Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Печку проверь-она ж электрическая.
     
  2. lenota

    lenota Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Mogilev
    Не факт, все зависит от того на какой рынок поставлялся- у меня Италия - так как у меня печка обычная - тоже долго салон прогревается
     
  3. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    20 февраля 2010 температура -28.
    Завелся раза с 5-го. Тяжело. Но завелся!! *YAHOO*

    Свечи еще не проверял :-[
     
  4. Kom-pashka

    Kom-pashka Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    Я сейчас расскажу свою историю. Перед самым новым годом пригоняю я меган седан 1,5 дци 82 л.с. ,машина да этого беззаботно ездила в солнечной Испании, машину подготовил к продаже ,периодически на ней ездил, но не более и вот начались настоящие русские морозы, в один прекрасный солнечный день я посмотрел на градусник, -27 за окном , думаю , пойд-ка я машинку заведу, пусть минут 10-15 потарахтит, хуже не будет (а если честно было самому интересно как в такой мороз заведется) вышел во двор(машина во дворе стоит) понял капот, открутил крышку расшиительного бачка и обомлел - там лед!!!!!!! всех эмоций не передать словами, бегу в гараж ,там еще одна машина стоит , открываю капот , там все нормально(вторая машина была из Бельгии). цепляю замерзшую и в теплый бокс, а у самого мысль , блоку по ходу $#@% , часа через три начала отходить , еще через час завел, все нормально, нигде не течет , значит трещин нету, работает как и должна, как потом оказывалось, в ней был залит антифриз до -10 (ох уж эти Испанцы ) сразу же поехал его менять , потом проблем с пуском не было , все заводились, с пеервого раза ,температурный минимум был -32 , честно признаться сам не ожидал, от машин такой морозостойкости
     
  5. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    Меган 2003 г из Франции, 3 года езжу (много). С момента покупки свечи накаливания не меняла- при минус 15 заводится через 30 сек , покрутит немного.Если теплее , 7-10 заводится сразу. Свечи новые лежат в бардачке, решила поменять уже перед новой зимой. Один раз замерзла солярка- на Новогодние праздники машина простояла неделю при минус 25.После теплого гаража завелась сразу.
     
  6. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Это уже не нормально. Мой 106-сильный с 160-тысячным пробегом схватывает сразу, стартёр крутит не дольше 5 сек. Крутит бодро (п/синтетика 10W40 ELF TD), только "звон" на всю округу стоит первые секунд 20 работы ;) У соседа Focus II с новым дизелем - аналогично. А в тот день за аэропортом Пулково было -32 :)

    Да, с февраля езжу без антигеля в баке. Соляра Lucoil.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
  7. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Я уже зимой свечи поменял-пришлось.И после этого заводится как летом. Только ждать между кнопкой и стартером нужно дольше. Стартер крутит 4-6 оборотов. Аккумулятор варта уже 5лет. Масло 5v-50elf. заправляюсь на лукойловских заправках-даже карту купил, но в чеке какой-то альфанефтепродукт и чья в нашей деревне соляра неизвестно. Свечи меняются очень легко, стоят недешево, но и некритично. Я купил комплект денсо 1400
     
  8. vipwer

    vipwer Только зашел

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    не запускается двигатель на холодную

    У меня 1,5 DCI, не запускается двигатель на холодную, в чем может быть проблема?
     
  9. NRust

    NRust Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мелеуз
    Я считаю первым делом проверить свечи накаливания:подходит ли на них питание и "живые" ли они !:-X
     
  10. Dober64

    Dober64 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наврятли из-за свечей...у меня 2 неработали и при -15 заводилось!
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +1, у меня в -27 при трех мертвых заводилась с первого раза. Даже не хочется ничего предполагать плохого. Посмотреть нужно аккумулятор, стартер, дальше - топливная система, подсос воздуха, как вариант, забитый топливный фильтр (но тогда и на горячую проблемный запуск).
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А компрессию в цилиндрах проверял?
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На дизеле не так просто компрессию померить, нужно специальное оборудование.
     
  14. NRust

    NRust Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мелеуз
    ИМХО аккум. и стартер работает у него т.к. в тёплую погоду заводит,тем более ЭБУ вырубает всё при большом падении напряжения.Вот топливная система и компрессия,а может в компе что,ошибка?
     
  15. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Свечи 100% не причем-щас уже тепло. Дело скорей всего в компрессии
     
  16. slipak

    slipak Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РБ, г. Витебск
    У меня такая беда. Купил машину пару дней назад 1,5cdi 2002г.в. При температуре на улице около 0 и ниже не заводиться на холодную с первого раза. Только раза с 3-5 заводится. На горячую заводится без проблем. Как в этой машине свечи накаливать перед запуском ??? Потому что как кнопку нажал, она сразу начинает заводиться...
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Почитай в этой теме. перед запуском они сами должны включаться на несколько секунд.
    Свечи накаливания
     
  18. ifedot

    ifedot Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Lipetsk, Russia
    Всем привет!

    Не совсем то чтобы не заводится, заводится, но не набирает обороты.

    движ 1,5 dci, автомат 2004 года. когда все было ок, заводился так stop + start кнопка, крутит на уровне 800 оборотов, набирает 900 и все хорошо.

    Сейчас stop + start кнопка, крутит на уровне 800 оборотов, падает до 400 - 500, сильная вибрация, не реагирует на педаль газа, когда включаешь drive (D) на коробке, машина стоит на месте.

    Что делать???
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
  19. slipak

    slipak Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РБ, г. Витебск
    спасибо за ответ. Завтра поеду на СТО, мне посмотрят ее, потом отпишусь.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    сам за 5 минут с тестером во дворе б пасмарел. а так крахоборы витебские ни за что сдерут бабосов.
     

Поделиться этой страницей