Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Ответ в первом пункте - неверная сборка педального узла.
     
  2. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Концевик педали тормаза либо ккапут либо нетак поставил)
     
  3. 64rus

    64rus Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Саратов
    Вопрос

    У меня Меган 2 экстрим 2008 года выпуска. Вот такая хрень меня постигла Гдето в начале мая тоесть недели 2 назад обратил внимание на то что когда запускаю двигатель утром после ночной стоянкти в гараже он запускается хорошо но потом стрелка оборотов падает на примерно 500 оборотов и не поднимается один раз даже заглохла, начал каждый день при пуске двигателя нажимать на газ прямо чуть коснусь педали все обороты выравниваются и работает движок отличнно. Далее уже пару раз прямо припуске услышал небольшой скрежет прямо во время пуска стартера как будто что то задевает на пол секунды не более.
    Что у меня выходит тоже фазик накрывается???
    __________________
     
  4. miba

    miba Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    ЩЕЛЧЁК
    Извиняюсь, если об этом писали. Перечитал много страниц, но подобного что у меня, так и не обнаружил. Дело вот в чём: при заводе двигателя в холодное время года (зима и ранняя весна) при нажатии на кнопку "Пуск", стартер начинает крутить двигатель с посторонними звуками: как буд-то что-то отвалилось и бъёт по корпусу - не треск, а именно биение какой-то детали об кожух или что-то ещё... Машинка при этом заводится, но не всегда. И это происходит не постоянно, а периодически 1 из 3-5 раз завода авто. С наступлением теплой погоды подобное явление пропало. Я не уверен что это связано именно с температурой, между тем сейчас всё заводится идеально. Может кто сталкивался?
     
  5. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    а как выглядит концевик? а разве можно собрать не так?
    хз я уже два раза перебирал... нифига... одно и тоже алгоритм не понятный то ли на кочках то ли при поворотах... загорается ключ, ногой справа по педали хрясь) и он пропадает)))
     
  6. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    99% датчик.. *ROFL*

    Перед стартом вытянул его... завелась с пол оборота... значит надо шток у датчика вытянуть... странно он же жестко зафиксирован в корпусе... так легко сбиваютсо "настройки" :-D
     
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    короче постучал по датчику... все стало нормально... тьфу -тьфу... ака нежная машынка...
     
  8. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    двигатель глохнет при добавлении газа

    Случилось сегодня, с утра симптомы как будь то накрывается катушка(одну до этого заменил), простояла возле работы весь день,поехали в магазин буквально 200 метров,тяги нет. Начал заводить-работает только на холостых, стоит только дотронуться до педали газа сразу глохнет. Пытался заводить с выжатой педалью газа бестолку. Дальше хуже двигатель стал схватывать только когда работает стартер, как только он отключается глохнет. Заменил одну катушку, заменил свечи-без толку. Джеки чан горит.
    Подскажите может у кого такое было и что делать. Ближайший сервис Рено во Владимире 100 км, или Н.Новгород 200 км.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Судя по симптомам, обеднение смеси. Проверить двление в рампе (фильтр и сам бензонасос).http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6198. Далее, датчики . Подробно изучить тему.
     
  10. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Прочиталь вчера всю тему, датчики не причем,бензонасос и фильтра тоже, все дело в дроссельной заслонке, подклинивает она. Утром сделал калибровку и завелась как ни в чем не бывало. Мыть нужно обязательно. Посмотрим как дальше будет работать. Воды в теме уЖос, читал вчера до 2.30 ночи.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  11. arbo81

    arbo81 Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    М.О.
    промойте датчик ХХ а лучше еще и дросельную заслонку! и все пройдет
     
  12. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    В первую очередь промыть дроссельную заслонку и обязательно откалибровать. А потом уже можно проверять датчики и т.п.. Дроссельная заслонка приводится эл. двигателем, от грязи ее может подклинить. У меня вчера тоже самое было.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  13. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    что хоть это ?

    Очень интересное начало происходить с моим меганом, заводится на холодную раза с третьего когда и дольше, первые киллометров десять если останавливаешься то глохнет, и заводиться раза с 15!!!!!!!!!, того и гляди движок из под капота на одном стартере поедет, короче стартеру наверно скоро кирдык, самое интересное когда чуть чуть поездеешь машинка едет как ни в чем не бывало, и заводиться с пол тычка, как только постоит часок то опять все заново, вот так и езжу переключаюсь на нетралку(АКПП) торможу левой ногой и подгазовываю правой на светофорах или в пробках или перед бешенным пешеходом, диагностика показала что то расплывчатое на датчик распредвала не идет 12 вольт, мастер сказал что надо заниматься с машинкой, но ему ща некогда, типо завал совсем, попробуй поменять датчик распредвала потом приезжай, датчик распредвала поменял, заодно и дроссельную заслонку почистил, все без изменений, правда после не ошибки не стирал не прописывал его, все ни как к мастеру попасть не могу, ну думаю хоть что то должно было поменяться, датчик брал оригинальный. Снял клапан фазика, он весь был забит какими то маленькими кусочками толи пластика какого то, толи еще чего, такое ощущуние что в движке что то развалилось, и остатки этого плавают в масле, короче замахался я это все выковыривать из клапана, но результата на улучшение никакого, на холостых слышен со стороны фазика какой то звук похож на трение металла об металл, я бы не сказал что очень громко но и не услышать нельзя, если подгазовать звук пропадает, как только скидывает на холостые опять появляется, сразу скажу на треск фазика не похоже, он у меня как то по зиме пару раз трещал, такой звук не перепутаешь, снимаю разъем клапана и датчика распредвала не меняется ни чего, не лучше не хуже. два года назад у меня были заморочки с датчиками распредвала и коленвала , но тогда машина себя вела совсем по другому, симптомы совсем не такие, еще раз повторю как поездеешь чуть чуть машинка оживает и едет как ни в чем не бывало, как будто все отлично, короче что с меганом случилось не знаю, и потом все заново........
    Может кто знает что за хрень в моем мегане завелась и как с ней бороться??????????
    Как проверить клапан фазика, рабочий или нет, и как вобще он должен работать????????????
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
  14. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    После чистки дроссельной заслонки, калибровал ее?
     
  15. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    да, нажал старт без тормоза, подержал, включилось зажигание, потом, выключил, вытащил карту, и ждал пока имобилайзер начнет моргать*PARDON*
     
  16. Александр Брагин

    Александр Брагин Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Товарищи, помогите разобраться! раньше заводилась идеально. нажимал старт+тормоз или старт+сцепление. Сейчас старт+тормоз не работает( стартер даже не крутит), а старт+сцепление- иногда какие то щелчки и ноль эмоций.после повторного нажатия заводиться. боюсь,что скоро вовсе заводиться откажется*PARDON*
     
  17. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    проверь контакты стартера
     
  18. Александр Брагин

    Александр Брагин Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за совет! а какие именно контакты? днище нужно снимать или сверху можно потыркать?
     
  19. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
  20. Александр Брагин

    Александр Брагин Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо! не перевелись еще настоящие мушкетёры на этом белом свете))))
     

Поделиться этой страницей