Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Kain_ptz

    Kain_ptz Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Петрозаводск
    ну вообще там лагуна наврено выйдет 80-100тыс.км пробега
    на авто.ру можно подыскать чтонибудь...
    но вопрос не об этом
    будем считать что до 100 000км пробега 03-06годов
    меган 2 к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7099888-00c6.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7074273-d753_40796454.html
    пока склоняюсь больше к мегану2, подешевле будет всёже..
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  2. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    не очень то смотри на пробеги. скручивают их на дизельных меганах на раз-два.
     
  3. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые, дико извиняюсь с вопросом не совсем в тему, но совету хотел бы выслушать. Моё авто меня полностью устраивает, за исключением редких моментов, когда нужен автомобиль с просветом чуть повыше, и тут у меня батя вознамерился сменить свою старенькую машинку. Я естественно главный помощник в данном деле. Изучил предложения, цена машинки интересует до 500 тыр., обязательно дизельный движетель (при этом мощность до 150 л.с.), кузов универсал, минивэн, внедорожник. Приоритет по году выпуска, вместимость 7 чел. по возможности, климат контроль.
    Из всего что предлагает рынок, самое интересное так или иначе остаётся Рено Меган Грандтур, это пожалуй самый вместительный автомобиль, как правило в богатой комплектации, при этом за эти деньги без пробега по РФ (а это заметная разница в качестве автомобиля). Также нашёл Гранд Сценик, был удивлён багажником в 200 л. (это видимо до остекления) но и по фоткам всё весьма скромно в багажнике, а для меня это важный параметр, я езжу на рыбалку загружая лодку Корсар 330 + мотор Сузуки F15 + рыболовное снаряжение и двух пассажиров и в мой меган это влезает. Параметра чтобы были сложены третий ряд сидений и каков же объём багажника я увы не нашёл. Также подпадает Опель Вектра Караван - вроде одноклассник нашим меганам, не знаю плюсов явных и минусов.
    Я всё так подробно расписываю в том числе и для того чтобы самому разобраться, уж не серчайте плиз.
    В общем, почему то из всего разнообразия выбора, больше всего всё равно нравится Меган, и получается что ищу его альтернативу. Но найти не могу. Дайте трезвый совет, на что можно было бы променять мегана? Чтобы не в ущерб оснащению и не слишком доплачивая.
     
  4. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Scenic или Grand Scenic последний может быть семиместным, простой сеня короче М2 примерно на 250 мм. а град одинаковый по длине, ну и сени чуть пошире М2. Правда вот по проходимости они думаю не очень что М2, что сеня, тем более европейцы, вопрос то был про джипы а ля кроссоверы *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У Сценика багажник на самом деле маленький (короткий). Про Гранда - не скажу, ни у кого из знакомых не было. Но у друзей были Зафиры Б (аж у троих), семимесная - багажник по-любому меньше, чем у М2 универсала, а с третьим рядом сидений - его практически нет. Из отрицательных моментов по Зафире: дизель 1,9 не отличается надежностью, прожорливый (город летом - 10+), нет ни запаски, ни докатки, по личным ощущениям сидухи жесткие и неудобные, особенно после мегана. Если самому обслуживать, есть проблемы с заменой топливного фильтра (много чего нужно снимать), проверить свечи тож проблема - они в колодцах сзади двигателя. Не знаю, у всех опелевских дизелей, или только 1,9, но существует серьезная проблема с сажевым фильтром. Дело в том, что его конструкция такова, что существует возможность из-за неполного цикла регенерации фильтра (при преобладании городских поездок) возможность попадания соляры в масло (читал на зафировском форуме, когда у друга появились проблемы, там чел даже официальную опелевскую ноту выкладывал по астрам, меривам и зафирам). Там стоит по этому случаю датчик вязкости, и когда соляры становится слишком много в масле, он сообщает, что пора менять масло. У одного моего друга уровень масла за 6 месяцев и 8 тыс. пробега увеличился на литр (!). Но этот товарищ уровень масла иногда посматривал, а другой никогда на такие "мелочи" не заморачивался и просто поменял двигатель, когда тот умер. Плюс этот датчик блокирует запуск двигателя при высокой плотности масла (т.е. зимой в хорошие морозы). По слухам (за достоверность инфы не отвечаю) дизель 2,2 гораздо надежнее и более экономичный.
    Про Вектру Караван - это совсем не Меган и по классу, и по вместимости. Это ж D-класс, в универсале багажник огромный. По технике ничего толком не слышал.
    На мой взгляд, если семь мест очень важно бери Гранд Сценик и вози лодку на крыше, если не важно - Вектра Караван очень достойный вариант (багажник и места по-любому больше, чем в М2). А чтобы было и то, и другое, то нужен автомобиль несколько другого класса, что-нибудь типа Пыжа 807 или другой какой бус или жып. Удачи тебе в этом нелегком деле!
     
  6. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    KYRON дизель
    X-Trail дизель
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ага-короткий....
    НО! на 200 литров больше, в М2 универсал;)
     
  8. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это при сложенных сидениях, если все сидушки стоят как надо то багажник действительно короткий и всего 430 литров против 520 у седана например, но погрузочная высота и высота и ширина проёма тут да все отдыхают:-D
    Ну а уж если сидушки снять что например в универсале вроде не сделаешь тут да я стол громадный пихал не разбирая и ещё куча всякого хлама влезла в высоту ещё место оставалось дофига*ROFL*
    Кстати вот в гранде сколько по литражу не знаю но думаю что самый большой из всех перечисленных
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
  9. shvg1

    shvg1 Только зашел

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    С-Пб
    Привет МЕГАНОВЦЫ

    Сегодня пересел с Эспайса2 дизель 2.1 на меган2 диззель1.5 ощущения как в компьютерных игрушках на новый уровень
    первый вопрос на вашем(теперь уже нашем)форуме большие разногласия по ТО и масло меняет кто как слышал а кто нибудь знает как надо я понял так полусинт через 10 а синтет через 30
    вообще дизеля (на которых я ездил до этого)кушали либо минералку либо полусинтетиу
    С машиной достались инструкции на английском и французском А я их не разу Кто че подскажет
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Привет! Масло меняй через 10-15 тыщ. Не важно какое, синтетика или полусинтетика. Но не больше.
     
  11. SedoyLev

    SedoyLev Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к Димычу. Тем более в условиях города. 15 тысяч для масла - верхний предел. Лично я меняю на всех машинах через 10. А в дизелях меняют чаще (по крайней мере в руководстве по эксплуатации к мегану читал). Так что мой ответ 10.
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    7
    учитывая наши условия, нагрузки, качество топлива и масла.
    на клипе межсервисный интервал сменил на 7т - полное то
    масло, фильтр, воздух, топливник, каждое второе то салонник.
     
  13. Серёга 86

    Серёга 86 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Армавир
    Всем добрый вечер! У меня вопрос, понравился мне дизельный меган, но не прокатившись не могу решится на покупку, может кто тут на форуме есть недалеко от меня? Я с Армавира, Буду очень признателен за любую помощь!
     
  14. Killer-li

    Killer-li Только зашел

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Доброго времени суток всем! Помогите советом. Я владелец хетчбека бензинового 1,4 2004 года, на днях увидел такой же только дизель 1,9 2003 года с пробегом 90000 км, и... дяденька как ни странно готов мне его продать как быть где плюсы и минусы, подскажите люди добрые.
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    минус будет в турбине (скорее всего жрёт масло)
    и в том что в вашей климатической зоне дизель тяжко эксплуатировать
    плюс в экономии и едет хорошо.
     
  16. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А с чего бы это она должна жрать масло, тем более делать такие выводы не видя авто, к тому же можно и посмотреть в трубу от интеркулера если жрёт, то масла там будет море, если просто небольшой налёт то это нормально. Да с климатом фиг знает ездят же там дизеля главное соляра нормальная чтоб была. Плюс 1.9 понадёжней полторашки ну и едет куда интересней 1.4 причём намного
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А меня бы в первую очередь напряг бы пробег в 90000 км за 7 лет. Меньше 13000 в год, на нем, наверное только в булочную за хлебушком ездили. Только в Европе дизеля покупают, чтобы ездить много. Пробег скорее всего "подкорректирован".
     
  18. Кеча

    Кеча Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Помогите выбрать между бензиновым и дизельным меганом примерно одного года.
     
  19. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    ну нашел где спросить что лучше бенз\диз :-D
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Давай сюда оба - поможем:-D
     

Поделиться этой страницей