Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. Mou$e

    Mou$e Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Псков
    лаконично, спасибо.
     
  2. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    После 1-го ТО пробег маленький (машина выходного дня) съездил на Юга и обнаружил маслянистое запотевание на двигателе как у bros и Мксимуса обратился к дилеру. Ответ мастера приёмщика ошарашил: требуется замена заглушек распред валов. На мой вопрос "докажите!!!!!" жутко засомневался и что то сказал про метод надо попробовать, а там посмотрим. Естественно до двигателя я их не допустил, ограничился хим чисткой места замасливания и постановки на контроль через 1000км. При более внимательном рассмотрении в гараже место утечки установить удалось из под термостата в районе отливки блока где установлен кронштейн для демонтажа двигателя, снизу отлива. Где то в постах читал что через термостат проходят масляные каналы. Появившаяся утечка скорее всего результат замены масла с 5W40 на 5W30 + жара лета 2010г 4 пробега по 12 часов в день не считая минутных остановок (1000км). До ТО всё было ОК при таком же летнем пробеге. На ТО нахимичить не могли весь процесс ТО проходил под моим контролем (на их рассказы не положено и тд. забил!!! и не мешая слесарю стоял рядом и наблюдал за его работой)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  3. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    к слову сказать работал профессионально. Обидно что вовремя не спохватился что залили 5w30 а оно более жидкое (как выяснилось позднее). Появившиеся потеки потоком воздуха от вентилятора охлаждения и набегающего воздуха поднимаются в верх по движку а при остановке стекают вниз к коробке ( от интенсивности утечки зависят размеры пятен замасливания).
    Вывод на очередном ТО настаивать на заливе 5w40 и протяжка(замена прокладки) термостата. Машина гарантийная. Пробег 9000км уровень масла в норме.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  4. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    А у меня новая катаклизьма. Появился как-бы жующий звук ремня навесного оборудования. Глянул- ремень со стороны двигла засопливелся. Проводил сам ТО, глянул снизу, а на нижнем шкиве ремня капля масла висит. Видимо сальнику какому-то кирдык. Морально готовлюсь к расставанию с денюжкой.
     
    Stronger85 нравится это.
  5. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    В том районе еще помпа может сопливить, у тебя точно масло?
     
  6. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    А я после обнаружения этого запотевания решил почистить это место ,и понаблюдать ,прикол в том что всё в норме (масляное пятно не появляется вновь),хотя никаких мер не предпринимал. :cool: Меган мне этими аномалиями напоминает мой первый мотоцикл иж юпитер 4 .Тот тоже сам заболевал и сам выздоравливал . *ROFL* пЫ сЫ Может подождать и лампа ближнего света вновь загорится?
     
  7. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Помпу крутит ремень ГРМ.
     
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    я кране не рекомендую кататься на машине!!!
    у вас течет масло из под сальника коленвала со стороны ремня ГРМ! Если у вас шкив КВ в масле то ремень ГРМ тоже весь в масле поверьте мне. Провернуть может и клапана все позагибать!
    вот код сальника: 7700273776
    у меня тоже была течь из под этого сальника и самое прикольное вы увидите, когда его снимите, там получается что сальник стоит между корпусом блока и ВТУЛКОЙ которая в свою очередь надета на КВ! получается течь может быть между втулкой и валом, но при ПЛОТНОЙ затяжке шестеренки ГРМ эта втулка вроде как вращается вместе с валом и не должна подтекать.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  9. studentvrn

    studentvrn Только зашел

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Помыл движку покатался и увидел что потеет у второго и третьего цилиндра в районе клапанной крышки. Если я правильно понял получается что если я хочу устранить запотевание нужно:

    - снять впусной коллектор с заменой прокладки
    - снять клапанную крышку
    - заменить ремень грм
    - пишут что надо сальники распредвала менять
    - поставить клапанную крышку на новый герметик (и болты тоже на герметик желательно)
    - поставить впускной коллектор с новой прокладкой (она что из себя представляет кстати может кто код ее дать?)
     
  10. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Для начала сними коллектор замени прокладки их 5(4прямоугольных и 1 круглая)и на этом твое запотевание пройдет)))
     
  11. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    Всем доброго времени суток!
    Знающие люди подскажите!

    Снял декоративную крышку двигла, и заметил незначительное подтекание масла в районе клапана ФР, ну думаю мелочь, посмотрел по диалоджису, вроде как резиновое кольцо, заказал, получил, снял клапан ФР, а вот старое кольцо не смог достать, побоялся применять силу, вопрос собственно, как оно там вообще сидит? можно ее снять не разбирая половину двигателя?
     
  12. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хочу купить Меган, при осмотре движка обнаружил масло под клапанной крышкой и масляным фильтром. Владелец авто говорит типа надо только крышку прожать (почему тогда сам не сделал). Подскажите во сколько может обойтись ремонт или искать другое авто. Меган 2006г , 45000км.
     
  13. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вопрос снят, купил мега с сухим, не потеющим движком.
     
  14. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Наверное перед продажей мотор помыли!
     
  15. malashkevich

    malashkevich Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Витебск
    Ну тогда и у меня про течь двигателя, вылакладываю фото, просьба помочь откуда так течет, и что нужно заменить что б устранить?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. aszz

    aszz Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    Течь масла

    Доброго времени суток. Ситуация следующая: подтеки масла на двигателе, на крышке ГРМ масло примерное в масле наполовину верхняя крышка и наполовину нижняя, на задней стенке крышки ГРМ( та сторона, которая ближе к салону) даже висит капя, но там где находится шкив коленвала все сухо.Немного ослабил верхнюю подушку, посмотрел ремень ГРМ, он сухой, по крайней мере его наружная сторона( то что было видно). Верхняя часть двигателя тоже немного в масле, там где находится термостат есть небольшой подтек, ниже клапанной крышки все абсолютно сухо( то есть думаю, что если бы она подтекала , то на головку тоже бы попадало).Если это вентиляция картера, то она явно не со стороны ГРМ. Может быть есть какие то соображения?
     
  17. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    подскажите забыл какого размера четырехгранник идет на сливную пробку и где его купить??
     
  18. ownrings

    ownrings Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь, Витебск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Четырёхгранник на 8, купить можно на рынке где продают наборы ключей.
     
  19. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    спасибо.
     
  20. vladyakovlevyam

    vladyakovlevyam Только зашел

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Чувашия
    нужна помощь может кто знает секреты, которые я знаю. История такая в прошлом году отремонтировал двигатель, но не мог справиться с течью сальника впускного распредвала, фазорегулятора. в 2012 году поменял двигатель у него тоже самая проблема течеть масло с сальника распредвала впускного. размеры сальника 33*42*6, менял на другой ставил оригинал такого же размера но почему то и он течет никак не могу с этой проблемой справиться. Может кто сталкивался, в чем причина не понимаю. Двигатель К4М760.
     

Поделиться этой страницей