Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Падает температура двигателя

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Effort, Oct 9, 2007.

  1. VVB

    VVB Banned

    Joined:
    Feb 9, 2007
    Messages:
    878
    Ужасть!!!
    1. Даже на тазах такого никогда не было.
    2. На М2Ф1 2004 за 2 года ничего подобного.
    3. Я уже не говорю про следующие.

    Сорри, ваши М2 - убитые, что ли совсем? Когда успели?=-O
     
  2. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Joined:
    Jan 13, 2010
    Messages:
    187
    Location:
    Новокузнецк
    Двигатель 1.4?
     
  3. Vovan74

    Vovan74 Только зашел

    Joined:
    Sep 9, 2009
    Messages:
    4
    Location:
    74
    Сегодня проверил уровень антифриза, он оказался примерно между Min и Max. В итоге поехал в неофиц. сервис они просто посоветовали чтобы я закрыл дырки в решетке тканью. Вообщем не знаю поможет ли да и как заткнуть их..
     
  4. Иван Федорович

    Иван Федорович Только зашел

    Joined:
    May 13, 2009
    Messages:
    5
    Location:
    Ижевск
    Господа! Все перечисленные симптомы связаны только с термостатом. Замена термостата - однозначно. С картонкой ездил не помогает, нет смысла. Картонку ставил через верх, отстегивал пару пистонов крепления бампера и опускал картонку. За время эксплуатации заменил 3 термостата. И оригинальные детали и не оригинальные - работают одинаково. Если на гарантии меняйте по гарантии, если нет то берите неоригинал. Похоже это хран. заболевание. :(
     
  5. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    395
    Location:
    Астрахань
    Однозначно термостат. При нормальной его работе никакие картонки и прочая лабуда не нужны.
     
  6. Вальдемар

    Вальдемар Только зашел

    Joined:
    Mar 28, 2010
    Messages:
    7
    Location:
    г Камские-Поляны
    Парни. Вообще-то здесь картонки не уместны! Что толку закрывать радиатор пока двигатель не прогрееться по малому кругу, термостат не откроется, а это значит что радиатор все равно холодный! Поможет только втом случае, если только термостат отказал!
     
  7. Megafill

    Megafill Наш человек

    Joined:
    Jan 7, 2010
    Messages:
    126
    Location:
    Белгород
    привет всем, Кто подскажет, Накрылся термостат, узнал цены- на оригинальные у оффов 10 т.р. неоригинальные от 5,5 так как термостат не разборный, кто что посоветует какой выбирать и как выяснить подойдёт или нет, спасибо.
     
  8. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Joined:
    Sep 25, 2009
    Messages:
    38
    Location:
    ХМАО
    Megafill а зачем тебе такие деньги отдавать? Проще купить терморегулятор, тот который с пружинкой. Разобрать свой неразборный термостат вытащить старый , поставить новый и заклеить, стянуть - на твое усмотрение. Я себе сделал две недели назад, все путем!
     
  9. Din1970

    Din1970 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2010
    Messages:
    72
    Location:
    Уфа
    Машину купил к зиме, летом еще не ездил. У меня стрелка выше 2ой отметки практический не поднимается, климат стоит на авто. Перед покупкой гонял на диагностику к фирмачам в "ТТС Рено". Там сообщили что нужно долить 400 граммов анифириза. Посмотрел заполненность расширительного бачка. На прогретой ( опять же до 2ой метки) ровно по середине МИН/МАКС, на холодной чуть ниже середины. Подумал что не критично а сейчас засомневался.
    Прочитал тему, так и не понял. Нормально на морозе ( -10...-25) что не прогревается до 3 отметки? Долгих поездок более часа не было. Расстояния короткие 5..8 км города (20минут) за раз. Или все таки менять термостат. Он кстати по гарантии меняется?
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Попробуй прогреть с выключенной печкой, так быстрее дойдет до 3 деления, а затем климат включай.
     
  11. Din1970

    Din1970 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2010
    Messages:
    72
    Location:
    Уфа
    Сегодня пробовал поехать на работу без печки. При -17 на улице, стрелка температуры слегка зашкалила 2ое деление. Открыл капот. Посмотрел патрубки системы охлаждения. Все горячие. Я правда не понял какой конкретно надо смотреть на большой контур. Потрогал пластиковый кожух радиатора, все таки он слегка теплый. Скорее всего термостат не работает как надо.
    Допускается ли езда при таком режиме охлаждения?
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 7, 2009
    Messages:
    1,467
    Location:
    Moscow
    Допускается то допускается, просто понимай, что машина не прогрета...
    Самому даже больше неудобно - салон нормально не прогреешь.

    А так надо менять / делать термостат....
     
  13. Din1970

    Din1970 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2010
    Messages:
    72
    Location:
    Уфа
    Салон кстати более менее успевал прогрется, когда до этого климат стоял на автомате. Ну еще плюсом подогрев сидений спасет. НЕ мерзну в общем.
    Я волнуюсь за всякие термо нагрузки при недогреве двигателя. Критичен ли износ?
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 7, 2009
    Messages:
    1,467
    Location:
    Moscow
    Вопрос еще и в масле.... Какое оно....
    Если масло свежее и хорошее, то и 50 нормально. Тем более у тебя механика...

    Но менять все равно надо.
    Одно дело - надо ездить.
    Другое дело - температурный режим нарушен. Соответственно обороты не стоит завышать, да и на скорости долго не проедешь. Может и сильно задуть в хороший минус. :)

    До сих пор помню истории про замерзшие на ходу грузовики в Сибири при температуре до - 40.... Жуть. Понятно, что там соляра в трубопроводе, но от этого не легче.

    Тяжело будет если ниже -25 упадет...
    Так что лучше меняй.
     
  15. Din1970

    Din1970 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2010
    Messages:
    72
    Location:
    Уфа
    Масло меняли 5000км назад, сделали плановое ТО в Рено сервисе. ( сейчас 20 000 пробега) Скорее всего залито что то родное типа Эльфа или Тотала.
    Поможет ли временно какое нибудь авто термо одеяло на двигатель? Или пустая трата денег? Просто в ближайшее время ни как не получается заехать на сервис. Менять буду но позже.
     
  16. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Joined:
    May 1, 2008
    Messages:
    199
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    конечно, тут совет только один - без всяких одеял сразу на замену термостата(ну или термоэлемента, смотря на сколько захотите заморочится))), ну а если на ремонт попасть никак совсем и надо ездить, то залепляйте скотчем все щели на морде, покупайте термоодеяльце(коли денег нежаль, т.к. после ремонта оно врят ли понадобится...) и глаз не спускайте с о шкалы указателя температуры двигателя, особенно при медленной езде в пробках, затяжных подъемах и т.д. Короче, рискованно, но можно, если осторожно, а главное, профессионально!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    следить нужно за стрелкой - это точно
    я как-то на зубиле из-за неисправного термостата поставил картонку, так умудрился в минус 10 градусов закипеть
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если исправен мотор вентилятора, и термодатчик, то просто закрыть щели на радиаторе нижнем и верхнем....при минус 17 -20 это нормально...сам так езжу...брать новый термостат с корпусом дороговато...а пилить и менять сам термоэлемент нет возможности....у нас при перегреве на дисплее сообщение вылетает....но моторчик радиатора со всеми бедами справляется (НУ ЛЕТОМ ТО ОН В ПРОБКАХ РАБОТАЕТ)
    не стоит ставить картонку прямо перед радиатором...вот это весьма опасно перегревом...
     
  19. Din1970

    Din1970 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2010
    Messages:
    72
    Location:
    Уфа
    Попытался найти термостат через exist.ру по внешнему виду. Что то не нашел , все разделы вроде прошарил???. В базе знаний есть ВИН код 7700 872 554. Но это сам термоэлемент разборного термостата.
    1. Как определить какой у меня термостат? ( разборный или нет) Двигатель K4MD812 Авто выпуск декабрь 2008
    2. Если не разборный какой на него VIN?
    3. Гарантийный ли это случай?
     
  20. Din1970

    Din1970 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2010
    Messages:
    72
    Location:
    Уфа
    LAZAR
    А как и чем лучше закрывать поток воздуха на радиатор?
    С верху имеем шесть щелей 2 по 3
    С низу одну решетку
    Лепить на все скоч не очень то хочется. Потом чистить клей придется.
    Может как то картонки можно? Если можно, откуда их просовывать?
     

Share This Page