Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТО у официалов после гарантийного срока

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Mitry, 7 ноя 2010.

  1. Mitry

    Mitry Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    St-P
    Мне предстоит первое в моей жизни ТО мегана 75 тыс, машине 3.5 года, соответственно никакой гарантии уже нет.
    До этого все ТО машина проходила у официалов.
    Ценник на 75т - 8999.

    Есть ли какие-то плюсы прохождения ТО у официалов после гарантийного срока? Как прохождение ТО не у официалов сказывается на последующей продаваемости машины и у кого лучше в Питере?

    PS Машина первая, ТО первое, по форуму искал, но инфы подобной не нашел:-[
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
  2.  
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Покупаешь масло сам (обычно и меняют там же бесплатно), обойдется примерно 1500 рублей, масляный фильтр рублей 200-300, свечи NGK около 400 рублей, салонный фильтр - от 400 и выше рублей, воздушный фильтр тоже рублей 500, ну и придется кнопочку для сброса пробега подержать :-D .
    В итоге ТО тебе обойдется в 3000 рублей, но тебе не осмотрят ходовую в официальном сервисе (ИМХО и не стоит), ну и не диагностируют ошибки компа (ИМХО тоже нафиг не надо).
    Выбирать тебе самому, но я даааавно на ТО к официалам не езжу.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
  4. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Если есть желание узнать болячки своего авто , можно просто пройти диагностику ( без ТО), а само ТО выгоднее своими силами ( первый раз сам второе ТО провел на 2782рэ 91 коп.)*PARDON*
     
  5. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    а масло реально лучше лить покупное, а не их бочковое?
     
  6. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Недавно делал ТО, и поинтересовался на счет того чтоб превозить свои расходники, мне сказали, что можно. Спросил и про масло, сказали что и масло можно но только с сертификатом, а то подделок много, а то которое у них (бочковое) совершенно нормальное, все работники сервиса заливают в свои машины.
     
  7. Alexey 68

    Alexey 68 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вчера решил сделать очередное ТО на 75000 сам! Купил масло, свечи, фильтры салона и воздушный, уплотнительную шайбу сливной пробки всего на 3070 р.
    Приехал в гараж и началось!
    Началось с того, что сняв пластик с двигателя я обнаружил, что катушка на втором цилиндре приклеена на силиконовый герметик, а болт обломан заподлицо с блоком! Слив масло я не смог открутить масляный фильтр. Пришлось ехать на рынок и покупать спецключ, благо рынок рядом. Но даже с ключом первые два оборота, воротком длиной 40 см, я крутил как заржавевший болт на тракторе. Уплотнительная резинка на филтре была раздавлена до того, что расслоилась! Это как надо было его затягивать?

    К чему я это всё? А к тому, что все предыдущие ТО я делал у ОД! Есть такая фирма в Ростове-на-Дону, называется "Авингруп". Так вот знайте граждане, что в ней работают конченные пи-ры!
     
  8. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Честно я не лазал еще к масляному фильтру, но раньше поступал проще - пробивал старый насквозь воротком от свечника и таким образом откручивал. Вроде как без спец-ключа жил.
    Правда то было 41-й, а тут может без спец ключа никак - иномарка же :)
     
  9. Winston

    Winston МеганАрба сюрюджу

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Привет, земляк, я и сам подумываю бросить к ним ездить - на..б постоянный
     
  10. Alexey 68

    Alexey 68 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
     
  11. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
     
  12. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Не парься.я работаю в дистриб. центре масел и скажу тебе что все это масло из одной бочки*PARDON*
     
  13. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    татарин, Fan
    А где в Уфе лучше по ремонту,ТО Меганов обращаться? Может есть кто специализируется ? Пока не надо ( три раза тфу), но так, на будущее.
     
  14. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пробивать не советую....фильтр коротенький...а то на что он накручивается длинное...либо резьбу п*****те...либо еще что....
    я заливал напрочь все жидким ключом...и снизу сворачивал большими шведками....
     
  16. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    Есть еще дедовский способ вывинчивая МФ с помощью большой намоченной водой тряпки. Там как то хитро обматывается МФ и концы тряпки стягиваются рожковым ключом или воротком. В последствии этот вороток используется как рычаг для откручивания. Сам не пробовал, но от "автогуру" слышал не раз. Хотя подозреваю должен быть без проблемный доступ к МФ с большим запасом.
     
  17. Alexey 68

    Alexey 68 Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Привет! И не надо ездить. Я в том году нашёл в Аксае сервис Рено. Менял там ремень ГРМ на Клио 16 кл., точно не помню сколько стоило, но в два раза дешевле это точно! Сервис правда левый с виду, но ребята грамотные особенно моторист.
     
  18. Sable

    Sable Только зашел

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Северодвинск
    вот насчет этого вопрос..взял машину у знакомого с месяц назад, стояла долго в гараже после 2го ТО, щас горит ключ и надпись что надо ехать на 3е ТО, но мне это нафиг не надо...как сбросить этот долбаный ключ и эту надпись??? заранее благодарен)
     
  19. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    смари здесь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=613
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется, после гарантийного срока нечего делать у офов. Ну может только ГРМ поменять. Вчера приехал в автомир купить расходников, чтобы самому спокойно поменять. Так выносят мне воздушный фильтр "Filtron" made in poland. На вопрос "что это такое?" мне молча делают замену на оригинальный. И зачем такой оригинальный сервис? А знакомому на ТО-60 залили масло лукоил,а на возражения сказали, что Рено рекомендует лукоил.
     
  21. nsaber

    nsaber Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    ЯНАО
    Ну вот ребята смотрите:
    РЕНО СУРГУТ
    13000- замена ГРМ работа + запчасти
    5500 - замена помпы работа (1500) + запчасти (3500)
    2000 - дорога бензин
    20500 - всего + пол года сомнительнйо гарантии на работы и запчасти (оригинал)

    НЕОФИЦИАЛ
    Ноябрьск
    Работа
    5000 - замена ГРМ + 500 помпа. = 5500
    Запчасти
    Renault 7701 477 023 Ремкомплект ремня приводного ГРМ 3 541,86
    Ruville 55592 Натяжная планка, поликлиновой ремень 2 938,51
    Ruville 65510 Насос водяной 1 876,04
    Dayco 6PK1200 Ремень поликлиновый 400,83
    Febi 27259 Болт коленвала 221,78
    Renault 7700 106 271 Заглушка корпуса распредвала 147,66
    Renault 7700 274 026 Заглушка головки блока цилиндров 78,19
    итого: 9204.87

    9204.87 + 5500 = 14704,87р.

    т.е. экономия 5000р.

    я склоняюсь поехать не к официалам. что скажете?
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011

Поделиться этой страницей