Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО-120.000 Обсуждение

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем парнишка, 19 мар 2009.

  1. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    а нужно ли менять помпу на 120000?
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    по уму ее лучше менять вместе с ГРМ... многие не меняют... но если на то 60 ее не меняли на 120 точно лучше поменять
     
  3. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    что же у неё такой маленький ресурс? сколько ей вообще суждено проработать?
     
  4. d_mus

    d_mus Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    сегодня менял ГРМ пробег 130000, решил поменять и помпу, после снятия не люфтов, не следов течи не было обнаружено ,думаю пробежала бы еще не вопрос *PARDON*
     
  5. illi4

    illi4 Только зашел

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Петрозаводск
    120000 - фигня, машина до 500000 спокойно проедет без особых вложений.
     
  6. SeMax

    SeMax Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Москва
    Был в ренаультре в выходные по ТО-5, там был экземпляр 300тыс. с копейками пробега меган первый, чувак говорит живучий черезчур
     
  7. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    господа, а что делать со шкивом коленвала, роликами всякими на 120тыщах?
     
  8. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Если двигатель двушка то шкив меняй однозначно!!!!!! Потом ох как дорого будет ремонт стоить.
     
  9. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    и если не двущка тоже меняй
    технота 6018А рекомендации по замене шкивов
     
  10. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    менять то что положено. про шкив-вообще нигде ни слова.это же не расходник. меняется в обязательном порядке:ремень грм+2ролика,в комплекте ещё болт коленвала новый есть,не знаю зачем. помпу-рекомендуют,я поменял,но родная ещё живая была,без люфтов,можно было и не трогать
     
  11. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    я извеняюсь, у меня меган2 1.6л 2003г механика, из первой партии в Украину :), это какой код моторчика?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
  12. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    Экзист говорит что у меня K4M 760 и что-то не вижу в таблице для него необходимость замены... или я недопонял чего-то?
     
  13. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов
    K4M с кондиционером 604, 680, 690, 694, 696, 697, 698, 716, 744, 745, 760,
     
  14. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    не, таки через раз менять. т.е. 120тыщ самое оно...
    оригинал тут в теме - http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-kolenvala-t23093.html
     
  15. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    шкив надо менять, иначе может случится так , как было у меня на прошлом мегане, тут на форуме темка есть про шкив коленвала.
     
  16. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    не спорю - буду менять
    вот бы еще номерок его знать, экзист выдаёт их с десяток...
    Может подскажет кто?
    2003г 1.6л, климат, механика, хэтч...
     
  17. Lomzik

    Lomzik Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Люди скажите дураку что такое Фазик???????
     
  18. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Недавно был у оффициалов по "Весенней акции", спросил про шкив коленвала, ответили , что на 60.000км проверяется, а на 120 замена, мотор k4md812
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  19. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Болт шкива коленвала подлежит обязательной замене при каждой замене или снятии ремня , ибо одноразовый он, тянется с определенным усилием . а затем доворот . Любой болт , который по букварю тянется с доворотом одноразовый , так как при довороте он вытягиваетя и с каким моментом его тянуть при повторном использовании х.з.
     
  20. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    фазорегулятор
     

Поделиться этой страницей