Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    тык 1.4 до 2700 воще не едит=-O и это хетчбек, а седан тяжелее, видимо, так он наверное вообще((
    вот например 130 км/ч едет машина оборотыоколо 4000..да рычит, но этож ДВС он любит обороты))) чем больше - тем лучше маслянного голодания не будет;)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
  2. cjgrin@gmail.com

    cjgrin@gmail.com Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    еще как едет ))) 2я-30 КМч 3я- до 50 и усе оке
     
  3. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    вот оно че, тогда, да, едет*PARDON*
    на самом деле там максимальный момент на скольких оборотах?

    думаю воще ничего страшного тыщ до 4-х то точно
     
  4. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    на форуме приор кто то делал помоему ланцера эво! (на нашем форуме ржали над этим!) там впринципе все такие спортивные! ты примерно из той же серии! извиням-с конечно, но НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для динамичного разгона переключать передачи в зоне от макс крутящего момента до максимальной мощности

    для овощного разгона - пофиг, хоть на 2тыс, главное не пытаться после переключения быстро ускорятся
     
  6. cjgrin@gmail.com

    cjgrin@gmail.com Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    а для него они на каких цифирях)))
     
  7. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Блин. Там всё предельно просто. Чем энергичнее нужно разогнаться, тем сильнее крутишь. У меня движок начинает дышать только с 3300 об. А макс. мощность насколько я в курсе, на 6000. Вот и выбирай.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для 1,4 макс крутящий момент 3750
    максимальная мощность 6000
     
  9. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    За рулем не много - может быть это и не совсем все корректно, но у меня 1,4. На вторую переключаюсь почти сразу, третью на 3500 (если раньше, то заметно дерганье), четвертая обычно на 3000 (хотя нормальное переключение здесь будет с 2500 до 3500), а пятую на 90 км - обороты как раз 3500. За пятую вообще говорят, что меньше чем на 90 она не должна быть включена, т.е. даже если сбавил после сотни до 80 - включи 4-ю. Почему такой расклад- не знаю.
     
  10. cjgrin@gmail.com

    cjgrin@gmail.com Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    блин частенько бывает на пятой до 70 падает, лень переключать )))
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это зависит от КПП, вернее в тех КПП, где 5 передача смазывается разбрызгиванием

    и данное утверждение идет от того, что например на зубильных КПП, на скоростях меньше 90км/ч
    5 передача не смазывается, и возможен перегрев подшипников
     
  12. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ды тупо не хватает момента для разгона, передаточное число маленькое, там же на 5-ой меньше еденицы...

    80км/ч на 5 передачи это примерно 60% макс момента
     
  13. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Ага! У самого так!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если по прямой ехать и плавно потом увеличивать скорость, то можно и не скидывать передачу на 4

    например пустое прямое шоссе без подъемов , ограничение скорости
    или, 80км/ч ограничение

    вот когда есть горки, тогда ой, даже с 1,6 уже с пятой на 80км/ч тяжело подниматься, а с 1,4 точно совсем плохо будет.

    ну а когда повороты, мокрая дорога или тем более снежок. тогда лучше и на 90км/ч ехать на 4, что бы газом можно было машиной управлять
    безопасней так
     
  15. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    тут,кстате могут быть нюансы, хар-ки двигателей разные, может в режиме от 2000-3000 момент больше у двигла 1.4, он быстрее разгоница в твоих условиях, как например это легко заметно на 1.5 8вэ и 1.6 16вэ двиглх на тазах..

    а так, плавно да, но не резко, ну и не забывайте, что работа двигателя внатяг тоже не есть гуд, примерно также как в режиме макс мощности
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, хотя максимальный момент у 1,4 на более низких оборотах, чем у 1,6 3750 против 4200
    но и сам момент меньше
    тут чудес не бывает, объем все таки имеет значение
    конечно на 8клап моторе момент на еще более низких оборотов, при равных объемах и при условие 5 передача и идем на низах

    катался я на двухлитровом 8-клап, вот там, на трассе даже на обгонах редко 4 включал, тяга более чем уверенная с 2тыс, а после 3 тыс об, как будто ракетный ускоритель включался, а уж про третью на трассе молчу :) ни одного случая припомнить не могу
    долго не мог привыкнуть к 1,6, что передачу скидывать нужно иногда и до третьей

    а так когда нужно, почти до отсечки кручу на обгоне, т.к с 1,6 с 60-70 км/ч разогнаться быстро на 4-ой - нереально. обязательно нужно скидывать на третью

    если очень динамично нужно разогнаться
    то: 1-ая до 30км/ч, вторая до 70-80км/ч, третья до 110км/ч
    движок правда шумит при этом
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в натяг, когда есть существенная нагрузка,
    а если незагруженная машина, ровная дорога - нет разгонов
    то 80км/ч и 5-ая вполне,
     
  18. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    а какие моменты у 1.4 и 1.6, ну у реновских двиглей?

    ты так расписал все, что впору задаться вопросом, если восьмиклопы так хороши, зачем 16 вэ нужны тогда?)) шучу
    в твоем примере просто два литра было, и вот ты не мог привыкнуть как раз к 1.6 после двух, а не 16 клапанам после 8-ми, ящетаю
    да,это так, но какой смысл ехать 70 без разгонов на 5-ой?
     
  19. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А максимум ты сколько выжимал на 1.4?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    127 и 154 вроде бы
    больше мощность при том же объеме, европейские авто блин, у них экологический налог - он идет от объема мотора и количества выбрасываемого СО

    хотя мне больше нравятся 8-клап

    на 70 нет, а вот когда ограничения 100 и 80, или постоянно 80, иногда 70, то на 5-ой вполне можно ехать, не скидывая передачу
    в финке 80 и 100 обычно на дорогах, правда там горок много, и на пятой ехать часто неудобно
     

Поделиться этой страницей