Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    если не секрет где и что оптимизируется?
     
  2. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Я там выше ссылку приводил на украинский рено-клуб, где эта тема обсуждается уже 45 страниц. Там есть кое-какие объяснения, но точных нет. Знаю только что изменены углы зажигания и педаль газа иначе работает (я сейчас постоянно перегазовываю).
    Кстати, рассказываю в этой ветке все это так активно не потому, что рекламирую, а просто только недавно сделал и до сих пор очень нравится, интересно обсудить.
    А экономию объясняют так же, как и экономию на двигателях большего объема (в определенных пределах, конечно): мощности/момента больше, не нужно крутить движок для такого же разгона - отсюда экономия. Но, повторюсь, у меня экономии сейчас нет в городе, только едет машина резво. Обещают, что на трассе точно будет экономия - как доеду до трассы - проверю :)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2010
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут похоже проблемы были в самих мозгах машины

    с исправным фазиком 1,6 тянет с 2тыс оборотов
    а расход 8 литров, для города без пробок - вполне нормально
    у меня летом в пустом городе такой средний расход
     
  4. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да если не трудно как будет результат на трассе отпишитесь плиз)))
    у меня сейчас на трассе при движении со скоростью 90-110 км в час средний расход 6,3литра
     
  5. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Ок, отпишусь. У меня до чиповки так же было.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это нормальный расход, правильно работающего мотора
    что бы опуститься ниже, нужно ехать совсем в овощном режиме и очень ровно

    эконом режим 90-110( в основном 90) + кондей, загрузка два человека расход то же 6,3
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е. после чиповки расход в таком режиме стал меньше 5л /100 ?
    сказки это любезный

    З.Ы. только без обид. нигде нет такого числа предложений по снижению потребления топлива, как на Украине
    авто на воде, чиповка, намагничеватель топлива и т.д.
     
  8. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Вы так спорите, что пропустили то что я написал выше :) Еще раз скажу, что в данном случае есть собственный опыт.
    Я с вами начал спорить потому, что вы предположили (перефразирую), что если увеличилась мощность, то точно увеличился расход. А я сказал, что у меня машина стала резвее, но при этом ест сейчас по городу столько, как и раньше, чем я очень доволен. А на трассу я никак не могу попасть чтобы проверить что там с расходом. Но я предполагаю, что вряд ли он сильно упадет, скорее останется таким же (в пределах погрешности). Мне при чиповке и не обещали падения расхода, потому что падение происходит на ранних моделях - видимо там старые прошивки. А у меня и так было всегда все в порядке. То есть там выше человеку скорее всего не наврали, снижение расхода таки есть, это подтверждают факты с киевского рено-клуба.
    А в заманчивые предложения я и сам никогда не верил.

    з.ы. никто и не обижается.

    з.ы.2. кстати, меган способен на 5л/100. Когда-то проехал 80км на скорости 80, на 5 передаче, обороты 2200-2300 по трассе, очень равномерно - расход 4.9-5л/100. Но это конечно не 100-110 :)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2010
  9. 505

    505 Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Просьба удалить сообщение. Не туда запостил
     
  10. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Отписываюсь по поводу расхода на трассе.

    92 бензин, 330 км проехал.
    Расход 6.6 л/100 при средней скорости 72 км/ч (половина дороги со скоростью 120-125 км/ч, половина - 100-105 км/ч, в НП 75 км/ч, обгоны, пару остановок).
    По городу последний месяц при средней скорости 24.5 км/ч получалось 9.5-9.6 л/100.

    Итог: у меня расход такой же, как и был раньше (возможно, минус 1-2%) и в городе и на трассе, но ездить и особенно идти на обгон стало намного легче и приятней. Чем меньше скорость, и чем резче нужно набрать скорость, чтобы обогнать, скажем, несколько машин сразу, тем больше чувствуется разница.
    А если у кого-то расход до чиповки больше при описанных условиях, то тем более есть смысл чипонуться чтобы привести расход в норму.
     
  11. Teas

    Teas Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Чип-тюнинг + спринт бустер, и вы не узнаете свой авто.
    Стоимость 23000 р. на http://upsolute.ru/
    P.S. Не сочтите за рекламу.
    Все сказанное исключительно из личного опыта(Меган) и опыта своих друзей(Не Меганы).
    Дороговато конечно, но эффект просто ошеломляющий!!!!
    Сам долго сомневался,не верил,но все-таки решился и теперь просто в шоке(Рвет как спорт кар).
    Расход подростает на 1-2 литра(чудес не бывает).:cool:
     
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.803
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Цифры есть какие нибудь? Или все по ощущениям?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    цифры есть - 23000 рублей.
    а остальное уже не важно
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.803
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    О да. Это самая мощная цифра:-D
     
  15. Teas

    Teas Только зашел

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    К сожалению у нас в Ростове-на-Дону нет мощностного стенда.:(
    Я сам был такой же скептик как все,пока не решился.
    Вам бы прокатиться на моем авто и все вопросы отпадут сами по себе.
    Минус только один - цена, но это сугубо личное дело каждого.
    Это минимум затрат без серьезного вмешательства в двиг.
    Все остальные способы повысить мощность астрономические и сокращяют ресурс.
    Проще тогда уж сменить авто.
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.803
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    На соседнем форуме ребята шьют меганы почти в три раза дешевле. Я почитав, понял что делают они тоже самое что и по ссылке. Ну и сколько там еще бустер стоит? Тыщ 5. Итого десятка. Если все это работает, то такую сумму еще можно отдать. Ну не 23тыра же*PARDON*
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем больше затраченная сумма на установки какой-нибудь х.... на машину, тем больше сила внушения
    это же элементарно
     
  18. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Ребят деньги не зря,она после этого начинает просто ехать и ненадо крутить матор,почитайте техноты вазов,ланосов и тд,и вы поймете,что там установлены прошивки для обкатки,после обкатки,рекомендуют поменять прошивки.Я тоже сильно переживал,решился,получил продукт и доволен им,тьфу,тьфу.У меня был вариант прошивки один из первых,снимал сам блок за батарейкой и возил в сталицу,давал на три часа,получил,поставил,проехал 40 км и понял,что она можит ехать,что в городе,что на трассе,с низов подхват хороший,с кандером,как раньше без него,расход вроде нечего,а так по ощущениям хочится тапок в пол,один минус,что когда привык показалось,что все стало,как прежде,но это ощущение проподает после 2000 оборотов,да забыл звук немножко грубее,но конпенсация кпд убирает все отрицательные ощущения за рулем.И если кто-то скажет он этим занимается,то я сразу,отвечу я такойже сумасшедший пользователь,как вы,который очень любит,чтобы не скрепело и ехало.*YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  19. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    да, многое от двигателя зависит.... и от тех.состояния мегашки....

    при поездке с юга ( 3 чел + кг так 80 в багажнике + климат - за бортом 30-35 в тени) расход 92-го по компу 6,4 скорость 120-140 кое-где и 160...( на обгонах) бензин Лукойл.

    а про сам чип-тюнинг тоже думаю, но жаба душит есть ли смысл..да ,на заводе у всех прошивка одна, средняя. Если чип-тюнинг делать конкретно этому двигателю, то думаю смысл будет 200%
     
  20. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Я уже так привык к поведению машины после чиповки, что не представляю, как ездил без нее. Меган и сейчас не спорткар, а раньше вообще дохленькая была :)
     

Поделиться этой страницей