Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. slipak

    slipak Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РБ, г. Витебск
    с этим все норм. Ездил от знакомого. проблему по компу не нашли, движок работает без проблем. ошибку удалили. Есть одна мысль, откуда она появилась. Когда совсем недавно меняли топливный фильтр, не смогли найти соединительные новые резинки, и попадает воздух. Если бы мне кто-нибудь подскажет как их купить, буду очень благодарен.
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дядя ты чего *ROFL*
    Если б у тя был воздух - машина бы писала INJECTION FAULT в лутшем случае. В худшем бы ВООБЩЕ е заводилась.
    вот тот что тачка сама сразу заводится - это беда. она должна сначала прокалить свечи - при 0 это дето 2-3 сек . не прокаливает ? смотри тогда ДТОЖ или ДТД. Изза него у тя наверняка и не заводится га холоднуюю.
    мой тебе совет. Не езди к бездарям - сьезди хоть раз на клип.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  3. slipak

    slipak Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РБ, г. Витебск
    ошибку у меня высвечивал injection a controler, ее мы удалили, сегодня утром завелся с пол оборота. Но как начал подъезжать к работе(ездил минут 30), она снова высветилась(((( Уже как понимаю, вечером с первого раза не заведусь:) Свечи накаливает несколько секунд(просто думал что должно быть больше).Двигатель мы весь проверили, все в работет как новое, без всяких сбоев. Просто есть предположение что пузырек через насос проходит, и высвечивает эту ошибку. Других предположений пока нет.


    смотри тогда ДТОЖ или ДТД??? это что ?
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    injection a controler - проверьте систему впрыска.
    У меня такая ошибка выскочила когда не была зажата до конца клема на одной форсунке,обороты поднялись до 1000.
    Проверь и пачисть все контакты от форсунок + на ЭБУ
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    твоя ошибка в процентах 90 случаев очень печальные последствия несёт за собой. свечи тут ни к селу ни к городу.
    1. Очень интересное утверждение про "двигатель мы весь проверили"
    2. Ты даже не был на клипе. Какое давление в форсунках показывает ?
    3. Ты писал что заводит сразу - а терь выясняется что прокаливает несколько секунд. Тогда ДТОЖ и его друг тут не при чём.
    4. Ты конечно проверь клеммы на форсунках - но готовься друг к худшему.
    5. Пузырек в насосе - чушь полнейшая. Если б в системе подсос был - вообще б твоя пипипка не завелась бы.
    6. Дружеский совет - проверь слив обратки - какаято(какието) из форсунок скорее всего сливают в обратку. А если да - то пиздонс и насосу .
     
  6. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    хочу сказать, из личного опыта, что 1,5 заводится с изношенной поршневой (порядком сапунит), подсосом воздуха в топливную до фильтра (причем таким приличным) и льющими в обратку форсунками. Так что вот - это просто констатация факта и для размышления.....

    и не токо заводится, но еще и ездит очень даже бодро, токо вот масло летит из выхлопной и ошибка переодически выскакиваети пропадает сама - ошибка впрыска.
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Личку посмотри.
     
  8. slipak

    slipak Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РБ, г. Витебск
    спасибо всем за отзывы. Но вот в Витебске проблема с нормальный сервисом дизелей, позвонил на офиц.сервис в витебске по рено и сказали дизелями не занимаются(( Буду отталкиваться от того что мне вы посоветовали. Чем все закончиться потом напишу, надеюсь не продажей машины. т.к. она мне очень нравиться.
     
  9. slipak

    slipak Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    РБ, г. Витебск
    топливо в обратку и должно идти от форсунок, воспрос только сколько его туда сливается ...
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На витебский офсервис лучше не звонить, не приезжать, да лучше совсем забыть, что такой существует. Он закончился после смены владельца N-ое количество лет тому назад. Все, кто с руками был, давно уже в других местах работают.
     
  11. D..k

    D..k Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Витебск
    Помойку Витебским пора объединятся для наведения порядка:cool: !
     
  12. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    к слову о порядке. тема в техразделе-флуд запрещен.
     
  13. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, Уважаемые Мегановоды! Принимайте в свои ряды, решил зарегистрироваться у Вас, так как пересел на дизельную машину (пересел с Мегана бензинового на дизельный Сценик). Раньше был зарегистрирован на форуме другом меган клуб, но к сожалению, там очень мало тем про дизеля :-(( Надеюсь, что здесь найду ответы на все свои вопросы и по возможности, помогу тем, кто только собирается или уже вступили в ряды дизелистов :))

    Вопросы у меня на данный момент по поводу компрессии в двигателе 1.5 106 лошадей (какова норма на цилиндр); по поводу звука работы двигателя-почему эти движки такие шумные?! Очень сильно тарахтит (слушал другие машины дизельные сторонних производителей-на много тише и мягче работают и начитавшись на форумах инфы, что якобы на этих движках машины летают как ракеты... у себя такого не замечаю, чувствуется, конечно, динамика после 2000 оборотов, но не сказать, что в кресло вжимает... так-плавное ускорение хода. Возможно это потому что меганы легче, чем сценики... Диагностику делали, топливная аппаратура и турбина в норме. Двигатель после ремонта... :-(( )

    Заранее благодарю!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1. Сценик летает - но не так как например хэтч. Но для 1.5 ЖИВОГО мотора там дусту нормально доёт.
    2. Двигатель после ремонта - что это? ты купил конструктор *NO* ?
    3. Громко работает - примотай на щиток родной пробег и поймёш по чему
    4. компресию смогу сказать тебе точно завтра вечером - едем с другом на замер на 2х машинах.
    Чувак ты чего? Хочешь чтоб на семейном авто тя вжимало в кресло? тогда надо былдо не 1.5 дизель тебе а 3.5V6 бенз наприммер эспайс или велсатис. у всех машин свое предназначение.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну что заводится с утра нормально?
    я думаю нет . Путь тебе на HARTRIDGE / Ремонт каждой форсунки 150уе стоит у нас в минске.
     
  16. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Нет, не конструктор. Просто, когда покупал машину, диагностика не выявила никаких огрех. Турбина не додувала 10 процентов, форсунки в норме, мерили по колбам. Ошибок по двигателю не было. После покупки поменял масло, ну а дальше... думаю многим известная проблема, по крайней мере, читал об этом на форумах Рено... Ну так вот... поменял масло и движок стал работать очень шумно, но на завод никак не влияло это... Работа была ровной, но по утрам очень шумной! Нашел опытных дизелистов, отдал машину... слушали 2 дня фонендоскопом откуда идет шум. Нашли, разобрали голову, приговорили к замене все клапана и распредвал, из-за того, что зазоры в 1 и 3 цилиндре были больше на 0,75 и 1.5 мм, извините, если что то не так говорю, просто не разбираюсь я в этом, а распредвал был не много сточен. Короче попал на хороший по деньгам ремонт. Сказали, что мне повезло, что эти двигатели как правило идут из Европы уже очень сильно потрепанные и бывали случаи когда проще было купить новые двигуны (б.у.)
    Сейчас претензий так же как и раньше нет, заводится с пол тычка, подхват турбины ощущается с 2000 тыс. оборотов, но все таки не могу сказать, что прямо ракета... :))
    Единственное, что смущает, что двигун работает по утрам все таки довольно таки шумно, конечно не так как до ремонта, но шумновато :-(
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ты шутишь так аль чо??? Какая может быть "ракета" на моторчике - полторашке???=-O
     
  18. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    *PARDON*
     
  19. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Мне просто не с чем сравнивать. Сервисмены, кто делал двигун тоже сказали, что не выдумывайте и никого не слушайте. Динамика этого двигателя и для веса авто в пределах нормы и никак не может претендовать на статус ракеты :)))))))))))
    Мне просто не совсем понятен каким должен быть подхват, например 2, 3, 4, 5-подхват ощутим, а вот на 6 уже так... средне...
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я всегда думал что 6 передачу ввели в целях экономии топлдива и снижения выбросав, но никак не для гонок..... :)
     

Поделиться этой страницей