Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Да уж, ещё какая!!!!!!!
     
  2. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    надо на диагностику.полюбому.две недели с талкоча завожу.поменял две форсунки одну сделал.32 рубля на все ушло.а толку нет.незаводится и все.а бывает с первого раза.жду зарплату ещё 20 надо будет.такчто на диогностику.или завести с талкоча с 3передачи.и с каждой фарсунки по очереди снимать шланг обратки если хотябы одна лъет все незавести.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Датчик кКВ почисти или поменяй и всего. Если с толкача заводится а так нет , то датчик. Зря форсунки чинил.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Перепроверь еще раз форсунки!!!
    Датчики КВ и Распреда определяют момент впрыска,а датчик давления в топ.рампе - давление когда должны открываться клапана(130-140 bar).
    У вас что получается:Стартером крутите и не заводится,он дает определенные обороты на двигатель которые не хватают для поднятия давления в рампе - авто не заводится,а когда с толкача конечно оборотов больше,ТНВД тоже быстрее крутится и успевает набирать нужное давление для открытия клапанов в форсунках - авто заводится.
     
  5. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Доброго всем! к9кг724. Дождался, не всегда, но стала появляться ошибка впрыска и только на холостых оборотах (при пуске или на светофоре). Стоп не загорается. Движек характер не изменил, пускается без проблем. Менял ГРМ-ремень,ролик, менял топливный фильтр. Думаю с этим не связано, ошибка по-моему вылетала раньше, но в трубопроводе от бака заметил наличие воздуха.
    Хотелось бы узнать по этому случаю, что делать?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  6. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Всем доброго времени суток!!!! Я тут почитала на форуме рекомендавали вот этот приборчик http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=147. Но мне сказали, что для моего Меганчика он не подходит (вроде не то программное обеспечение). Может кто-нибудь знает еще такие приборы?:)
     
  7. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Подскажите, пожалуйста! Где на 1,5 л. дизеле находится противосажевый фильтр?:)
     
  8. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Сажевый фильтр
     
  9. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
  10. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    В ФАКе темы....
    ошибка "Injection a controler" и загорелся значок «Service» - неисправность датчика давления наддува (при
    повышенном давлении
    )...

    Объясните из-за чего повышеное давление(у меня его нет вроде)?У меня ошибка-в цепи(обрыв/замыкание).Диагност сказал под замену датчик.Из за чего датчик мог накрыться?И почему во впускном патрубке у меня масло в небольшом кол-ве?*SOS* *SOS* *SOS* *SOS* *SOS*
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
  11. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    ДИАГНОСТИКУ*PARDON* для начала
     
  12. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Дизелисты, помогайте!!!! Загорелся знак Servis+Check injection. После этого машина на холодную заводилась раза с 10. На горячую с пол оборота. Электронщики удалили ошибки компа, все стало прекрасно. Решил поездить а щедящем режиме (мягкий разгон, обороты не более 2,5 и.т.д.) Через три дня все повторилось один в один. После удаления ошибок рвал машину на всех максимальных режимах, все отлично. Но через три дня история повторяется. Завожу холодную машину с 10 раза, горячую с пол оборота. Дизель работает немного жестко, тяговые характеристики если и упали, то не на много. Горит Servis+Check injection. Буду рад любому совету!:)
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У Вас начинается история ,,Yurca,, тоже с Великих Лук - ФОРСУНКИ - Слабость Мегана
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    возможно это тот же меган.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Авто разные,проблемы одинаковые.
     
  16. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    какие коды ошибок были??
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    это вообще не имеет значения в данной ситуации.
    симтоматика явная и очевидная.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2011
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я конечно еще новичек в дизелях,но тут по моему очевидно ,что на холодную плохо заводится из-за горящего "чека"-мозги работают по аварииной программе. и если после сброса ошибок дизель заводится нормально ,то надо устранять причину появления "чека" .поэтому и интересовался кодом ошибки
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    тебе причину чека сказать или что ?
    не надо мучить попу если какать не хочется.
    чините топливную аппаратуру
     
  20. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Мне не кто не поможет????
     

Поделиться этой страницей