Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

механический компрессор для мегана

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 дек 2010.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    почитайте инфу о компрессорах! на стандарт можно поставить 0.5бар

    на гоночных авто 250 или 300 л.с так по вашиму??????
    мне этого не надо
    че же вы никак не поймете.
    тут дело в крутящем моменте, подхват на низах лучше.
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Про турбояму слышал? Какие нафиг низы?

    Чес слово - не морочь голову. Нравится рено так - продай мегана, купи прошлую ксюху в спорте - и ресурс и реальный самолет!
     
  3. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    компрессор от турбины отличается. у компрессор нет турбоямы, вернее есть но совсем маленькая.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Рам уже ответил про подхват на низах, на низах нам подхват может дать только .... большой объем мотора


    бред это все пытаться тюннинговать мотор 1,4, да еще и на седане

    тем более, что реношные 1,4 и 1,6 в целом законченные моторы, "тюннингу не поддающиеся"

    вот F7R, F4R, F3R, хорошо тюнингуются и толк есть, более чем
    и ресурс у мотора остается еще приличный

    а малолитражные тюнинговать в домашних условиях - деньге на ветер


    З.Ы без полной переделки мотора, от всякой фигни - типа турбин и прошивок, компрессоров - толку не будет никакого
    начинать нужно с поршневой группы, а потом поехало и поехало, знай только деньги выкладывай


    З.Ы.Ы "не гонялся бы ты поп за дешевизной" (с)
    качественный 98 бензин даст возможно эффект больше, чем компрессор
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  5. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Ребят ну почему вы пытаетесь отговаривать человека если сами в этом так сказать мало понимаете.
    Он не собирается строить спорт кар а хочет просто улучшить динамику, а ее можно улучшить на любом моторе, независимо от объема, то что реношный движок "законченный" - не правда, смело можно ставить компрессор до 0,5бара без доработки поршневой, я уже про это говорил, как уже правильно заметили у компрессора нет турбоямы, прежде чем говорить про такие вещи надо хотя бы почитать литературу. А на счет ресурса мотора некоторые доработки могут не только не уменьшить его а даже наоборот.
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    мы можем предлагать незначительный наддув порядка 0,3-0,5 Атм., что наиболее интересно больше для эксплуатации, чем для стиля агрессивной езды. Также вследствии этого не требуется доработка программы, стоковые прошивки работают хорошо. Несомненным плюсом является существенный прирост на низах, а также общий прирост мощности на порядок от 15-25%. Явно снижается расход топлива на стандартном двигателе. Особенно ощутимо это на трассе - до 20%, в городском режиме езда с таким наддувом расслабляет и в отличии со стандартом водитель начинает ездить внатяг (иногда можно легко тронуться со 2-ой передачи и слегка разогнавшишь, воткнуть сразу 5-ю), естественно в таких режимах экономии не будет. Но, если контролировать себя, то экономить можно существенно. Несомненно большим плюсом является то, что в отличии от турбин и мощных компрессоров эта схема бюджетна для широкого круга покупателей, т.к. не требует дополнительных прибамбасов в виде интеркулеров и перепусков, легка в установке
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Утверждение "не требуется доработка программы" спорно...
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    моя машина прошита
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А кто отговаривает?*PARDON* Он вынес идею на суд - ну а что не хвалит почти никто, звиняйте уж)))

    А так то пусть хоть пороховые ускорители прикрутит - точно никакой турбоямы и офигенный подхват на низах:-D
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я думал что ето будет интересно не только мне
     
  11. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большая часть людей управляющая меганами, предпочитают спокойную, вальяжную и комфортную езду! Правильно сказали,хочешь скорости и драйва, преобрети 2.0.У меня у самого 1.4, в городе хватает для спокойной езды и то не послений трогаюсь со светофора. Для трассы тоже хватает, едет он тоже достаточно быстро, для обгонов,да маловато..Но это 1.4 ведь!
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Да ты не расстраивайся) Но единомышленников подобного толка надо искать на специализированных форумах тюнингистов - проще и толку больше будет.

    А так то если очень хочется - дерзай;)
     
  13. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не,реально будет интеретно узнать,что получилось из 1.4 98л.с.! Сделаешь, обязательно отпишись!
     
  14. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    VW Scirocco 1.4Турбо неплохо так дует с турбонаддувом. Астра новая 1.6 турбо адски дует с места, хотя объем то смешной для "гонок".
    Компрессор столько не даст конечно, да и "колхозность" даст о себе знать наверняк, но идея интересная. Были бы лишние деньги, интереса ради заморочился бы. Если бы результат не устроил, покатался бы так, а потом все просто - везем в глубинку, ищем "чотких" пацанчиков либо тюнотазоводов и отдаем им компрессорный меган, они оценят =)
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    тема почищена
    заканчиваем флуд, пишем только про ТЮНИНГ
    или в курилку
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    вообщем договорился делать установку на 5 ое число. ))))))
    вот что получится :
    вых.газоходы паука 40, плечи скорее всего 4-2-1, будет известно позже далее до резонатора 52, далее 50
     
  17. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Прикольно!
    Отпишись потом что получится...а еще бы желательно заехать на мощностной стенд, до переделки и после ;)
     
  18. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Увеличение мощности на низах это вред для движка ИМХО. Надо побыстрей-крути.
     
  19. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    там вроде стенд есть)
    там будет видно

    позже , через месяц поставлю компрессор 0.5 бар)))))))
    вот тогда будет зачетненько)
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    вот замеры выпуска сток.
    до катализатора 51
    далее до резонатора 45
    от резонатора 41
     

Поделиться этой страницей