Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может датчик распредвала
    попробуй для начала скинуть клемму с аккумулятора и подождать,
    может временно поможет,
    а потом на диагностику заехать
     
  2. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    это который под термостатом находится?У меня есть подозрение что на него масло попадает или тосол..хотя ни то ни другое по уровню не уменьшается.может это влиять?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не знаю, как на 1,4
    на 1,6 он в другом месте

    у меня датчик вылетел мгновенно, во время движения,
    правда у меня полностью ХХ перестал держать,
    сбросил клемму все стало нормально, но на диагностике комп показал ошибку распредвала

    хотя тут может быть и датчик ВМТ
     
  4. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    ВМТ это что такое?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    верхняя мертвая точка
    датчик ВМТ =датчик коленвала

    на диагностике сразу станет ясно, только вот при неисправном датчике ВМТ комп покажет и неисправный датчик распредвала, но это не значит, что датчик распредвала нужно менять


    поведение двигателя похоже, когда датчики неисправны

    с одним различием, если датчик ВМТ абсолютно мертв, машина не заведется
    а при мертвом датчике распредвала, трудная заводка, прыгающие обороты ХХ, повышенные обороты ХХ
     
  6. dimansaw

    dimansaw Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Была проблема..
    ...Однажды утром сел в машину, завожу, заводится спокойно, работает 5 секунд глохнет, снова завожу - снова 5 секунд и глохнет. Сколько раз бы не пробывал все равно бы глохла... Завожу - держу педаль газа в районе 2 тысяч оборотов, через 5 сек затык, машина пытается заглохнуть но обороты ей не дают этого сделать, все дальше стоит работает норма. Если заглушить не прогрев ситуация повторится. Постоит пару часов (т.е. остынет) и снова повторяется. Перечитал весь форум, как обычно у кого чего. Диагностика кстати ничего не показала!!! Надоела такая ситуация, пошёл в гараж, снял дросельную заслонку, почистил, пошевелил саму заслонку пальцем туда сюда. Поставил назад. Попытался сделать калибровку положения дроселя как описано на форуме, сам блок при этом пищал (или что то такое). Потом завёл. Всё работает. и к моему удивления на след. утро машина завелась без проблем, стояла ровно работала (а до этого на холодную двигатель колотило как судорожного). Ещё я закрутил площадку на которой стоял разъём лямбды... Перед этим косяком кстати залил 2 раза ТНК Pulsar (может как то сказалось, х.з.) но ща предпочитаю обычный 92....
     
  7. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    перестает запускать движок! нет импульсов на свечах
     
  8. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    может кто что скажет(megane2 2007)
    При запуске ..обороты 1000
    на след секунде 600(звук мотора как будто заглох)
    на след секунде(за 1-2 сек) опять 1000

    и далее все как обычно медленн при прогреве опускается до 700
    при движении все в норме.
    симптомы стали более явные похоже при похолодании до -10С
     
  9. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    А запускается сразу или "помаслает " немного? если так, то вероятнее всего- мало давление в топливном коллекторе. *PARDON*
     
  10. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Запускается сразу.
    Как потеплело до 0С так вроде нормально стало запускаться
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    звуки посторонние есть при запуске?

    высказанная мысль, про давление в топливной системе - довольно верная

    но помирающий фазик, тоже может такое давать, и не обязательно, что скрежет
    тем более проявление симптома в холодную погоду может быть связан с маслом в фазике


    ну еще, как вариант -адсорбер
     
  12. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Звуков посторонних нет. Было както раз и в теплую, впечатление что зависит от заправки или качества бензина, пока не израсходуеш почти полностью бак и пока новую порцию не заправиш.
    А что можно сделать с адсорбером?
     
  13. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    У меня при плюсовой начала плохо заводиться тоже обороты на след. секунду падали до 600-500, промыл сетку бензонасоса вроде нормально...*PARDON* пока. Но я мало езжу. За 17000 км сетка была грязная...но это за 2 года...очевидно что когда ездишь мало сетка обрастает из-за простоя. На логане мыли сетку первый раз на 140 000 но она ездит каждый день.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  14. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    да я наверное тоже езжу редко..
    И симпотомы проявляются с утра когда авто постоит ночь или несколко дней
     
  15. smtar

    smtar Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Повышенные обороты на Х.Х, двиг. K7J меган2

    Холостой ход на моем Мегане2(1.4) гуляет от 1200 до 2200. Тянет, заводится нормально. Официалы после диагностики рекомендовали поменять генератор (у них в наличии не было, а на заказ через них 18 кРуб), других причин не нашли. Объяснили это тем, что при отключении разъема генератора хх восстанавливается до нормы. Может не в этом причина? Посоветуйте, что делать, а то вложишься в новый ген:( , а трабл останется.
     
  16. Vofffka

    Vofffka Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Чехия
    А что если в другой сервис съездить?
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Почитай здесь, может что найдёшь по своей проблеме: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2208
     
  18. smtar

    smtar Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    у меня другой трабл

    ХХ 1200-2200, плавает. Заводится и работает ровно, тянет нормально. Официалы определили генератор, но я не верю. Может кто чего посоветует. Не хочется за ген 18 круб отдавать. Мотор K7J730 1,4.
     
  19. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    читай всю тему, про генератор написано
     
  20. Stas M2

    Stas M2 Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Холостой ход обороты 750

    Есть несколько проблем:
    1:Обороты холостого хода 750, хотя у знакомого на холостых 800 держит, как вкопанные!
    2:Машина тупит, расход увеличился до 12.5 с 10.3!
    3:Провалы после повышенных оборотов до 500!

    Вот собрался менять ремень ГРМ и фазик! Свечи менял, катушки в норме!

    Ув. мегановоды, подскажите что это может быть!???

    Двигатель 2.0
     

Поделиться этой страницей