Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Падает температура двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Effort, 9 окт 2007.

  1. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Ужасть!!!
    1. Даже на тазах такого никогда не было.
    2. На М2Ф1 2004 за 2 года ничего подобного.
    3. Я уже не говорю про следующие.

    Сорри, ваши М2 - убитые, что ли совсем? Когда успели?=-O
     
  2. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Двигатель 1.4?
     
  3. Vovan74

    Vovan74 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    74
    Сегодня проверил уровень антифриза, он оказался примерно между Min и Max. В итоге поехал в неофиц. сервис они просто посоветовали чтобы я закрыл дырки в решетке тканью. Вообщем не знаю поможет ли да и как заткнуть их..
     
  4. Иван Федорович

    Иван Федорович Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Господа! Все перечисленные симптомы связаны только с термостатом. Замена термостата - однозначно. С картонкой ездил не помогает, нет смысла. Картонку ставил через верх, отстегивал пару пистонов крепления бампера и опускал картонку. За время эксплуатации заменил 3 термостата. И оригинальные детали и не оригинальные - работают одинаково. Если на гарантии меняйте по гарантии, если нет то берите неоригинал. Похоже это хран. заболевание. :(
     
  5. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Однозначно термостат. При нормальной его работе никакие картонки и прочая лабуда не нужны.
     
  6. Вальдемар

    Вальдемар Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г Камские-Поляны
    Парни. Вообще-то здесь картонки не уместны! Что толку закрывать радиатор пока двигатель не прогрееться по малому кругу, термостат не откроется, а это значит что радиатор все равно холодный! Поможет только втом случае, если только термостат отказал!
     
  7. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    привет всем, Кто подскажет, Накрылся термостат, узнал цены- на оригинальные у оффов 10 т.р. неоригинальные от 5,5 так как термостат не разборный, кто что посоветует какой выбирать и как выяснить подойдёт или нет, спасибо.
     
  8. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Megafill а зачем тебе такие деньги отдавать? Проще купить терморегулятор, тот который с пружинкой. Разобрать свой неразборный термостат вытащить старый , поставить новый и заклеить, стянуть - на твое усмотрение. Я себе сделал две недели назад, все путем!
     
  9. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Машину купил к зиме, летом еще не ездил. У меня стрелка выше 2ой отметки практический не поднимается, климат стоит на авто. Перед покупкой гонял на диагностику к фирмачам в "ТТС Рено". Там сообщили что нужно долить 400 граммов анифириза. Посмотрел заполненность расширительного бачка. На прогретой ( опять же до 2ой метки) ровно по середине МИН/МАКС, на холодной чуть ниже середины. Подумал что не критично а сейчас засомневался.
    Прочитал тему, так и не понял. Нормально на морозе ( -10...-25) что не прогревается до 3 отметки? Долгих поездок более часа не было. Расстояния короткие 5..8 км города (20минут) за раз. Или все таки менять термостат. Он кстати по гарантии меняется?
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Попробуй прогреть с выключенной печкой, так быстрее дойдет до 3 деления, а затем климат включай.
     
  11. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня пробовал поехать на работу без печки. При -17 на улице, стрелка температуры слегка зашкалила 2ое деление. Открыл капот. Посмотрел патрубки системы охлаждения. Все горячие. Я правда не понял какой конкретно надо смотреть на большой контур. Потрогал пластиковый кожух радиатора, все таки он слегка теплый. Скорее всего термостат не работает как надо.
    Допускается ли езда при таком режиме охлаждения?
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Допускается то допускается, просто понимай, что машина не прогрета...
    Самому даже больше неудобно - салон нормально не прогреешь.

    А так надо менять / делать термостат....
     
  13. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Салон кстати более менее успевал прогрется, когда до этого климат стоял на автомате. Ну еще плюсом подогрев сидений спасет. НЕ мерзну в общем.
    Я волнуюсь за всякие термо нагрузки при недогреве двигателя. Критичен ли износ?
     
  14. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Вопрос еще и в масле.... Какое оно....
    Если масло свежее и хорошее, то и 50 нормально. Тем более у тебя механика...

    Но менять все равно надо.
    Одно дело - надо ездить.
    Другое дело - температурный режим нарушен. Соответственно обороты не стоит завышать, да и на скорости долго не проедешь. Может и сильно задуть в хороший минус. :)

    До сих пор помню истории про замерзшие на ходу грузовики в Сибири при температуре до - 40.... Жуть. Понятно, что там соляра в трубопроводе, но от этого не легче.

    Тяжело будет если ниже -25 упадет...
    Так что лучше меняй.
     
  15. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Масло меняли 5000км назад, сделали плановое ТО в Рено сервисе. ( сейчас 20 000 пробега) Скорее всего залито что то родное типа Эльфа или Тотала.
    Поможет ли временно какое нибудь авто термо одеяло на двигатель? Или пустая трата денег? Просто в ближайшее время ни как не получается заехать на сервис. Менять буду но позже.
     
  16. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    конечно, тут совет только один - без всяких одеял сразу на замену термостата(ну или термоэлемента, смотря на сколько захотите заморочится))), ну а если на ремонт попасть никак совсем и надо ездить, то залепляйте скотчем все щели на морде, покупайте термоодеяльце(коли денег нежаль, т.к. после ремонта оно врят ли понадобится...) и глаз не спускайте с о шкалы указателя температуры двигателя, особенно при медленной езде в пробках, затяжных подъемах и т.д. Короче, рискованно, но можно, если осторожно, а главное, профессионально!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    следить нужно за стрелкой - это точно
    я как-то на зубиле из-за неисправного термостата поставил картонку, так умудрился в минус 10 градусов закипеть
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если исправен мотор вентилятора, и термодатчик, то просто закрыть щели на радиаторе нижнем и верхнем....при минус 17 -20 это нормально...сам так езжу...брать новый термостат с корпусом дороговато...а пилить и менять сам термоэлемент нет возможности....у нас при перегреве на дисплее сообщение вылетает....но моторчик радиатора со всеми бедами справляется (НУ ЛЕТОМ ТО ОН В ПРОБКАХ РАБОТАЕТ)
    не стоит ставить картонку прямо перед радиатором...вот это весьма опасно перегревом...
     
  19. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Попытался найти термостат через exist.ру по внешнему виду. Что то не нашел , все разделы вроде прошарил???. В базе знаний есть ВИН код 7700 872 554. Но это сам термоэлемент разборного термостата.
    1. Как определить какой у меня термостат? ( разборный или нет) Двигатель K4MD812 Авто выпуск декабрь 2008
    2. Если не разборный какой на него VIN?
    3. Гарантийный ли это случай?
     
  20. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    LAZAR
    А как и чем лучше закрывать поток воздуха на радиатор?
    С верху имеем шесть щелей 2 по 3
    С низу одну решетку
    Лепить на все скоч не очень то хочется. Потом чистить клей придется.
    Может как то картонки можно? Если можно, откуда их просовывать?
     

Поделиться этой страницей