Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности и глюки стеклоподъемников

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Федорович, 22 дек 2007.

  1. Timmy_z

    Timmy_z Только зашел

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Великий Новгород
    Здравствуйте товарищи. Проглядел бегло тему, своего случая не нашёл - возможно просто не внимательно смотрел, так что не судите строго за повторение.

    Суть проблемы: авто - меган 2 2004 г. Стеклоподъёмники только передние, неимпульсные. Начал подтупливать водительский подъёмник - при нажатии вверх работал исправно, при нажатии вниз в 9 из 10 случаях всё равно работал вверх!! Предположил, что проблема в кнопке. Отдал знакомому электрику на перепайку. Он перепаял, сказав что пару дорожек и контактов было в плохом состоянии.

    Поставил кнопку - первый день всё на удивление работало хорошо. Потом началось невероятное. Почти каждый раз после выключения двигателя одновременно с открытием водительской двери стекло до упора опускается. Повторяться это стало всё чаще, причём для поднятия стекла необходимо снова заводить авто. В итоге отключил кнопу - проблема естественно пропала.

    Вопрос: Дело в кнопке или мозги заглючили? Не хочется покупать кнопку за 2 килорубля за зря.
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Очень похоже, что кнопка все таки. Попробуй пассажирскую подключить.
     
  3. Timmy_z

    Timmy_z Только зашел

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Великий Новгород
    Пасажирскую не могу. Кнопка сдвоенная. Там один разъём сразу на 2 кнопки - пасажирскую и водительскую. Причём разъём естественно несимметричный, наоборот не подключить..
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если кто нибудь менял эти тросики,подскажите ихнею длину: 1-имеет 1м 11см,второй оборвался и весь скручен спиралью померить нормально не могу и как потом все это дело собрать до кучи?
    [​IMG]
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Попробуй разобрать сам, там могли дорожки окислиться, соотв. замыкают. На край кнопку заменить.
     
  6. dav2068

    dav2068 Только зашел

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    северодвинск
    У ТЕБЯ ЗАВИСАЕТ МИКРИК В КНОПКЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА,НЖНО РАЗОБРАТЬ КНОПКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ ПРОВЕРИТЬ ЧТО НЕТ ЯВНЫХ МЕХ.ПОМЕХ ИСОБРАТЬ ОБРТНО.
     
  7. Blair_VSS

    Blair_VSS Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    Всем привет!
    Аналогично Timmy_z не нашел своего случая... Точнее говоря - вроде и каждый похож, но симптомы частично разные.
    Итак:
    Машина 2009 года (меган-2 седан), еще гарантия, подъемники с антизащемлением, акум не снимался.

    Вчера в движении:
    1) Ни с того ни с сего заднее правое стекло начало рывочками опускаться.

    2) Водительской кнопкой поднимал его обратно нормально.

    3) Где-то через полчаса стекло открылось полностью и водительской кнопкой его было не закрыть. Кнопкой в самой двери - тоже было не закрыть.

    4) С пульта при закрытии машины при двойном нажатии стекло закрылось.

    5) где-то через час, когда снова поехал, при запуске двигателя это стекло просто открылось полностью. и не закрывалось кнопкой.

    6) Минут через 15 стекло закрылось водительской кнопкой (я ее эпизодически щелкал в движении). Но пропал импульсный режим на открытие - т.е. даже при неполном нажатии на открытие стекло опускалось полностью.
    А вот при закрытии импульсный режим был.

    Остановился, проверил:
    7) кнопка в самой двери наоборот закрывала полностью при любом нажатии, а открывать могла и по "чуть-чуть".

    8) Приехал домой, оставил машину на ночь.

    Сегодня:
    9) С утра машина вела себя идеально - все работало как надо.

    10) где-то через 15-20 минут (похоже как прогрелся салон, т.к на улице холодно, -1), стекло опять задергалось на открытие.

    11) Но кнопка, во всяком случае пока, стекло закрывает.

    Приехал на сервис, там покачали головой со словами - "видать где-то влага" и записали на послезавтра. А на улице эпизодический снег с дождем, а стекло ведет себя как хочет.

    Вопросы:
    1) может кто-то сталкивался с похожим? Или это все же кирдык блоку управления подъемниками?

    2) как вынуть блок кнопок из водительской двери (вдруг все же контакты глючат)? Пытался-пытался руками, как написано на форуме - ничего не получилось, только пальцы ободрал.

    С уважением и очень жду ответов!
    Т.к. сервису доверия немного, раз на такие симптомы - "...влага попала..."
     
  8. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    из водительской двери блок кнопок вытаскивается с закругенной части. Ее надо давить назад (к багажнику) и тащить вверх.
    Задние пассажирские наверное так же. Пока не снимал =)

    У меня был дефект самой кнопки. разбирается и чинится за 10 минут.
     
  9. Blair_VSS

    Blair_VSS Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    А симптомы такие же были?
     
  10. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Симптомы такие, что возвращаясь из магазина, не обнаружил водительского стекла. Оно было опущено и назад не поднималось. С карты поднимать я не пробовал, т.к. разобрал сразу кнопку.

    При том странно, что при постановке на сигналку электроника вырубаться должна и в обычном случае стекло не опустится. Может не заметил конечно.

    Разобрал кнопку, натянул получше это коромысло, которым контакт замыкается - все заработало.

    А теперь под эту пьянку еще и диоды хочу поставить.
     
  11. Blair_VSS

    Blair_VSS Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    А я так и не смог вытащить из двери блок кнопок :(
    Он приподнялся на 5 мм, а дальше - хоть рви его, но не лезет. Полчаса бился, но он победил.

    Зато теперь сижу в состоянии полной прострации:
    задергал блок кнопок, попутно пошевелил разъем шлейфа из двери в корпус (там что-то толи хрустнуло, толи щелкнуло), и опосля я поехал по делам. Катался час, переодически дергая кнопку.
    Все работает как надо....

    Вопрос - и что это такое было (или есть, но спряталось) и могло ли оно выличиться от дергания блока кнопок и шевеления разъема???

    Когда у меня была матреха (ваз-2110) - там такое было нормальным явлением (или коротит, или не контачит), но тут-то Меган, да еще новый, гарантийный...
    Или такое тоже бывает?????
     
  12. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    до 20к пробега у меня к кнопкам замечания не было =)

    если гарантийная и еще раз повторится - прямая дорога в сервис. пущай смотрят.

    а водительские кнопки вроде нормально вытаскиваются, тут главное с правильной стороны давить. т.е. за полукруглую часть (переднюю) надо тащить назад и вверх. Т.е. назад она все-таки тоже должна чуть-чуть смещаться.

    колодка в дверях вроде из неломкого пластика, хрустеть и ломаться вроде не будет.
     
  13. Серёжа

    Серёжа Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Калужская обл
    Подержал кнопки на закрытие секунд 5 при закрытых стёклах и стеклоподъёмник заработал.Интересно,чё это было?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
  14. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    это обучение блока управления импульсными стеклоподъемниками. Поиск по форуму с ключевыми словами: импульсные стеклоподъемники, снятие аккумулятора...
     
  15. Blair_VSS

    Blair_VSS Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    У меня аккурат 30к пробега исполнилось. Был перед этим на ТО, через неделю и задурил подъёмник.
    Вот уже второй день отлично все работает.
    Гипотеза только одна: в колодке в дверях или окислились контакты, или вода подтекла.
    Когда её пошевелил, что-то "починилось" и все заработало.
    Или, как вариант, был какой-то пробой в "водительских" кнопках.
    Когда пытался их вытащить, видать провода на место встали, и опять же всё заработало.
    Вобщем поскольку все работает уже 2-й день, то буду звонить на сервис, давать "отбой".
     
  16. Fight8686

    Fight8686 Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Помогите советом... Не работает только передний левый стеклоподъемник (водительский). Не гудит, никаких признаков. Что это может быть?
     
  17. Blair_VSS

    Blair_VSS Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    Насколько я разобрался со схемой, то причин (когда не работает водительский) вобщем-то 3,5:
    1) Предохранитель
    2) Кнопка
    3) Моторчик
    3,5) Противотравматический блок (ну крайне маловероятно).
     
  18. Fight8686

    Fight8686 Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Спасибо, буду искать...
     
  19. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Всю тему просмотрел=-O , а похожего нема.
    Господа, такая вот интересная штуковена, блок управления стеклами который на водительской двери (4 стек. подъем. и запирание задних дверей и стекол), в общем при заведеном авто начинает грется, температура не горячая, но не приятная, что там может нагреваться, выключатели они и в Африке..., все стекла работают отлично.
    -Кто нибудь сталкивался с таким подогревом запястия?
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)

Поделиться этой страницей