Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Ну-ну, поговорите с теми, кто на севере машину эксплуатируют
     
  2. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    с удовольствие поговорю с теми, кто на севере меган эксплуатирует. Только вот как это сделать?
    вопросов нет, они там большие и тяжелые машины не глушат вообще, во-первых, хрен заведешь, во-вторых, ресур да..но там всегда так..мы же сейчас говорим о ЛИЧНЫХ автомобилях в мирных гражданских целях.
    у меня за 6 лет прав было 5 авто, ни к одному я не подходил с принципом, извиняюсь, дрочки..и ничего все продались никто не заклинивал, вроде...
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Есть отдельная тема, активно обсуждавшаяся в прошлую зиму: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4188&highlight=%EC%EE%F0%EE%E7
    общайся заочно...
     
  4. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем доброго времени суток!
    А я вот тоже считаю, что машина должна возить, а не стоять в мороз.
     
  5. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Вам очень точно сказали по поводу работы двигателя с отсутсвующей масляной пеленой-практически на сухую.Происходит это правда секунды,но учитывая обороты ДВС...Вобщем ресурс снижается однозначно.
     
  6. gif

    gif Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пермь
    закидывает свечи,незаводится,глохнет

    Итак по порядку.
    Меган/бензин/1.6/акп/2004
    началось с троения как при старте (прогреве) так и при езде
    падает мошность при нажатии на педальку газа, иногда даже глохнет...
    потом совсем не завелась ... муччал долго .. сьездил за новыми свечками и о чудо ... все прошло (при этом заметил - расход бензина очень велик 15-18 л/100).... при смене заметил что со свечей чуть ли не бежит .... подумал когда мусосол стартером закидало ...
    день-два отьездил . и снова не завелась ... и тут несколько раз снимал свечи - смотрел .. крутанешь 2-3 раза и свечи хоть выжимай ...
    в чем причина избытка бензина ?

    p.s: почитал темы .. кроме флуда лузера и ему подобных нечего ненашел .
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы секунды,

    чем менее "хладостойкое масло", и чем ниже температура, тем дольше детали мотора работают в сухую
    и в первую очередь, это касается верхней части, а точнее распредвалов.

    0W - -25 градусов цельсия при которых масло еще смазывает, т.е. оно держится на стенках цилиндров, и при запуске довольно быстро поступает к распредвалам( но далеко не сразу)

    при минус 30, масло уже не работает, и насос уже не так эффективно начинает его качать к головке блока.
    ну а далее понятно, чем ниже температура, тем масло становится более вязким, в картере оно еще не загустело окончательно, стартер справляется с прокруткой,но насос уже не может прокачать масло, пока оно не прогреется и не станет менее густым, - масляное голодание

    ну а с 5W, нижний температурный предел нормальной работы еще ниже

    более того, даже в теплую погоду при положительных температурах, после длительной стоянки первые несколько, (даже десятки секунд) масло в полном объеме к распредвалам не поступает, и распредвалы смазываются только теми остатками масла, которые есть на деталях
    при работе на ХХ - это не критично, но стоит начать энергично раскручивать мотор, как уже это начинает сказываться,
    поэтому мораль, даже при плюсовых температурах, после длительной стоянки, необходимо после запуска дать поработать на ХХ мотору хотя бы 30-60 секунд


    так что, тут каждому решать самому, если рассчитывать на 100тыс пробега движка, можно и в несильный морозы мотор не греть,

    один или даже 10 запусков мотора с маслом 0W при минус 30 и ниже не убьет мотор, и в целом не снизит значительно его моторесурс, но одно дело, когда -30 это для региона - форс-мажор, бывает один раз в несколько лет, или один раз в год( и то не всегда)как для Питера например
    а другое дело, когда такие температуры являются типичными в течение зимы
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушки смотреть
     
  9. ming

    ming Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Томск
    Всем Здрасте!
    Такая проблема приключилась: Утром (-30) не завелась, хотя в более холодные ночи проблем не было, заводилась с пол пинка. Прикуривали никакой реакции. Решили с "толкача", зацепили, соизволила завестись только метров через 500. Поставили в теплый гараж и АКБ на зарядку, Стояла где то 2 дня. Стала заводить, завелась но тут же обороты упали до 0 потом раза с 5 завелась с помощью газа, оставив под выхлопной лужу. На следующий день раза 3 заводилась с помощью газа но обороты держала стабильно, потом стала заводиться вообще с пол пинка (без газа). Через 2 дня на утро опять не завелась :( (на улице -22 и ночью грелась). Грешу на бензин...
    Конечно, собираюсь навестить оффициалов, но может кто-нить подскажет что это может быть?
     
  10. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    Очень похоже на влагу в бензине. мне в свое время помог вытеснитель влаги.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут только диагностика

    плохой бензин с водой - возможны
    но тогда чувствовались бы проблемы при работе мотора,
    а симптом заводится с пол-пинка, а потом вдруг не заводится, указывает на проблеме в электрике
    а в частности - датчик ВМТ
    он когда глючит, то поведение при запуске - более чем разнообразное
    от не завести совсем - стартер крутит, вспышек нет
    до завел с пол-пинка - поехал, и вдруг провалы
     
  12. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    2no_name
    у меня лично была такаяж фегня на лансере, то зоведеца хорошо, то плохо, во влажную погоду, как раз зима была, воще не заводилась, с толкача только когда хорошенько потоскаешь, на диагностике сказали бензин с водой. промыли и влили вытеснитель влаги.

    2ming, повторюсь, что похоже... в любом случае диагностика ящетаю предстоит тебе под новый год
     
  13. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург

    Доброго времени суток!
    То что Вы пишите относится к маслам 5W...
    а масла 0W... как раз и рассчитаны на температуру -30 и если температура опускается ниже то да.....

    а вообще разговор зашел за отношение людей к машинам))))

    никто не спорит что ресурс двигателя не уменьшается НО насколько это неизвестно.
    Я отъездил на 18-летнем опеле с пробегом 250тыщ еще 150тыщ км, в условиях среднего урала при ежедневной эксплуатации и в +35 и в -35 и нормально.
    А убить двигатель можно и не заводя его в морозы а эксплуатируя в теплое время года, все зависит от того как эксплуатировать.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для 0W температура минимальная -25


    а мотор был наверное еще и 2 литровый, 8 клап, низкооборотистый
    не путайте "старые" моторы, с современными

    на старых моторах, особенно больших объемов, можно было даже при отсутствие масла, без последствий тихо-тихо ползя,не крутя шибко мотор доползти до, если расстояние не очень большое

    у современных моторов, давно уже ресурс не тот
     
  15. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    И все же я за то что машина должна ездить! )
    если на улице -30 и я ее завел значит поеду а иначе зачем она мне?
    Хотя это дело каждого, можно и не заводить в морозы, и ездить на машинке лет 20 до пенсии, но думаю рано или поздно НО макшинку все равно надо будет менять, так может этот износ "морозный" не так уж огромен?
    а насчет -25: насколько я понимаю из числа 30 вичитают цыфру чтоящую передW в обозначении масла и получают ту минимальную температуту для которой оно рассчитано. (где-то здесь же на форуме и прочитал вроде в разделе какое масло лить)
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже писал, что если мы рассчитываем проехать не более 100тыс, то на все рекомендации можно забить ( в разумных конечно пределах игнорируя температуру за бортом),
    понятно дело, что мотор нужно прогреть и потом ехать.

    однако если у нас в течение зимы температуры ниже 30, то лучше озаботится предпусковым подогревом

    я тоже если надо в мороз ехать, завожу и еду.
    на несколько пусков в год при критичных температурах для масла можно и не обращать внимания

    а если в течение трех-пяти месяцев - каждый день так?
    наша рабочая машинка в НУРе - зимой ночует в теплом гараже.
    кто-то за 10 лет 200тыс накручивает, а кто-то и 100тыс км за 10лет
    а ведь кто-то и 100тыс км за 2 года накрутит


    не совсем так
    там две температурные точки
    требуемая вязкость и температура прокачиваемости

    на самом деле интересно, почему-то у разных источников разнятся данные по критическим температурам
    в принципе для 0W -25 комфортная температура для запуска
    -30 - уже критическая
    -35 - предельная.( при более низкой - масляное голодание)

    я запускал мотор на карбюраторном тазике в -32 с масло 10W, у которого обе температурные точки - -20, -25 уже критическое



    да и еще не забываем, что цифры предельных температур для масла - это табличные данные для идеального масла, которое соответствует заявленным характеристикам
    мы же все прекрасно знаем, как часто у нас подделывают масло это раз
    ну и второе, масло все таки во время эксплуатации теряет свои свойства, чем больше пробег у мотора, тем быстрее теряет
     
  17. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    тут я с Вами полностью согласен)))
     
  18. Teas

    Teas Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Из всего нижеизложенного для себя сделал выводы:

    1. Зимой масло 0W-30
    2. Более качественный бензин
    3. В хороший мороз сначала включить зажигание, чтобы стабилизировать давление в топливной системе, а уж потом завестись.
     
  19. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск

    Совершенно согласен.
    Себе залил 0W30 У него температура замерзания -54, так что минус 25 ему нипочем.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не надо в мороз предварительно включать зажигание
    избыток топлива наоборот хуже, зальет свечи - и все
     

Поделиться этой страницей