Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    kolhozyurich аккумулятор старый? или может хреновый ?
     
  2. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    аккумулятор нормальный. мутлу, зеленый индикатор в норме.
     
  3. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    еслиб аккум, не работали приборы, дворники, музыка, климат и тд
     
  4. николай Питерский

    николай Питерский Только зашел

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    пермский край, г.Добрянка
    [а может на горячую глохнуть, а на холодную заводиться!?
     
  5. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Дело и правда оказалось в аккумуляторе. Сделал диагностику - итог АКБ под замену. На выходных заменю, посмотрю пропадут ли проблемы...
     
  6. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Кто что подскажет!!!
    Меган 2 2003 год хэтч.
    Не здил на машине неделю, никаких проблем не было, сегодня стал заводить машину..., а она ноль эмоций, приборы все загораются, а машина не заводится, т.е. стартер не реагрует, но это еще не все, у меня уже ломался стартер и я знаю, что проблема не в нем, а то есть не включается вся электронника - электроуселитель руля не включается (руль разблокируется при этом), на сколько я помню если двигатель не запускаешь при включении зажигания ЭУР включается, и нет этого самого харрактерного "писка" под капотом. Так же когда просто жмешь кнопку без нажатия на педаль тоже нет этого писка через 10 секунд при настройке компа. Иногда пишет ЭЛЕКТРОННИК ФАУЛТ. Предохранители все нормальные, пробовал завести с буксира, ничего не помогает. Такое впечатление, что не включается зажигание. Записался на следующую неделю в ренаультру, но может кто нибудь чем поможет *SOS* .
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    АКБ (аккумулятор) проверь и замени.
     
  8. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    АКБ года нет, все приборы горят, свет также отлично работает, как ближний так и дальний, да и когда клему снимаешь и одеваешь обратно на АКБ, тоже нет характерного писка под капотом и даже не искрит эта клема, что там может быть с зажиганием???
     
  9. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    тогда дуй в сервис, и не думай.*PARDON*
     
  10. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    А в блоке,красного цвета, расположенном на плюсовом выводе аккумуляторной батареи есть предохранитель, отвечающий за зажигание, кто знает?
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Это не блок, а просто крышечка. Под ней мощные предохранители...
     
  12. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Вот и я про что, может там проблема то, там есть предохранитель отвечающий за зажигание, завтра посмотрю, а так в ренаультру поеду.......
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    **
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ну, да, тему-то прочитал?
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    :-X Может поможет...
    [​IMG]
    http://s12.radikal.ru/i185/1011/2d/bdfe70ae9799.jpg
     
  16. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    В Блоке защиты и коммутации есть пред. "старт, стоп". Чтоб к ним подлезть надо снять аккумулятор, по крайней мере у меня.
    и еще под Блоком защиты и коммутации есть еще предохранители по 50-70А
     
  17. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Отбуксировал в Ренаультру, в среду должен быть приговор........, сказали что то с электронникой.
     
  18. cvbn

    cvbn Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Проблема решена - ищу блок предохранителей, оказывается он сгорел.
     
  19. Торопов

    Торопов Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    ОТКАЗАЛСЯ ЗАВОДИТСЯ МОЙ МЕГАН 2!!!!Собственно в субботу ездил по делам весь день, в воскресенье на утро не заводится, под капотом жужит стартер не крутит!, загорелась лампочка аккумулятора. аккумулятор новый масса на двигле есть. С чего такое могло произойти где искать? Помогите чем нибудь!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для начала, банально - АКБ могла разрядится
    особенно если в воскресенье много остановок, много пусков мотора, мало самого движения
     

Поделиться этой страницей