйста!!!*PARDON*
     
    Last edited: Jan 14, 2011
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я бы проверил и аккумулятор и генератор...
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    п.2 когда крутишь руль, включаешь стеклоподъемники - у меня тоже просаживает
    п.3 нормально
     
  13. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2007
    Messages:
    430
    Location:
    Самарская область
    +1000, а еще надо проверит спидометр! :-D Может там было 140 а не 40 тыс. км.
    по п.4 - вааще *ROFL* это типично для любого авто.
    Поэтому начинают ставить водяные насосоы с э/приводом!

    А вот прогревается Меган, ну ооооочень долго. Потом Т держит. Спрашивал у знакомых на Меганах - та же фигня. Правда и летом не перегревается!
     
  14. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Joined:
    Nov 18, 2010
    Messages:
    19
    Location:
    Рязань
    Спасиб за советы.
    Померил напряжение на клемах аккума, 14,7 В на ХХ без нагрузки, 13,2 при полной нагрузке.
    Пробег 100% честный. )
    Не буду мешать машине ездить.
     
    Last edited: Jan 16, 2011
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    а инжекторные, особенно современные на ХХ почти не греются
    зимой на ХХ, даже гоняя жидкость по малому кругу мотор не перегреется
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,995
    Location:
    Санкт-Петербург
    Привет, Лентяй, смотрю уже здесь обосновался.:-D Привел бы ощущения и списочек проблем у приороводов, вот бы они обрадовались*ROFL* . А в общем все, что описал типично для Мегана (как мне каа..жется). По первому пункту сам долго привыкал, до сих пор не отслежу - могу заглохнуть. Сначала парился, потом почитал что у многих такое - успокоился.
     
  17. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Joined:
    Nov 18, 2010
    Messages:
    19
    Location:
    Рязань
    Привет, я уж нашел ответы на свои вопросы) так что уже не загоняюсь) В Приоре на такое бы даже и внимание не обратил, там более глобальные проблемы встречаются, единственное что до сих пор немного напрягает это временный резиновый скрип в подвеске при t< -10 C.
    1)Меган весит пости 1,5 тонны, так что без газа тронуться проблематично, незачем насиловать движок, очевидный минус только что ХХ после подгазовки просаживается.
    2)По мерцанию, потестил на днях немного Примеру и Гранд Витару свежую, один в один мерцания, по ходу на всех автомобилях так.
    3)Аналогично п.2, просто Меган первый мой авто с климатом, вот и обратил внимание.
    4)Нашел такой пост, "Падение температуры двигателя при открытии термостата, естественный процесс, ведь в этот момент охлаждающая нагретая жидкость, циркулирующая в малом круге системы, смешивается с более холодной, находящейся в радиаторе и патрубках большого круга. Небольшое изменение температуры двигателя в процессе движения тоже нормальная ситуация, ведь с изменением скорости а/м меняется интенсивность теплообмена."
     
    Last edited: Jan 18, 2011
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,995
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну, Меган весит не 1500, а ~ 1200 кг (довольно много гуляет информации о неправильном весе, и даже у некоторых дилеров и в салонах) - всего-то на чуть больше 100 кг, чем Приора.
    А мерцания - эт просто напряжения с генератора снижается, а на аккум еще не переключается - вот и мерцает, и чем ниже обороты, тем больше.
    Еще и вибрация на холостых при включении кондея.
    А вот то, что "ХХ после подгазовки просаживается" думаю проблема мозгов Мегана.
    А резиновый скрип в подвеске не на месте ли когда рулем крутишь?
     
  19. murdoc

    murdoc Новичок

    Joined:
    Nov 13, 2008
    Messages:
    17
    Location:
    Киев
    А как можно в "домашних условиях" это проверить, если конечно можно.
     
  20. МАРИК

    МАРИК Только зашел

    Joined:
    Dec 3, 2009
    Messages:
    7
    Location:
    Нефтекамск.башкирия
    Ну, Меган весит не 1500, а ~ 1200 кг (довольно много гуляет информации о неправильном весе, и даже у некоторых дилеров и в салонах) - всего-то на чуть больше 100 кг, чем Приора.

    Где это вы видели что бы меган столькл весил???
    вот паспортные данные моего мегаши седан
    Масса без нагрузки 1475 кг
    Разрешенная максимальная масса 1840 кг
     

Share This Page