Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А просто в третье положение дворников не перевести????
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    и что будет? простой прерывистый режим? хорошь тормозить)))
     
  3. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    "-"
    1. расход по городу 10.5-11.4/100;
    2. автомат спокойный и задумчивый;
    3. спинка заднего сиденья складывается полностью, а не по частям.
    "+"
    1. высокая посадка;
    2. теплый салон;
    3. интересный дизайн;
    4. мягкая подвеска.
     
  4. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    =-O ты точно про Меган пишешь? Спинка раскладывается в отношении 1:3. так же как и сиденье
    Ну про расход уже было... выше!
     
  5. VITALID

    VITALID Меганавт

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    422
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Виталий
    про него родного говорю! ужас как неудобно...несколько раз с этой проблемой сталкивался, хоть убейся если груз по длине большой приходится всю спинку разом складывать. А что делать если пассажиров двое???
     
  6. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    на дешевых комплектациях спинка и подушка заднего сиденья НЕ раздельные. А у некоторых даже подлокотника нет.
     
  7. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    :-D так это не недостаток Мегана! Это выбора владельца - брать в топовой комплектации или нет!
     
  8. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Клаксон

    Владею недавно, из минусов конкретно не понравильсь пока толь одно - ну уж совсем тихо гудит. Бывшая наша Клио возмущалась погромче!*DONT_KNOW*
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Есть такое у него, но выход есть.
    Альтернатива штатному клаксону
     
  10. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Уважаемые Мегановоды, помогите советом. Поиском искал, однозначных ответов не нашел.
    В общем пошел второй месяц владения Меган 2 МКПП 2007 40 000 км, начал открывать новые мелкие косячки, в принципе они меня совершенно не напрягают, но заставляют задумываться о возможных последствиях
    1. С места не нажимая педаль газа тронутся ну очень проблематично, глохнет, на Ниссане можно было даже подтормаживать.
    2. Мерцание оптики, панели приборов, такое ощущение что напряжение просаживается. Замечается это явление когда ползешь в пробке, даешь чуть оборотов чтоб пустить авто в накат, и в тот момент когда стрелка возвращается на ХХ, свет на мнгновение тускнеет, при работе стеклоподъемников также заметно небольшое мерцание. В чем может быть дело? Может аккум подыхает? или это на всех Меганах фича такая?
    3. иногда на холодную при включенном климате, скорость вентилятора отопителя изменяется вместе с оборотами двигателя.
    4. С утра когда еду на работу, грею двиг пока стрелка температуры не сдвинется с места, проезжаю 3 км., набираю рабочую температуру, климат стоит на автомате, на слух гоняет вентилятор скорости на 3,5-4-й, упираюсь в затор и тут температура движка начинает падать, перехожу на ручное управление печкой включаю на 1,5 - 2 оборота и стрелка темп. опять ползет вверх.

    Вот такие явления у моего Мегаши.
    Успокойте меня, пожалуйста!!!*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я бы проверил и аккумулятор и генератор...
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    п.2 когда крутишь руль, включаешь стеклоподъемники - у меня тоже просаживает
    п.3 нормально
     
  13. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    +1000, а еще надо проверит спидометр! :-D Может там было 140 а не 40 тыс. км.
    по п.4 - вааще *ROFL* это типично для любого авто.
    Поэтому начинают ставить водяные насосоы с э/приводом!

    А вот прогревается Меган, ну ооооочень долго. Потом Т держит. Спрашивал у знакомых на Меганах - та же фигня. Правда и летом не перегревается!
     
  14. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Спасиб за советы.
    Померил напряжение на клемах аккума, 14,7 В на ХХ без нагрузки, 13,2 при полной нагрузке.
    Пробег 100% честный. )
    Не буду мешать машине ездить.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а инжекторные, особенно современные на ХХ почти не греются
    зимой на ХХ, даже гоняя жидкость по малому кругу мотор не перегреется
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Лентяй, смотрю уже здесь обосновался.:-D Привел бы ощущения и списочек проблем у приороводов, вот бы они обрадовались*ROFL* . А в общем все, что описал типично для Мегана (как мне каа..жется). По первому пункту сам долго привыкал, до сих пор не отслежу - могу заглохнуть. Сначала парился, потом почитал что у многих такое - успокоился.
     
  17. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Привет, я уж нашел ответы на свои вопросы) так что уже не загоняюсь) В Приоре на такое бы даже и внимание не обратил, там более глобальные проблемы встречаются, единственное что до сих пор немного напрягает это временный резиновый скрип в подвеске при t< -10 C.
    1)Меган весит пости 1,5 тонны, так что без газа тронуться проблематично, незачем насиловать движок, очевидный минус только что ХХ после подгазовки просаживается.
    2)По мерцанию, потестил на днях немного Примеру и Гранд Витару свежую, один в один мерцания, по ходу на всех автомобилях так.
    3)Аналогично п.2, просто Меган первый мой авто с климатом, вот и обратил внимание.
    4)Нашел такой пост, "Падение температуры двигателя при открытии термостата, естественный процесс, ведь в этот момент охлаждающая нагретая жидкость, циркулирующая в малом круге системы, смешивается с более холодной, находящейся в радиаторе и патрубках большого круга. Небольшое изменение температуры двигателя в процессе движения тоже нормальная ситуация, ведь с изменением скорости а/м меняется интенсивность теплообмена."
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.874
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, Меган весит не 1500, а ~ 1200 кг (довольно много гуляет информации о неправильном весе, и даже у некоторых дилеров и в салонах) - всего-то на чуть больше 100 кг, чем Приора.
    А мерцания - эт просто напряжения с генератора снижается, а на аккум еще не переключается - вот и мерцает, и чем ниже обороты, тем больше.
    Еще и вибрация на холостых при включении кондея.
    А вот то, что "ХХ после подгазовки просаживается" думаю проблема мозгов Мегана.
    А резиновый скрип в подвеске не на месте ли когда рулем крутишь?
     
  19. murdoc

    murdoc Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев
    А как можно в "домашних условиях" это проверить, если конечно можно.
     
  20. МАРИК

    МАРИК Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Нефтекамск.башкирия
    Ну, Меган весит не 1500, а ~ 1200 кг (довольно много гуляет информации о неправильном весе, и даже у некоторых дилеров и в салонах) - всего-то на чуть больше 100 кг, чем Приора.

    Где это вы видели что бы меган столькл весил???
    вот паспортные данные моего мегаши седан
    Масса без нагрузки 1475 кг
    Разрешенная максимальная масса 1840 кг
     

Поделиться этой страницей