Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
  2. Денис9

    Денис9 Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Кишинев
    Проблема решена всем спасибо помогло очень ....,
    только решается часа четыре не меньше .
    Решена проблема путем припаивания родного шлейфа на штатное место...
    *ROFL*
     
  3. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Кстати, на время ремонта своего, ставил переключатели от хетча в полной комплектации, проблем никаких, даже есть плюс - при повороте рычажка чтоб помыть заднее стекло хетча у седана льет на переднее, что очень удобно, если надо отмыть очень грязное стекло и нет желания елозить щетками по сухому, грязному стеклу
     
  4. chudov

    chudov Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    через месяц после ремонта снова порвался шлейв.подскажите пожалуйста как он правильно называется если его покупать отдельно в радиодеталях.звонил узнавал есть или нет в продаже говорят могут привезти любой главное сказать как он называется.или может код какой нибудь существует.
     
  5. LexaMaster

    LexaMaster Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Вологда
    Три раза менял шлейф. Подходит от принтера на формат А3. Можно также заказать такой в чип дип. НО! Не помогает! Через месяц-другой опять все заново. У меня скоро уже болт, на котором руль держится не открутить будет. Короче проще новый подрулевой взять ИМХО]:->
     
  6. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    А кроме восстановления шлейфа.
    • Язычок сделан?
    • Уплотнитель между рулем вставлен?
    • Крышечка на внешнем радиусе стала плотно?
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Нах он не нужен. Год почти без него и нормуль всё.
    Этот язычок-одна из причин обрыва шлейфа. На морозе ломается и попадает между витками шлейфа.
     
  8. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Я тоже так думал, но по статистике (разобрал уже с десяток подрулевых магана2) именно возле него (первые 1-2 см шлейфа) начинается первая гармошка.

    Мне кажется он там не спроста. Минимум предохраняет место пайки от прямой нагрузки на разрыв.

    Хотя он мне не родственник и я не защищаю его ;)
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну если он есть, то точно не спроста-я за то чтоб не ломался на морозе. Я когда менял шлейф сначала сделал язычок. так он опять сломался. Вовремя хруст услышал, прям на дороге вытаскивал обломки.
     
  10. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Вот задница... Я тоже оборванец. Буду брать весь блок, колхозить неохота. Пробег 113 тыс.
     
  11. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Жаль вы далеко, я бы ваш старый, недорого бы купил бы, для опытов :cool:
     
  12. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    А кто-нибудь в Питере паял уже шлейф? Поделитесь опытом, за вознаграждение ;)
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Могу поделиться...
     
  14. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Привет, парни. Шлейф паяется, делал собственноручно. Пое-ся пришлось, но в итоге работает. Фикус в том, что нужно дорожки на юнитах, в которые вставляется шлейф, отчистить сначала от пластмассы, так что-бы он " просвечивался. После этого все лудим - и контакты шлейфа и и места куда будем припаивать. Вставляем шлейф, припаиваем, прозваниваем, заливаем эпоксидкой, даем высохнуть. Но ставить все это в подрулевой, опять же - геморное дело. Надо подбирать положение внутреннего колесика, которое шлейф перекладывает с внутреннего кольца на внешнее. Пока что-то нормальное получилось - прошло часа три кручений туда-сюда. Башка закружилась. Причем ка это повторить - убей бог - не знаю. :) От середины до упора у нашей машины 1,6 оборота. Если на снятом переключателе получается в какую-то из сторон 2 оборота (до натяжки шлейфа) - то ок., работать должен.
     
  15. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Эпоксидной - радикально, особенно если делать это в первый раз. Наверняка будет вторая или третья попытка. А эпоксидная смола отдираться будет плохо - повредит конструкцию и контакты.

    Мне больше нравиться клеевой пистолет - изолирует, норм держит и отдирается очень легко.

    Выставить кольцо легче всего (условно по дырке). В этом механизме полно других скрытых камней. Соберусь и напишу список.
     
  16. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Тема со сборкой шлейфа уже была. С фотографиями. Все есть и довольно понятно. Когда собирал сам, тоже в начале долго понять не мог.
     
  17. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    для седана
    8200216465 - авто свет & с КК & с птф
    8200216450 - авто свет & без КК & с птф
    8200216448 - без авто света & без КК & с птф
    8200216446 - без авто света & без КК & без птф Замена производителем устаревшего артикула 8200480341
    8200283342 - без авто света & с КК & с птф
    8200480341 - без авто света & с КК & без птф

    У меня порвался шлейф подрулевого. Мой подрулевой с авто светом & без КК & с ПТФ. Хотел бы узнать подойдёт ли мне подрулевой с круизом? Т.К. он дешевле. Спасибо!
     
  18. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подойдет, себе такой поставил.
     
  19. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо! Буду заказывать.
     
  20. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    я так понимаю что без КК используется 5 контактов, с КК 7.
     

Поделиться этой страницей