Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. eugen

    eugen Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь
    Сегодня утром -3,завел с третьего раза. Поеду попозже солярку выезжать.На Славнефть больше ни ногой]:->
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Однозначно - топливо. Ошибка выскочила от того, что фильтр топливный забился и упало давление в топливной рампе. Предельная температура фильтрации на летней соляре -8, температура гелеобразования -15. На непрогретом двигателе лучше не ездить зимой, я жду пока стрелка сдвинется, тогда и еду по-тиху.
     
  3. eugen

    eugen Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь
    Может какую-нибудь присадку добавить? У приятеля дизельный Citroen С5, так он разогрел в канистре 10 литров солярки и добавил антигеля,только потом завел.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я добавляю, потому как у меня соляра летняя и еще 200 литров осталось с теплых времен. В холодную соляру (с отрицательной температурой) антигель добавлять нельзя, не поможет и чревато последствиями нехорошими. Я заношу соляру (допустим, 30л) в теплый гараж, чтоб согрелась. Затем, когда соляра прогрелась, нужное на 30 л количество антигеля развожу в малой канистре (5л) и перемешиваю. Потом через воронку с мелкой сеткой заливаю в бак сначала смесь антигеля (5л), а потом остальные 25 чистой теплой соляры.
     
  5. eugen

    eugen Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь
    Спасибо огромное за совет*BRAVO* ,к сожалению гаража у меня нет и машину приходится оставлять на улице.Придется так сделать в теплой квартире. А какую марку антигеля добавляешь?
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Покупаю на заправках Лукойл антигель фирмы High Gear, товарищ пользует Ликви Молли - тож не жалуется.
    Кстати, этот мой товарищ провел эксперимент в три разные емкости налил соляры (одна "типа" зимняя с заправки, вторая с антигелем, третья с керосином) и выставил на мороз на сутки. Итог:
    "зимняя" соляра замерзла (была самая густая и мутная, появился осадок) - т.е. либо просто ценник поменяли на летней, или качество хреновое;
    с керосином - помутнела, но осадка не было и хорошо было видно, что сверху она более прозрачная, а внизу более мутная, т.е. керосин плохо смешивается с солярой;
    с антигелем - помутнела, но осадка не было и жидкость была однородная.

    PS Cмотри, дома не пролей соляру - вымыть очень сложно и вонять будет долго. Удачи!
     
  7. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Самая нормальная присадка для наших двигателей это CASTROL TDA стоит порядка 10$.
    Совмещает в себе антигель и присадку, можно пользоваться и летом. Народ льет уже не в первый Commanrail и сами дизелисты ее советуют, так что народ советую попробовать.
     
  8. maxnet2

    maxnet2 Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Калининград
    не заводится при -5

    (Renault Megane II 1,5 D) Добрый день подскажите в чем может быть проблема как только на улице ниже -5 машина не заводится при чем только как постоит ночь попробовал с верху на двигатель кинуть радиатор электрический пол часа прогрева и машина заводится, на холодную подкачивая грушей до груши топливо стоит после груши не движется, начинает бежать после прогрева и запуска двигателя, топливный фильтр греть пробовал не помогает
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тему всю прочитал? Свечи проверил? И ещё вопрос: куда должно бежать топливо, когда ты его грушей качаешь(если оно уже там есть)? Ты же его не из бака в ведро перекачиваешь.
     
  10. maxnet2

    maxnet2 Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Калининград
    свечи поменял на новые а топливо когда машина прогрета и качаешь грушей
    видно как движется солярка по шлангу до фильтра и дальше а с ночи когда холодная движения нет
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В топливном фильтре есть обратный клапан,принцип его работы очень интересный.
     
  12. maxnet2

    maxnet2 Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Калининград
    про клапан понятно но почему когда на улице плюс постоянно работает а когда минус перестает
     
  13. maxnet2

    maxnet2 Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Калининград
    мне больше не где консультироваться по этому вопросу в одних мастерских говорят что не работают 3 форсунки надо их ремонтировать а это примерно 25000 хотя форсунки делались все четыре меньше года назад , другие говорят форсунки не причем по тому как машина не заводилась бы вообще но проблема какая то есть, когда пускаешь в минус пишет ошибку fault injection топливом заправляюсь на проверенной заправке да и в мастерской проверяли топливную систему все в норме
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    fault injection - неисправность или отсутсвие впрыска.
    Может быть связано с чем угодно:топ.фильтр,воздушный фильтр,износ ТНВД,износ обратных клапанов форсунок,забиты распылители форсунок,некачественая соляра и.т.д это по мех.части + электронная часть.
    пройдись по темам:Check injection ,Форсунки,Топливный фильтр,Присадки в дизельное топливо.
    Попробуй ещё завести с 3-го раза - 2 раза накал на 3 завести.
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    как вариант попробуй еще отстой слить с топливного фильтра.
     
  16. maxnet2

    maxnet2 Только зашел

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Калининград
    делал, не вышло

    уже делал, тоже ничего
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Остоется проверить только форсунки на слив и ТНВД.
     
  18. palcon

    palcon Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Portugal
    Что значит движения нет ? Если в утром в трубках нет топлива значит накачай грушей перед тем как заводить. Если клапан в груше плохо держит,то топливо за ночь может уйти из системы в бак
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это значит что клапан хорошо работает.
    Разбери фильтр и смотри конструкцию.

    По всей магистрали не толико в груше есть клапана,между баком и грушей ещё один стоит,так что соляра с системы ни как не может уйти вся в бак,во вторых все трубки цепляются сверху на фильтр,так что фильтр всегда полный солярой.Если появился воздух в подаче от фильтра к ТНВД это другая проблема.
     
  20. Shestik

    Shestik Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Москва
    Топливо не соответствует температурному режиму, и нет нормальной фильтруемости.
     

Поделиться этой страницей